Владелец Tesla утверждает, что первая авария с использованием Full Self-Driving Beta произошла из-за странной жалобы в NHTSA

В жалобе, поданной в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), владелец Tesla Model Y утверждает, что попал в аварию во время использования Full Self-Driving Beta. Это стало бы первой зарегистрированной аварией с участием FSD Beta.

Tesla использует свой режим Full Self-Driving (FSD) Beta уже более года.

В прошлом месяце автопроизводитель хвастался тем, что в программе не было ни одной аварии.

Хотя до недавнего времени программа была доступна в основном сотрудникам и нескольким владельцам, отсутствие аварий было весьма впечатляющим.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но поскольку бета-версия недавно стала доступна большему числу владельцев, было неизбежно, что аварии случатся.

Теперь у нас, возможно, есть первая авария с участием автомобиля Tesla, использующего Full Self-Driving Beta.

Владелец Model Y из Бре, Калифорния, опубликовал на сайте NHTSA жалобу, утверждая, что попал в аварию во время использования FSD Beta.

В жалобе он написал:

Автомобиль находился в режиме FSD Beta, и при повороте налево машина выехала на встречную полосу, и в меня врезался другой водитель, двигавшийся по соседней полосе. Машина подала сигнал наполовину поворота, поэтому я попытался повернуть руль, чтобы избежать выезда на неправильную полосу, но машина самостоятельно взяла управление и выехала на неправильную полосу, совершив небезопасный маневр и поставив под угрозу всех участников. Автомобиль сильно поврежден с водительской стороны.

Ни Tesla, ни NHTSA пока не прокомментировали этот отчет.

Мнение Electrek

Есть несколько моментов, которые стоит упомянуть.

Подделать жалобу в NHTSA не так уж сложно, поэтому нет подтверждения того, что жалоба является подлинной. Однако я и не говорю, что она ложная. Это просто то, что нужно иметь в виду.

Что касается того, что сообщается в жалобе, то странно, что водитель утверждает, что взял на себя управление, и автомобиль «вынудил» его выехать на неправильную полосу.

Как только водитель прикладывает крутящий момент к рулевому колесу, FSD Beta деактивируется.

Иногда может ощущаться некоторое сопротивление, но оно никогда не бывает настолько значительным, чтобы вы чувствовали, будто система борется с вами за контроль, что почти похоже на то, что сообщает здесь водитель.

Опять же, я не говорю, что этот человек лжет, но это, безусловно, странный отчет.