
Tesla была замечена за тестированием нового прототипа Model S Plaid с новым выдвижным аэродинамическим спойлером.
После того как Porsche представила свой совершенно новый электромобиль Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитые испытательные полигоны для новейшего высокопроизводительного электромобиля компании.
Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на трассе и достигла впечатляющих результатов.
Запуск автомобиля был отложен, и он вышел в продажу только через два года.
Ранее в этом году, после начала поставок нового Model S, Tesla вернула Model S Plaid на Нюрбургринг и прошла круг за 7:35.579, что стало рекордом для серийных электромобилей.
Мы говорим «серийный» электромобиль, потому что автомобиль был стандартным.
Теперь похоже, что Tesla снова тестирует Model S Plaid на знаменитой гоночной трассе, но на этот раз производитель автомобилей экспериментирует с модифицированной версией:
Tesla была замечена тестирующей два автомобиля. Один выглядел так же или похоже на тот, который установил рекорд в сентябре.
Другой, синий, имел несколько новых функций, включая новые колеса и шины, новый передний спойлер и активный спойлер.
Tesla была замечена за тестированием множества различных спойлеров на прототипах Model S Plaid за последние несколько лет, включая некоторые активные, но этот, похоже, оказался самым продвинутым на данный момент.
Примерно на 3:00 в видео он используется как аэродинамический тормоз.

Помимо того, что он является самым продвинутым, он также лучше всего интегрирован в Model S, что может указывать на реальную производственную версию этого выдвижного спойлера.
Учитывая такую невероятную производительность Model S Plaid, как разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды и четверть мили за девять секунд, ожидалось, что Tesla выпустит трек-пакет для автомобиля.
Возможно, в этом видео мы видим раннюю версию Model S Plaid с трек-пакетом.
Либо это так, либо Tesla просто старается изо всех сил побить очередной рекорд на Нюрбургринге.