
Компания Juiced Bikes из Сан-Диего, занимающаяся производством электровелосипедов, сегодня представила новую модель электровелосипеда меньшего размера по сравнению с другими популярными моделями компании. Juiced RipRacer также устанавливает новую низкую цену для бренда.
Juiced RipRacer, стартовая цена которого составляет всего 1399 долларов, является своего рода младшим братом более крупного электровелосипеда Juiced RipCurrent.
Сохраняя широкие шины, которые помогают велосипеду хорошо работать как на дороге, так и вне ее, он уменьшает размер этих шин до 20 дюймов.
В сочетании с уменьшенной рамой RipCurrent превращается в компактный транспорт, который по-прежнему обладает мощностью и запасом хода, которые ожидают от велосипедов Juiced.
Он также добавляет новые технологии, такие как первая в своем роде интеграция Apple AirTag в аккумулятор, который имеет шанс быть найденным, если он будет потерян (или, что более вероятно, украден).
RipRacer будет предлагаться в двух вариантах: Class 2 и Class 3. Оба рассчитаны на райдеров весом до 120 кг.
RipRacer Class 2 будет иметь максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч) и запас хода «более 56 км» (35+ миль) от аккумулятора 52 В и 10,4 Ач.
RipRacer Class 3 достигнет более высоких скоростей до 45 км/ч (28 миль/ч). Он также сможет преодолевать большие расстояния благодаря более крупному аккумулятору 52 В 15,6 Ач. Juiced утверждает, что запас хода составит 88 км (55 миль).
Оба этих запаса хода основаны на режиме с ассистентом педалирования, что означает, что сила педалирования райдера усиливается с помощью двигателя. При использовании только дроссельной заслонки (т.е. без необходимости крутить педали) запас хода уменьшается из-за увеличенного потребления энергии.
Версия Class 2 включает контроллер 20A, который будет потреблять около 1040 Вт пиковой мощности, в то время как контроллер 25A версии Class 3 обеспечит немного более высокую пиковую мощность 1300 Вт.
Еще одно отличие между двумя моделями — дисплей: версия Class 2 оснащена более простым дисплеем, чем полнофункциональный дисплей версии Class 3.

Обе версии Juiced RipRacer оснащены мотор-колесами мощностью 750 Вт с постоянной номинальной мощностью и включают впечатляющие технологии, такие как гидравлические дисковые тормоза и аккумуляторы со встроенным Apple AirTag (хотя, похоже, вам придется принести свой AirTag, так как есть специально разработанный отсек в корпусе аккумулятора). Аккумуляторы имеют измененный корпус со встроенной ручкой для переноски, улучшенной водостойкостью и могут быть соединены с зарядной док-станцией, которая появится в конце следующего года. Док-станция также позволит питать другие электронные устройства от аккумулятора, функционируя подобно генератору или портативному резервному аккумулятору. Аккумуляторы обратно совместимы со всеми предыдущими моделями электровелосипедов Juiced 52V.
Несмотря на то, что велосипеды включают новые впечатляющие технологии, широко любимый датчик крутящего момента, присутствующий на большинстве электровелосипедов Juiced, заменен на датчик каденса более низкого класса, что означает, что ассистент педалирования не так отзывчив, как у электровелосипедов с настоящим датчиком крутящего момента, таких как электрический мопед Juiced Scorpion.
Отказ от некоторых более дорогих компонентов, таких как датчики крутящего момента и передняя подвеска (обратите внимание на вилку в стиле BMX вместо нее), помог снизить цены на велосипеды. Модель Class 2 будет стоить 1399 долларов, а модель Class 3 будет стоить немного дороже — 1599 долларов. Обе цены значительно ниже, чем у большинства других электровелосипедов Juiced. Версия Class 2 является одной из самых низких цен на рынке для электровелосипеда мощностью 750 Вт с гидравлическими дисковыми тормозами.
Это ставит RipRacer в интересную нишу на рынке. Другие недорогие электровелосипеды с широкими шинами, такие как Lectric XP 2.0 за 999 долларов, могут обойти его по цене, но RipRacer предлагает компоненты более высокого качества и более чем на 50% большую емкость аккумулятора, не говоря уже о таких интересных дополнениях, как зарядная док-станция и интеграция Apple AirTag.
Другие «компактные» электровелосипеды с широкими шинами, такие как Pedego Element, сравнимы с RipRacer по цене, но не приближаются к нему по мощности, скорости или компонентам.
Меньший размер RipRacer должен сделать его более привлекательным для райдеров невысокого роста. Компания заявляет, что он подойдет райдерам ростом от 152 до 190 см.
Как пояснил основатель и генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис, велосипед в основном предназначен для привлечения нового поколения райдеров.
Поскольку молодое поколение все больше интересуется электровелосипедами, мы увидели возможность выпустить меньшую модель по доступной цене — электровелосипед, который привлекает более широкую аудиторию, но, конечно же, с фирменными характеристиками производительности, которыми так известен бренд Juiced.
Предлагая новый стиль рамы, который намного легче и маневреннее, а также различные цвета, как новые, так и опытные райдеры на электровелосипедах получают захватывающие впечатления от езды, которые также являются чрезвычайно функциональными и безопасными. И, как и все наши электровелосипеды, это отличный способ заменить дорогие и энергоэффективные автомобильные поездки.
66-фунтовый (30 кг) RipRacer будет доступен в четырех цветовых вариантах: Baja Blue, Noir, Hi-Viz Yellow и Mystic Green. Он поступит в продажу в четверг, 26 ноября, однако поставки начнутся только в марте следующего года.