
Недавно мне представилась возможность опробовать предстоящие версии GT электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Это включало длительные поездки на Mach-E GT и GT Performance, а также несколько кругов по автокросс-трассе – достаточно времени, чтобы протестировать производительность и уникальные особенности, которые предлагают новые GT, как показано в видео ниже.
В ноябре 2019 года Ford Motor Company представила миру Mustang Mach-E как электрический пятиместный компактный внедорожник (CUV) с запасом хода от 210 до 300 миль на одной зарядке.
К концу 2020 года Ford начал продавать Mustang Mach-E как первый из нескольких новых массовых электромобилей, таких как F-150 Lightning. Помимо нескольких первоначальных комплектаций, таких как Premium и CA Route 1, Ford объявил, что вскоре появится версия Mach-E GT.
Позже мы узнали, что к версии GT присоединится Performance Mach-E, оба будут носить название «Grand Touring», синоним скорости и производительности с момента его появления на V8 Mustang в 1965 году.
Мне удалось встретиться с командой Ford EV и получить достаточно времени для тестирования обеих версий Mach-E GT, и я собрал для вас кадры тест-драйва.

Mustang Mach-E GT
Mach-E продается уже около года и пользуется успехом как в сообществах Ford, так и в сообществах электромобилей. Тем не менее, водители, жаждущие большей скорости и производительности, захотят дождаться Mach-E GT.
Сам Mach-E был разработан с нуля, включая аккумуляторную систему. Теперь Ford модернизировал эти новые системы для улучшения проводки аккумулятора, крутящего момента и, как следствие, общей производительности.
По словам Ford, GT был создан не только для мощности, но и как комплексное решение, предлагающее управляемость, сцепление и запас хода, ориентированные на повседневное вождение, а не на рекордные показатели на треке. Обе версии GT могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды (можем подтвердить).
Обе версии GT имеют уникальную решетку радиатора с подсвеченным логотипом Ford Pony, уникальный нижний бампер и вышитые логотипы GT на сиденьях. GT также на 10 мм ниже стандартного Mustang Mach-E, что обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшенное рулевое управление.
GT Performance также оснащен подвеской Magna Ride, которая использует жидкость с магнитным зарядом в амортизаторах, способную мгновенно реагировать на любое дорожное покрытие.
Как вы увидите в видео ниже, GT также предлагает три режима вождения: Whisper (Шепот), Engage (Режим) и Unbridled (Необузданный). Также есть кнопка «Unbridled Extend», которую можно активировать в GT для маневров, основанных на автокроссе.
В качестве дополнительного улучшения Mach-E GT оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами Continental 245 и аэродинамическими кожухами. Это помогает GT обеспечить запас хода 270 миль на одной зарядке и крутящий момент 600 фунт-фут.











Mach-E GT Performance
Помимо GT, мне также удалось опробовать Performance GT, дополнительное обновление для Mach-E. Комплектация Performance GT отличается спортивными сиденьями и 20-дюймовыми легкосплавными дисками с летними шинами Pirelli. Эти шины увеличивают крутящий момент GT Performance до 634 фунт-фут.

Кадры тест-драйва
Вот некоторые кадры моих тест-драйвов GT и GT Performance, включая несколько быстрых кругов на трассе автокросса.
На следующий день я отправился на трассу автокросса, организованную Ford в другой части города. Хотя мне казалось, что я лечу по трассе, мои кадры говорят об обратном.
Тем не менее, я также сел в GT Performance рядом с Хезер Федулло. Она руководитель отдела динамики транспортных средств в команде Mach-E, и водит автомобиль намного лучше меня. Вот несколько кадров ее быстрого круга на автокроссе с моим участием на пассажирском сиденье:
Цена и доступность
Компания начала производство моделей GT в июле и уже начала принимать заказы. К сожалению, все модели 2021 года уже распроданы, но вы можете приобрести модель 2022 года, оформив предварительный заказ сейчас.
GT стартует с рекомендованной розничной цены 59 000 долларов, а Performance GT — с 64 900 долларов. Примечание: эти цены не включают какие-либо сборы или налоговые льготы.
Вы также можете ознакомиться с ценами на стандартный Mustang Mach-E для сравнения.