Rad Power Bikes RadCity 5 Plus: представлена улучшенная версия городского электровелосипеда

Электровелосипед RadCity 5 Plus от Rad Power Bikes только что был представлен с множеством новых улучшений, что делает его самым масштабным обновлением электрического городского электровелосипеда RadCity. Команда Rad любезно предоставила мне возможность протестировать новый RadCity 5 Plus заранее, и сегодня я покажу вам, что делает этот новый электровелосипед таким особенным.

Новый RadCity 5 Plus — это новейший электровелосипед в линейке Rad, получивший «плюсовое» обновление. Это когда Rad берет существующий электровелосипед и улучшает его качество и функциональность, добавляя новые функции и компоненты более высокого класса.

Ранее этим летом мы видели, как Rad Power Bikes проделала нечто похожее со своим самым популярным электровелосипедом, фановым RadRover. Когда вышел новый RadRover 6 Plus, мы увидели множество замечательных новых улучшений, таких как гидравлические дисковые тормоза, новый мотор, обновленный дисплей, более элегантная полуинтегрированная батарея, новое освещение и другие улучшения.

Теперь Rad идет по похожему пути с линией городских электровелосипедов RadCity, готовых к городским условиям. И RadCity с высокой рамой, и RadCity с низкой рамой получили ряд аналогичных улучшений, чтобы создать версию RadCity 5 Plus.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вы можете увидеть мои первые впечатления от нового электровелосипеда ниже, или вы можете продолжить читать полный обзор. Или и то, и другое!

Видеообзор электровелосипеда RadCity 5 Plus

Технические характеристики RadCity 5 Plus

  • Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с редуктором на задней оси
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: 45-72 км в зависимости от использования ручки газа или помощи педалей
  • Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Вт·ч)
  • Максимальная нагрузка: 125 кг
  • Рама: алюминий 6061, высокая или низкая
  • Подвеска: пружинная вилка с ходом 60 мм, регулировкой преднатяга и блокировкой
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Nutt
  • Дополнительно: двойные дисплеи, более точный индикатор заряда батареи, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов скорости, ручка газа половинчатого вращения, порты USB с более высокой мощностью (опционально), крепления для переднего и заднего багажников, крылья в стандартной комплектации, переработанная батарея, мотор с более высоким крутящим моментом

Что нового в электронике?

RadCity получил множество новых обновлений, которые превращают его в RadCity Plus.

Первое и самое очевидное — новая батарея. Как и RadRover 6 Plus, RadCity получает новую батарею Rad, которая вставляется в раму. Это не только делает корпус более элегантным, скрывая аккумулятор, но и освобождает гораздо больше места в треугольнике рамы типа «high step». В версии с низкой рамой это делает раму еще более доступной, с дополнительным пространством для прохода ноги.

Емкость аккумулятора по-прежнему составляет 672 Вт·ч, что является одним из крупнейших показателей в классе аккумуляторов для электровелосипедов. Он обеспечивает разумный запас хода около 25-50 миль, в зависимости от того, используете ли вы ручку газа или ездите с помощью педалей. Я ездил на множестве электровелосипедов Rad Power Bikes, и запас хода никогда не был проблемой.

Второе важное обновление, которое, вероятно, привлечет внимание, — это новый мотор. Последний RadCity был последним в линейке Rad, где использовались двигатели прямого привода. Это были большие моторы размером с обеденную тарелку, занимавшие много места в заднем колесе. Теперь Rad перешел на меньший, более легкий, но более тяговитый мотор-колесо с редуктором сзади. Недостаток в том, что вы теряете возможность рекуперативного торможения (хотя оно давало лишь незначительный заряд батареи). Преимущество — почти всё остальное. Новый мотор легче, меньше, лучше справляется с подъемом в гору и не выглядит так уродливо в заднем колесе.

Я ездил на велосипеде по крутым холмам Сиэтла, и новый мотор отлично работал как на ручке газа, так и при помощи педалей. Rad заявляет об увеличении скорости подъема в гору на 40%, и я им верю. RadCity 5 Plus с легкостью пронес меня по очень крутым холмам, что меня удивило.

Последнее крупное бросающееся в глаза обновление — пара новых светодиодных дисплеев. Это, вероятно, будет спорная функция, но я в восторге. Предыдущий простой ЖК-дисплей теперь разделен на два светодиодных дисплея.

Основной дисплей по-прежнему находится в центре руля и отображает важные данные, такие как скорость, расстояние, мощность и т. д.

Затем на левом конце руля находится комбинированный пульт и дисплей, который предоставляет менее важную информацию, такую как уровень помощи педалей, заряд аккумулятора и состояние фары. Это все важные данные, но не то, на что вы постоянно смотрите. Большинство людей проверяют уровень заряда батареи время от времени, а уровень помощи педалей — это своего рода настройка и забытье.

