
Помните светлые дни своего детства, когда вы таскали братьев и сестер в маленькой красной тележке или мчались на ней с холма, как ракета? Я точно помню, и поэтому, когда компания Radio Flyer, известная своими красными тележками, объявила о своем выходе на рынок электровелосипедов в начале лета, я немедленно захотел опробовать его. Теперь, проведя несколько дней за тестированием грузового электровелосипеда Flyer M880 типа midtail, вот мои мысли об этом интересном новом дополнении к ландшафту электровелосипедов.
Прежде всего, что такое грузовой электровелосипед типа midtail?
Большинство грузовых электровелосипедов, о которых мы думаем, известны как longtail, что означает, что у них удлиненная задняя часть и длинное сиденье сзади. Это отлично подходит для перевозки нескольких пассажиров или громоздких грузов, но также меняет характеристики езды.
Midtail имеют размеры, гораздо более близкие к типичному «нормальному» велосипеду, но обычно все же имеют удлиненные задние багажники для перевозки большего количества грузов, чем на стандартном городском велосипеде.
В случае с Flyer M880 багажник фактически является частью самой рамы. В сочетании с возможностью установки передней корзины он обеспечивает достаточно места для груза с обеих сторон.
Чтобы увидеть электровелосипед в действии (и посмотреть забавные сцены буксировки красной тележки), посмотрите мой обзорное видео ниже. А затем продолжайте читать полный письменный обзор!
Обзорное видео Flyer M880
Технические характеристики Flyer M880
- Мотор: 500-ваттный мотор-колесо с редуктором на задней оси
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 50-80 км (30-50 миль) в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования
- Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч)
- Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
- Рама: Алюминий 6061, с низкой верхней трубой
- Тормоза: Механические дисковые тормоза Tektro
- Вес: 30 кг (67 фунтов)
- Дополнительно: Светодиодный дисплей, передние и задние светодиодные фонари с задним стоп-сигналом, 5 режимов ассистента педалирования, ручка газа с полуповоротом, интегрированный в раму задний багажник, прочная двойная подножка, устойчивые к проколам шины 3 дюйма, крылья в стандартной комплектации, опциональные корзины (с очень хорошими тканевыми сумками внутри)
Сконструирован как грузовой велосипед, ощущается как обычный
Flyer M880 может называться грузовым велосипедом типа midtail, но ощущается он гораздо больше как типичный электровелосипед.
Он не маленький, учтите. Но он все равно не ощущается таким большим, каким является. 3-дюймовые шины с баллонами представляют собой хороший компромисс между более маневренными 2-дюймовыми шинами и более громоздкими 4-дюймовыми жирными шинами. Этот размер быстро становится популярным выбором в индустрии электровелосипедов благодаря сочетанию комфорта и удобства.
На велосипеде нет передней подвески, но большие шины помогают сглаживать неровности дороги перед вами. И это в любом случае скорее дорожный велосипед, поэтому я не думаю, что Radio Flyer ожидает, что кто-то будет использовать его на тропах.
Возможно, подойдет гладкая, усыпанная мульчей лесная тропа, но ничего серьезного. Вместо этого эти шины разработаны для плавной езды по кирпичам, брусчатке, булыжникам и другим городским препятствиям.

Однако не позволяйте «обычному» ощущению от езды на велосипеде обмануть вас, грузовой потенциал определенно присутствует. Огромный багажник — первая подсказка. Тот факт, что он интегрирован в раму, делает его сверхпрочным — здесь нет болтовых соединений или шарниров, как на универсальных багажниках. Этот был специально разработан для этого велосипеда… потому что он является частью велосипеда.
Однако у интегрированных багажников есть один явный недостаток: если они когда-либо повредятся, их нельзя заменить. Пока вы держите колеса на земле и не слишком усердствуете с велосипедом, это не должно быть проблемой.
Рама также приятная и прочная. Велосипед рассчитан на 300 фунтов, хотя ощущается намного прочнее большинства других электровелосипедов с рейтингом 300 фунтов, которые я тестировал. Сварка выглядит отлично и соответствует репутации Radio Flyer в плане качественного производства.
Конструкция с низкой верхней трубой не создает изгиба рамы, и, честно говоря, она даже не выглядит такой «низкорамной». Это большое преимущество для всех тех, кто не хочет выглядеть так, будто они ездят на низкорамном велосипеде, но начали признавать, что низкорамные велосипеды на самом деле удобнее и легче в управлении. Когда у вас на багажнике груз или ребенок сзади, последнее, что вы хотите делать, — это пытаться перекинуть через него ногу.
