
BMW приступила к полномасштабному серийному производству своего электрического мотоцикла CE 04 — футуристичной модели, которая может стать предвестником новых разработок немецкого производителя.
Впервые CE 04 был представлен почти год назад, когда многие отвергли его как чрезмерно амбициозный концептуальный футуристичный байк.
Футуристичность оказалась верной, но это было всё. BMW продолжила, объявив, что CE 04 действительно поступит в производство. И вот этот день настал: мотоцикл начал серийное производство на берлинском заводе Motorrad компании.
CE 04 занимает промежуточное положение между макси-скутером и легким электромотоциклом. Электрический двигатель мощностью 31 кВт (42 л.с.) с установленным в раме двигателем ставит его в тот же класс мощности, что и несколько электромотоциклов от ведущих производителей.
Двигатель также обеспечивает мотоциклу мощное ускорение: BMW утверждает, что он может разгоняться до 50 км/ч за 2,6 секунды.
Максимальная скорость CE 04 составляет 120 км/ч.

Будет доступна вторая модель с пониженной мощностью всего 23 кВт (31 л.с.), хотя она по-прежнему развивает ту же максимальную скорость. Вероятно, ей просто потребуется на несколько секунд больше времени, чтобы достичь её.
Встроенная батарея в более мощной модели обеспечивает емкость 8,9 кВт·ч и рассчитана на запас хода до 130 км. Модель с пониженной мощностью имеет максимальный запас хода 100 км.
BMW CE 04 разработан с учетом множества вариантов зарядки. Домашняя зарядка включает подключение к обычной розетке или использование специального настенного зарядного устройства.
Мотоцикл также сможет заряжаться от общественных зарядных станций, что может быть хорошим вариантом для жителей многоквартирных домов, не имеющих возможности заряжаться дома.
Встроенное зарядное устройство мощностью 2,3 кВт обеспечивает полную зарядку за четыре часа, а дополнительное быстрое зарядное устройство мощностью 6,9 кВт позволяет сократить это время до одного часа 40 минут.
BMW утверждает, что быстрое зарядное устройство может обеспечить зарядку с 20% до 80% всего за 45 минут, что позволит практически полностью зарядиться во время короткого обеденного перерыва.

CE 04 включает передовые системы помощи водителю, такие как система автоматического контроля устойчивости (ASC) и система динамического контроля тяги (DTC), хотя последняя является опциональной.
Также имеется задний ход, что весьма полезно для такого тяжелого скутера весом 230 кг.
BMW позиционирует этот мощный скутер как часть своей линейки городского транспорта и заявляет, что вся ее будущая продукция для городского транспорта будет полностью электрической.
Компания также выпустила полицейскую версию CE 04. Эта версия оснащена тактическими отсеками для хранения, световыми и звуковыми сигналами.
Как гражданская, так и полицейская версии мотоцикла уже находятся в производстве, хотя потребители смогут приобрести первую только в следующем году. На тот момент CE 04 будет стоить от 11 795 долларов США.