
Перед предстоящими поставками электрического мотоцикла SONDORS Metacycle компания делится новыми подробностями о том, как она гарантирует, что мотоцикл выдержит суровую жизнь в качестве ежедневного транспортного средства.
SONDORS Metacycle, вероятно, по-прежнему остается самым ожидаемым электромотоциклом года. И это не потому, что он самый быстрый или имеет самый большой запас хода — он далек от этого, — а скорее из-за его чрезвычайно выгодной цены.
В отличие от мощных и эффектных электромотоциклов, таких как Zero SR/F и LiveWire One, электрический мотоцикл SONDORS Metacycle имеет гораздо более скромные характеристики.
Заявленная максимальная скорость составляет 80 миль в час (130 км/ч), а максимальный запас хода — 80 миль (130 км) на одной зарядке.
Это не принесет Metacycle никаких побед в гонках или рекордов по дальности, но ценник в $5000 составляет менее четверти стоимости других флагманских электромотоциклов.
Это делает Metacycle первым доступным для скоростной езды электромотоциклом в США, цена которого широко признается доступной для масс.

Изначально SONDORS планировал поставить первые мотоциклы к концу 2021 года , но несколько месяцев назад объявил, что производство идет с опережением графика. Это побудило компанию перенести сроки поставки на третий квартал этого года.
Теперь мы можем ознакомиться с ускоренными испытаниями на долговечность, которым в настоящее время подвергается Metacycle, чтобы подтвердить его срок службы на дороге.
По словам SONDORS:
«Мы не останавливаемся на достигнутом в нашей приверженности исключительному качеству, и Metacycle показал себя настоящим перевыполняющим норму.
Именно поэтому Metacycle проходит непрерывные «ускоренные испытания на долговечность» — двигатель и контроллер работают без проблем по 9000 миль в день, точно имитируя часы и часы реальной езды».
Этот тип испытаний является обычным для мотоциклетной индустрии и часто использует различные методы для имитации ускоренного износа, такие как работа на более высоких скоростях, при более высоких температурах и в более суровых условиях испытаний.
SONDORS утверждает, что силовой агрегат Metacycle прошел более 300 000 миль (510 000 км) испытаний без каких-либо серьезных проблем.
Аккумулятор также прошел более 1000 успешных циклов зарядки и разрядки.
Metacycle использует съемный аккумулятор весом около 50 фунтов (23 кг) емкостью 4 кВт⋅ч. Второй вспомогательный аккумулятор емкостью 3 кВт⋅ч будет одним из аксессуаров, предназначенных для заполнения открытой полости в области «бака» рамы. Два других дополнительных аксессуара — это более быстрое зарядное устройство уровня 2 для использования на общественных зарядных станциях или отсек для хранения.
Часы тикают, пока SONDORS продолжает тестирование мотоцикла перед поставками. Скоро мы увидим, успеют ли они.
Мнение Electrek
Поскольку SONDORS по-прежнему обещает ориентировочные сроки поставки на третий квартал 2021 года, похоже, все решится в последний момент. Мы пока не слышали новостей о подготовленных к поставке мотоциклах, но у компании еще есть шесть недель до конца третьего квартала.
Честно говоря, я был бы больше удивлен, если бы они действительно уложились в этот срок. Это никак не связано конкретно с SONDORS. Просто компания использовала метод предварительных продаж, который стал типичным в индустрии электровелосипедов, с которой SONDORS начинал. Однако из-за текущего давления в отрасли, вызывающего задержки повсеместно, стандартная операционная процедура в основном эволюционировала до полного приема предварительных заказов, обещания даты поставки, а затем ее несоблюдения на пару месяцев. Это случалось со многими крупными игроками, поэтому я не удивлюсь, если увижу это и здесь.
Если SONDORS сможет доставить Metacycles в гаражи в течение следующих шести недель, это будет здорово. Но я не собираюсь ставить на это все. Тем не менее, у компании более пяти лет успешных поставок электровелосипедов, поэтому я не беспокоюсь, что они исчезнут с чьим-либо депозитом или предварительным заказом, как какая-нибудь однодневная фирма.
Что вы думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!