
Tesla обновила базовую версию своей Model Y китайского производства, немного увеличив запас хода, но при этом значительно снизив скорость разгона.
Ранее в этом году Tesla ненадолго представила версию Model Y с меньшей батареей и стандартным запасом хода, но генеральный директор Илон Маск в итоге отменил ее, заявив, что запас хода его удовлетворяет.
Однако автопроизводитель в итоге сохранил версию электрокроссовера с стандартным запасом хода в Китае, где она является одной из самых популярных комплектаций.
Сегодня, обновив свой онлайн-конфигуратор, Tesla внесла изменения в базовую версию Model Y, производимую на Gigafactory Shanghai.
Вот обновленный онлайн-конфигуратор Model Y для китайского рынка:

После обновления запас хода на одном заряде увеличился с 525 км до 545 км (339 миль).
Эти показатели основаны на китайском стандарте CLTC, который, как известно, не очень точно отражает реальный запас хода.
Например, эта версия с «стандартным запасом хода» технически будет иметь больший запас хода, чем Model Y Long Range в США (318 миль) по стандарту EPA.
Таким образом, дополнительные 20 километров по этому щедрому стандарту не являются значительным изменением.
Более существенное обновление коснулось ускорения базовой Model Y с 0 до 60 миль в час, которое увеличилось с 5,6 секунды до 6,9 секунды.
Это почти на полторы секунды медленнее в разгоне, что должно быть очень заметно при вождении новой версии.
С обновлением Tesla также отказалась от названия «Standard Range» для этой версии Model Y.
Как и в случае с Model 3 в США, теперь базовая версия называется просто Model Y с задним приводом.
Как обычно, Tesla не предоставила никакой информации о том, какие изменения привели к этим новым характеристикам.
Нам известно, что Tesla использует аккумуляторы LFP в версиях своих автомобилей со стандартным запасом хода, и автопроизводитель стремится диверсифицировать поставки, работая с большим количеством производителей.