
В новых комментариях генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что программное обеспечение будет формировать будущее автомобильной промышленности, и добавил, что, по его мнению, китайские автопроизводители наиболее конкурентоспособны с Tesla в этом отношении.
Маск выступил с предварительно записанным обращением на Всемирном конгрессе новых энергетических транспортных средств 2021 года в Хайнане, Китай.
Для тех, кто привык слышать, как Маск выступает во время своих обычных импровизированных презентаций на мероприятиях Tesla, это резкий контраст, поскольку он, похоже, читает заранее подготовленные ответы на вопросы, которые ему были отправлены.
Похоже, его заменяет ранняя версия Tesla Bot.
Вот полное видео ответов Маска на вопросы китайского Всемирного конгресса новых энергетических транспортных средств 2021 года (спасибо @JayinShanghai):
Маск прокомментировал стремление Tesla ускорить производство электромобилей в Китае, одновременно снижая затраты для удовлетворения высокого спроса на рынке, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире.
Генеральный директор также прокомментировал конкуренцию в Китае и то, почему, по его мнению, они лидируют в области программного обеспечения:
«Я с большим уважением отношусь ко многим китайским автопроизводителям за развитие этих технологий. Мое откровенное наблюдение заключается в том, что китайские автомобильные компании являются самыми конкурентоспособными в мире, особенно потому, что некоторые из них очень хороши в области программного обеспечения».
Маск добавил, что, по его мнению, «программное обеспечение в наибольшей степени будет формировать будущее автомобильной промышленности», особенно когда речь идет о программном обеспечении для автономного вождения.
Действительно, несколько китайских стартапов в области электромобилей, таких как Nio и Xpeng, уделяют большое внимание программному обеспечению.
Однако у Tesla возникли проблемы с последними, которую она обвинила в краже своего программного обеспечения Autopilot.
Маск также кратко обсудил проблему безопасности данных применительно к автономному вождению:
«Безопасность данных — это не только ответственность одной компании, но и краеугольный камень развития всей отрасли. Tesla будет работать с национальными органами власти во всех странах для обеспечения безопасности данных интеллектуальных и подключенных транспортных средств. Tesla надеется внести свой вклад как в цифровое будущее взаимных выгод, ответственности и управления. С быстрым развитием технологий автономного вождения безопасность данных транспортных средств вызывает как никогда большую обеспокоенность общественности. Мы считаем необходимым устранить обеспокоенность общественности путем применения соответствующих технических мер».
Ранее в этом году мы сообщали о проблемах Tesla в Китае, связанных с конфиденциальностью данных, особенно в отношении сбора данных с камер своих автомобилей.
Народно-освободительная армия, китайская армия, издала уведомление, запрещающее владельцам Tesla парковать свои автомобили на базах и в жилых комплексах.
Обеспокоенность, по-видимому, была связана с использованием Tesla камер по всему периметру своих автомобилей и с тем, куда идут эти данные.
Маск даже прокомментировал эту историю, заявив очевидное: «Tesla не использует камеры своих автомобилей для шпионажа за Китаем», но это, похоже, не развеяло опасений, поскольку, по сообщениям, еще больше государственных учреждений предписали сотрудникам не парковать свои автомобили Tesla на государственной территории.
После этих ситуаций Tesla объявила, что будет хранить все данные, собранные в Китае, локально.