Tesla обновила Model Y китайского производства: немного увеличенный запас хода, но значительно более медленное ускорение

Tesla обновила базовую версию своей Model Y китайского производства, немного увеличив запас хода, но при этом значительно снизив скорость разгона.

Ранее в этом году Tesla ненадолго представила версию Model Y с меньшей батареей и стандартным запасом хода, но генеральный директор Илон Маск в итоге отменил ее, заявив, что запас хода его удовлетворяет.

Однако автопроизводитель в итоге сохранил версию электрокроссовера с стандартным запасом хода в Китае, где она является одной из самых популярных комплектаций.

Сегодня, обновив свой онлайн-конфигуратор, Tesla внесла изменения в базовую версию Model Y, производимую на Gigafactory Shanghai.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вот обновленный онлайн-конфигуратор Model Y для китайского рынка:

Site default logo image

После обновления запас хода на одном заряде увеличился с 525 км до 545 км (339 миль).

Эти показатели основаны на китайском стандарте CLTC, который, как известно, не очень точно отражает реальный запас хода.

Например, эта версия с «стандартным запасом хода» технически будет иметь больший запас хода, чем Model Y Long Range в США (318 миль) по стандарту EPA.

Таким образом, дополнительные 20 километров по этому щедрому стандарту не являются значительным изменением.

Более существенное обновление коснулось ускорения базовой Model Y с 0 до 60 миль в час, которое увеличилось с 5,6 секунды до 6,9 секунды.

Это почти на полторы секунды медленнее в разгоне, что должно быть очень заметно при вождении новой версии.

С обновлением Tesla также отказалась от названия «Standard Range» для этой версии Model Y.

Как и в случае с Model 3 в США, теперь базовая версия называется просто Model Y с задним приводом.

Как обычно, Tesla не предоставила никакой информации о том, какие изменения привели к этим новым характеристикам.

Нам известно, что Tesla использует аккумуляторы LFP в версиях своих автомобилей со стандартным запасом хода, и автопроизводитель стремится диверсифицировать поставки, работая с большим количеством производителей.