Harley-Davidson теперь создает кастомные электрические велосипеды, которые выглядят невероятно

Бренд электрических велосипедов Harley-Davidson, известный как Serial 1, имеет несколько привлекательных дизайнов электровелосипедов, которые уже используют немного ретро-стиля. Но теперь компания удвоила ностальгию, создав кастомный электровелосипед в стиле чоппера, напоминающий классический велосипед Schwinn Stingray.

И это не последний кастомный дизайн электровелосипеда, который Harley запланировала на будущее.

Новый дизайн является частью серии, известной как «1-OFF», в рамках которой Serial 1 будет производить единственные в своем роде электрические велосипеды, которые будут продаваться с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену.

Эти электровелосипеды построены на той же базовой структуре, что и розничные электровелосипеды, предлагаемые Serial 1, но поставляются со значительными изменениями в эстетике и аксессуарах.

Например, первый велосипед в новой серии 1-OFF известен как MOSH/CHOPPER, и он обладает серьезными чертами велосипеда-чоппера 60-х годов.

Этот красивый, кастомно модифицированный электровелосипед был разработан Serial 1, хотя модификации были выполнены профессиональными строителями чопперов Уорреном Хейром-младшим и Кендаллом Латчманом в JR’s Fabrication and Welding в Милуоки.

MOSH/CHOPPER отличается ослепительной синей окраской «Street Freak» с серебряными микрочешуйками, напоминающими 60-е годы, а также ручной пин-страйпинг и ручную роспись.

У него также есть соответствующее эпохе длинное и низкое сиденье-банан, поддерживаемое изготовленной на заказ спинкой из нержавеющей стали, а также высокие рули в стиле «эйпхэнгер».

Директор по бренду Serial 1 Аарон Фрэнк описал идею создания серии кастомных электровелосипедов:

«Кастомизация — это такая важная часть владения мотоциклом. Десятилетиями люди модифицировали свои мотоциклы, чтобы отразить свой уникальный стиль и вкус. Серия 1-OFF применяет этот же дух индивидуализации и персонализации к электровелосипедам, показывая людям, насколько весело создавать электровелосипед, который соответствует их собственной уникальной личности».

Так сказать, «под капотом» MOSH/CHOPPER сохраняет многие основные элементы и характеристики велосипеда MOSH/CTY. Присутствуют центральный мотор Brose, внутренняя разработка аккумулятора Harley-Davidson, гидравлические дисковые тормоза TRP и карбоновый ременный привод Gates.

Собственный комплект освещения Harley также на месте, включая яркую фару и интегрированные в раму задние фонари.

Но со всеми забавными модификациями Serial 1 ожидает, что он будет продан на аукционе значительно дороже. Во всяком случае, таков план, хотя на момент публикации максимальная ставка составляет всего 6100 долларов, а до конца осталось чуть больше дня.

Для сравнения, MOSH/CTY в настоящее время доступен за 3799 долларов. Однако он определенно не может конкурировать по стилю с MOSH/CHOPPER. Посмотрите короткое видео ниже, где кастомный велосипед едет на заднем колесе по Милуоки.

Мнение Electrek

Serial 1 планирует выпускать несколько таких кастомных, единственных в своем роде электровелосипедов в год, и мне, безусловно, будет интересно увидеть, что еще они придумают. Если MOSH/CHOPPER является каким-либо показателем, они будут довольно крутыми.

Но в то же время я должен задаться вопросом об этом шаге.

Я был первым журналистом, который увидел и протестировал электровелосипеды Serial 1 еще до их публичного выпуска, и Serial 1 много времени уделял тому, чтобы подчеркнуть, насколько они хотят быть восприняты как бренд электровелосипедов, а не как дочерняя компания мотоциклетного концерна. Хотя они, безусловно, ценили свое наследие и преимущества, связанные с такими тесными отношениями со своими «родителями» из Harley-Davidson, они постоянно сравнивали себя с электровелосипедами других премиальных компаний, которые можно увидеть в любом элитном велосипедном магазине.

Поэтому, идти в совершенно другом направлении и принять гораздо более мотоциклетный менталитет кастомных сборок велосипедов, мне кажется довольно большим поворотом.

В любом случае, я не могу отрицать, насколько круто выглядит этот велосипед. Я определенно из тех, кто считает, что «велосипеды должны быть на дороге, а не в музее», но, возможно, для этого придется сделать исключение.

Если вы хотите увидеть, как выглядят настоящие электровелосипеды Harley-Davidson, вы можете посмотреть мое первое в мире видео тест-драйва ниже.