Опциональные корзины тоже очень хорошие. Настолько *очень* хорошие. Вот где вы начинаете видеть истинное качество Radio Flyer. Компания известна своим нежеланием идти на компромиссы, даже если это означает, что ее продукция стоит немного дороже. И качество этих корзин соответствует этому. Сами передняя и задняя корзины прочные, хотя и довольно стандартные, и именно сумки превосходят все ожидания. Они изготовлены из плотной ткани, чтобы выдерживать нагрузки, имеют прочные металлические защелки вместо дешевой липучки, и включают карман на молнии, чтобы мелкие вещи не перемещались.
Подумайте об открытых багажниках и корзинах на других велосипедах: вы никогда не сможете бросить ключи, телефон, бутылку с водой или горсть мелочи в эти типичные велосипедные корзины, но эти вставки для сумок делают это возможным. И логотип Flyer даже напечатан светоотражающими чернилами, потому что почему бы и нет? Просто еще один добавленный элемент безопасности.
Рама, шины и функциональные элементы велосипеда — это то, где также проявляется фирменный стиль Radio Flyer. Электроника отличная, но это скорее заслуга компании в подборе правильных компонентов, а не то, что они сами проектируют свои батареи или моторы.
Не поймите меня неправильно, это хорошо сделанная работа. 500-ваттный двигатель достаточно мощный, а скорость 32 км/ч (20 миль/ч) определенно справляется со своей задачей для семейного электровелосипеда, даже если иногда мне хочется ехать еще быстрее на длинных прямых участках. Но это довольно стандартные компоненты электровелосипеда, которые вы найдете повсюду.
Я, безусловно, ценю интегрированный аккумулятор. Есть еще немало брендов, использующих батареи, крепящиеся болтами, и я рад видеть, что Radio Flyer выбрал интегрированный аккумулятор при выходе на рынок электровелосипедов.
Я также рад видеть аккумулятор большой емкости на 750 Втч. Для любого электровелосипеда, предназначенного для перевозки грузов, большой аккумулятор — это разумный выбор. Даже при езде только на ручке газа, которая notoriously истощает батарею, аккумулятор на 750 Втч поможет райдерам дольше оставаться в пути. А при использовании пяти уровней ассистента педалирования возможен запас хода до 80 км (50 миль).
Также присутствуют продуманные решения в выборе компонентов. Регулируемый вынос руля, вероятно, стоит им всего несколько дополнительных долларов, но помогает райдерам идеально настроить руль. Большая двойная подножка помогает держать велосипед устойчиво на парковке, и особенно полезна при больших грузах или детях сзади. А пружина стабилизатора рулевого управления также полезна при парковке, чтобы руль и переднее колесо не болтались.
Если бы я мог сделать одно небольшое улучшение для велосипеда, это, вероятно, были бы гидравлические тормоза. Механические дисковые тормоза — это нормально, никаких проблем. Но при таком высоком качестве остальной части велосипеда, включение более качественных гидравлических тормозов было бы вишенкой на торте. Но, возможно, механика помогает снизить цену.
По цене 1699 долларов Flyer M880 имеет довольно среднюю цену среди доступных электровелосипедов. Хотя вы можете найти лучшие предложения, большинство велосипедов не обладают таким сочетанием емкости аккумулятора, прочной конструкции, комфортной езды и наследия бренда, которое вы найдете здесь.
И тот факт, что Radio Flyer существует более века, дает мне достаточно уверенности в том, что они будут рядом, если райдерам когда-либо понадобится сервис и поддержка.

Если я звучу как фанат Radio Flyer, то это потому, что я им и являюсь. В детстве у меня были продукты Radio Flyer, в том числе эта тележка Radio Flyer Row-Cart. Спустя тридцать с лишним лет она все еще работает так же хорошо, как и в день, когда я ее получил. Теперь она приносит радость моей племяннице, которой я ее недавно передал.
Так что, думаю, я лично убедился, сколько усилий Radio Flyer вкладывает в создание долговечных продуктов.
Для своего первого электровелосипеда Radio Flyer превзошли себя. Это отличный семейный электровелосипед, созданный для долгих лет веселого катания.