Мне также нравится, что функции, активируемые кнопками, расположены рядом с кнопками. Например, на старом дисплее вы нажимали кнопку на левом конце руля, чтобы изменить уровень помощи педалей, а затем вам приходилось смотреть на дисплей в центре руля, чтобы увидеть, изменился ли уровень и какой уровень вы теперь используете. С новой системой эта информация находится прямо рядом с кнопками, что делает ее использование быстрее и проще — больше не нужно искать глазами.

Некоторым не понравится, что на руле стало больше элементов, и я определенно понимаю это. Когда вы хотите добавить свои собственные фонари, крепления для телефона и другие аксессуары, место на руле ограничено. Но я считаю, что новые дисплеи — это хорошо продуманная и реализованная функция.

Что нового в велосипедной части?

Все эти электронные компоненты — это прекрасно, но как насчет велосипедных деталей?

Помимо новой конструкции рамы, RadCity 5 Plus также получил некоторые улучшенные компоненты. Среди основных обновлений — новые гидравлические дисковые тормоза.

Хотя механические дисковые тормоза вполне подходят для электровелосипеда со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч), гидравлические дисковые тормоза — это просто более приятное улучшение. Они требуют меньше обслуживания, так как вам не нужно регулировать длину тросов по мере их растяжения. Они требуют меньше усилий для достижения той же тормозной силы, что означает, что вы можете легче тормозить одним пальцем, поддерживая лучший контроль над рулем. Рычаги регулируются, поэтому райдеры как с маленькими, так и с большими руками могут настроить их на комфортное расстояние от руля. И тормоза не подвержены ржавчине троса или износу оболочки, что может привести к нечувствительному торможению велосипеда по мере его старения.

Rad Power Bikes также устанавливает более качественные керамические тормозные колодки в суппортах, что обеспечивает еще более сильное сцепление и более долговечные тормоза. Поскольку замена тормозных колодок по сути является единственным предметом обслуживания, оставшимся для гидравлических тормозов, более длительные интервалы обслуживания, обеспечиваемые керамическими колодками, приближают эти тормоза к зоне практически нулевого обслуживания.

Задняя часть велосипеда также была переработана, чтобы создать съемный багажник вместо интегрированного в раму. Это означает, что у вас больше вариантов для аксессуаров, и вы не привязаны к непригодной для модификации задней части. Если вы когда-либо повредили интегрированный багажник старой модели, вам не повезло. С этой конфигурацией его можно легко заменить, что увеличивает срок службы самого велосипеда.

Новые шины также присутствуют на RadCity 5 Plus. Шины с защитой от проколов были переработаны для этого велосипеда и, предположительно, обеспечивают увеличение запаса хода на 11%.

Изменением, в котором я не совсем уверен, является новая вилка подвески. Уменьшенный ход делает велосипед немного ниже и легче, но он больше не обладает таким же диапазоном поглощения. Конечно, это городской велосипед, а не трейловый, и поэтому пружинная вилка RTS с ходом 60 мм, вероятно, достаточна для типа езды, которым занимаются большинство людей.

Предыдущий RadCity имел немного больше ощущение «горного велосипеда в городе» благодаря вилке с ходом 80 мм, поэтому снижение до всего лишь 60 мм, вероятно, является хорошим компромиссом, даже если это означает, что у нас больше нет такого же количества подвески, как раньше.

Все остальное в велосипеде либо осталось прежним, либо стало немного лучше.

Тактильные элементы, такие как седло и рукоятки руля, по-прежнему хороши.

Рама стала элегантнее без громоздких блоков аккумулятора и контроллера, висящих снаружи.

Регулируемый вынос руля позволяет легко найти наиболее удобное положение.

Более низкая высота сиденья открывает двери для еще более широкого диапазона райдеров: Rad заявляет о дополнительных 5 дюймах диапазона высоты для модели с высокой рамой и дополнительных 2 дюймах диапазона высоты для модели с низкой рамой.

Все это довольно искусно спроектировано для улучшения и без того отличного городского электровелосипеда.

С ценой в 1799 долларов, он находится на верхнем пределе ценового диапазона Rad. Но опять же, мы говорим об электровелосипеде серии «Plus», и все более премиальные модели Rad серии Plus будут стоить соответственно.

С широким ассортиментом электровелосипедов от $999 стартовых электровелосипедов до этих новых моделей Plus с компонентами более высокого класса, Rad Power Bikes охватывает огромный сегмент рынка.

Для такой крупной компании с личным обслуживанием, охватывающим большую часть страны, они делают так, чтобы как можно больше райдеров могли принять решение в пользу Rad.