
Ruff Cycles только что выпустила новый электрический велосипед под названием Biggie, который имеет дизайн мини-байка в сочетании с центральным приводом. Это редко встречающаяся комбинация для этого популярного стиля электровелосипедов.
Но немецкая компания Ruff Cycles, возможно, хотела использовать мотор из своего же «сада», выбрав немецкую систему привода Bosch для электровелосипедов.
Ruff Cycles Biggie предлагается с двумя вариантами двигателей: Bosch Active Line или Bosch Performance CX Line.
Оба указаны как 250 Вт, что соответствует нормам ЕС. Оба, безусловно, выдают более 250 Вт мощности.
Поскольку европейские производители двигателей ограничены нормами для электровелосипедов малой мощности, которые допускают только 250 Вт, они указывают номинальную мощность 250 Вт, но публикуют фактические показатели крутящего момента. Показатели крутящего момента не регулируются, что позволяет производителям более точно передать истинную «мощь» своих двигателей. Например, менее мощный двигатель Bosch Active Line выдает достойные 40 Нм крутящего момента, а более мощный двигатель Bosch Performance CX Line более чем в два раза превосходит его, обеспечивая 85 Нм.
Оба двигателя ограничены несколько разочаровывающей максимальной скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч) — опять же, из-за правил ЕС для электровелосипедов.
Клиенты могут выбрать один из двух аккумуляторов Bosch: на 300 Вт·ч или 500 Вт·ч. Оба довольно малы для велосипеда такого типа, но низкая максимальная скорость и отсутствие ручки газа делают аккумуляторы более или менее достаточными, поскольку двигатели не могут потреблять столько же энергии, сколько американские электрические мини-байки, такие как модели от Super73, Juiced Bikes, Ariel Rider и других брендов, известных мощными электровелосипедами.
Стальная рама с порошковым покрытием на Ruff Cycles Biggie не способствует уменьшению веса велосипеда, и компания не публикует его вес. Пока что он указан как «TBA» (будет объявлено).
Но не ожидайте, что этот электровелосипед будет легким. Электрические велосипеды типа мопедов и мини-байков отличаются большим весом, который обычно компенсируется наличием ручки газа. Без ручки газа на Ruff Cycles Biggie райдеры будут полностью полагаться на центральный привод Bosch для помощи при педалировании, чтобы начать движение.
Biggie появится в продаже только в следующем году, когда его ожидаемая цена составит 3 399 евро (приблизительно 3 990 долларов США). Это немалая сумма, но велосипед также оснащен рядом высококлассных компонентов, чтобы попытаться оправдать такую высокую цену.
Райдеры получают бесступенчатую трансмиссию Enviolo в паре с центральным двигателем Bosch, гидравлические дисковые тормоза Magura, высококлассные шины Tyron и европейское производство. Компания не просто собирает электровелосипеды локально на китайских рамах; они фактически строят велосипеды с нуля, начиная с голых труб рамы. Так что, несмотря на высокую цену, здесь есть реальная ценность.

Мнение Electrek
Это определенно один из тех электровелосипедов, которые я бы хотел попробовать перед покупкой. Для других стилей электровелосипедов, таких как городские или горные, у вас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Но мини-байки notoriously неудобны для педалирования. Они редко встречаются в Европе именно по этой причине — они лучше всего ездят с использованием ручки газа, так как вы не можете отрегулировать сиденье, чтобы получить хороший угол педалирования.
Одно из преимуществ этого электровелосипеда в плане педалирования по сравнению с большинством других электровелосипедов в стиле мини-байков заключается в том, что он предлагает колеса диаметром 24 и 26 дюймов. Большинство других моделей используют 20-дюймовые колеса, из-за которых вы сидите ниже. Большие колеса Biggie могут поставить райдера в более удобное положение для педалирования, хотя они также поднимут центр тяжести очень высоко — особенно с батареей, расположенной наверху.
И хотя я не отрицаю, что на этом велосипеде есть несколько отличных компонентов и что европейское производство того стоит, это все равно высокая цена. Я, вероятно, останусь с электровелосипедом, который едет более чем в два раза быстрее за меньшие деньги, но это мое личное мнение.