
Китайский автомобильный конгломерат Geely, по сообщениям, выделяет подразделение по производству пикапов из своего коммерческого дивизиона электромобилей. Geely работает над выпуском полностью электрического пикапа во второй половине следующего года, который, возможно, когда-нибудь будет конкурировать с новым американским автопроизводителем Rivian.
Geely Holdings Corp. Inc — крупнейший частный автопроизводитель в Китае. Имея в своем портфеле такие бренды, как Volvo Group и ZEEKR, в дополнение к Geely Auto Group, компания активно участвует во многих инновациях в области электромобилей.
Совсем недавно подразделение Geely Farizon Auto из коммерческого дивизиона электромобилей представило Homtruck — электрический седельный тягач, запланированный на 2024 год и оснащенный передовыми технологиями.
Тем временем в США Rivian добился успеха в выпуске первого электрического пикапа на рынок со своим R1T. Компания недавно вышла на биржу в США с оценкой в 77 миллиардов долларов.
Согласно недавнему отчету из Китая, Geely теперь стремится расширить свое предложение электромобилей до премиальных пикапов, чтобы конкурировать с Rivian, что намекает на возможное соперничество в сегменте в будущем.

Geely запускает собственную компанию по производству электропикапов
Согласно отчету издания The Financial Associated Press в Китае, Geely создала независимый бренд пикапов на базе Geely Commercial Vehicle Group.
Хотя новый бренд еще не подтвержден и не назван, инсайдеры Geely утверждают, что компания стремится ориентироваться на Rivian как на новый стандарт для пикапов и выпустить собственный полностью электрический грузовик. За этим последуют дополнительные предложения электромобилей, все они будут нацелены на премиальный сегмент в Китае.
В конце октября Geely представила свою стратегию «Smart Geely 2025», поставив цель продать 3,65 миллиона автомобилей к 2025 году, что составляет в среднем 10 000 автомобилей в день. Эта общая стратегия включает все бренды компании, включая Geely Auto и ZEEKR, а теперь будет включать и вновь созданный бренд пикапов.
В дополнение к амбициозным целям продаж в Китае, Geely также продолжает расширяться на другие зарубежные рынки. Это включает цель в 600 000 единиц к 2025 году.
Если автомобильному конгломерату удастся быстро добиться успеха со своим новым брендом электропикапов, подобным Rivian, автомобили Geely вполне могут появиться на дорогах США в качестве нового конкурента.
Однако пока нам остается дождаться официального заявления от Geely, чтобы по-настоящему понять, каковы их цели в области электрических пикапов.