
Tesla опубликовала новые подробности о своих усилиях по внедрению крупномасштабной переработки аккумуляторов и заявляет, что может восстанавливать около 92% материалов аккумуляторных ячеек с помощью своего процесса переработки.
Что касается выбросов на протяжении всего жизненного цикла, электромобили имеют два основных преимущества перед бензиновыми автомобилями.
Что касается эксплуатации транспортных средств, владельцы электромобилей имеют больше вариантов источников энергии для зарядки своих автомобилей, чем просто бензин.
Они могут заряжать свои автомобили, используя возобновляемые источники энергии, что значительно сократит выбросы, генерируемые при использовании их транспортных средств.
В сфере производства критики электромобилей часто утверждают, что энергия и ресурсы, затрачиваемые на создание аккумуляторов, нивелируют все преимущества выхлопной трубы.
Однако эти критики часто упускают из виду переработку аккумуляторов, которая имеет решающее значение для полных циклов выбросов электромобилей.
На протяжении многих лет Tesla сотрудничает со сторонними переработчиками для восстановления материалов из своих отработанных аккумуляторных блоков.
Но автопроизводитель также работал над своей собственной «уникальной системой переработки аккумуляторов».
Сегодня, с выпуском своего отчета о воздействии за 2020 год, Tesla опубликовала новые подробности о своих усилиях по переработке аккумуляторов.
Tesla подтвердила, что первая фаза собственного предприятия по переработке аккумуляторных ячеек была запущена в конце прошлого года:
«В четвертом квартале 2020 года Tesla успешно установила первую фазу нашего предприятия по переработке элементов на Гигафабрике Невада для внутренней переработки как отходов производства аккумуляторов, так и отработанных аккумуляторов. Хотя Tesla годами сотрудничает со сторонними переработчиками аккумуляторов, чтобы наши аккумуляторы не попадали на свалки, мы понимаем важность создания собственных мощностей по переработке в дополнение к этим отношениям. Переработка на месте приближает нас к замыканию цикла производства материалов, позволяя напрямую передавать сырье нашим поставщикам никеля и кобальта. Этот объект открывает цикл инноваций для масштабной переработки аккумуляторов, позволяя Tesla быстро улучшать существующие конструкции за счет операционного опыта и проводить испытания процессов НИОКР-продуктов».
Автопроизводитель поделился графиком, показывающим, что он может восстанавливать более 92% сырьевых материалов аккумуляторов:

Tesla также утверждает, что ее усилия по переработке будут еще более эффективными для собственного производства аккумуляторных ячеек, поскольку процесс будет интегрирован на каждом производственном участке:
«Как производитель нашей внутренней программы по элементам, мы находимся в наилучшем положении для эффективной переработки нашей продукции с целью максимального восстановления ключевых материалов аккумуляторов. С внедрением собственного производства элементов на Гигафабрике Берлин-Бранденбург и Гигафабрике Техас мы ожидаем значительного увеличения объемов производственного лома по всему миру. Мы намерены адаптировать решения по переработке для каждой локации и таким образом возвращать ценные материалы обратно в наш производственный процесс. Наша цель – разработать безопасный процесс переработки с высокими показателями восстановления, низкими затратами и низким воздействием на окружающую среду. С экономической точки зрения, мы ожидаем значительной экономии в долгосрочной перспективе, поскольку затраты, связанные с крупномасштабным восстановлением и переработкой аккумуляторных материалов, будут значительно ниже, чем покупка дополнительных сырьевых материалов для производства элементов».
Фактически, Tesla теперь становится производителем никеля, кобальта и других сырьевых материалов. Вместо того чтобы добываться в карьерах, материалы извлекаются из использованных аккумуляторных блоков.
Компания заявляет, что в 2020 году было переработано 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.
Вопрос переработки аккумуляторов настолько важен, что соучредитель Tesla и многолетний технический директор Джей Би Страубель (JB Straubel) покинул компанию в 2019 году, чтобы основать собственную компанию Redwood Materials и разработать процессы переработки.
Redwood даже имеет контракт на переработку лома от производства аккумуляторных ячеек Panasonic на Гигафабрике Tesla в Неваде, где автопроизводитель развернул свое собственное новое предприятие по переработке.