
Японский производитель мотоциклов объявил, что к 2035 году он будет продавать только электрические мотоциклы в развитых странах.
Этот срок является одним из самых поздних, установленных для перехода на электромобили, и это обязательство оставляет возможность для продолжения продаж бензиновых мотоциклов в развивающихся странах.
Но это представляет собой важное обещание от компании, которая еще не выпустила ни одного серийного электрического мотоцикла.
Мы узнали об амбициях Kawasaki в области электрических мотоциклов два года назад , когда компания представила концепт электрического мотоцикла на Миланском мотосалоне EICMA.
Это подтвердило то, что мы узнали из патентных заявок Kawasaki, в которых производитель мотоциклов, казалось, экспериментировал с электрическим Ninja 400 со сменными батареями.
На момент представления на EICMA мы могли сказать, что прототип электробайка был основан на Kawasaki Ninja, но другой информации было очень мало.

Когда несколько недель спустя Kawasaki выпустила начальные характеристики прототипа, они были не впечатляющими.
Говорилось, что прототип электрического мотоцикла Kawasaki оснащен скромным электродвигателем мощностью 10 кВт (13 л.с.) в непрерывном режиме и 20 кВт (27 л.с.) в пиковом режиме. Это почти на 50% меньше мощности , чем у самой маломощной модели Zero.
С тех пор мы видели несколько поверхностных обновлений от Kawasaki о прогрессе в разработке электрических мотоциклов компании, но ничего существенного.
Тем не менее, Kawasaki обязалась выпустить 10 новых электрических мотоциклов к 2025 году, что означает, что у компании есть чуть меньше четырех лет, чтобы представить больше моделей, чем разработал ведущий производитель электрических мотоциклов за более чем десятилетие.
Затем к 2035 году Kawasaki обязуется продавать только электрические мотоциклы в США, Канаде, Европе, Австралии и Японии.
Для компании, которая в настоящее время продает около 380 000 мотоциклов в год и имеет большую, лояльную базу поклонников в Северной Америке, это может оказаться непростой задачей.
Но поскольку на рынок выходит все больше конкурентов в сегменте электромотоциклов, и новое поколение райдеров достигает совершеннолетия в электрическом мире, у Kawasaki может не остаться другого выбора, кроме как электрифицироваться, если она хочет сохранить свою долю на рынке.