Audi RS Q e-tron успешно прошел 8-дневное испытание жарой перед ралли «Дакар»

В рамках подготовки к своему дебюту на ралли «Дакар» в январе этого года Audi провела 8-дневные испытания своего RS Q e-tron в условиях сильной жары в Испании. Три команды пилотов Audi Sport по очереди тестировали RS Q e-tron на пересеченной местности, а также на скоростных гравийных участках.

Осенью прошлого года Electrek сообщал, что Audi возвращается в ралли, и на этот раз — на электромобиле. Однако на тот момент немецкий автопроизводитель лишь представил прототип, хотя уже обязался участвовать в ралли «Дакар» в январе 2022 года.

Ралли «Дакар» — это двухнедельная гонка протяженностью 8000 км по пустыням Саудовской Аравии.

Хотя эта новость была захватывающей, этот прототип не стал первым электромобилем, участвовавшим в «Дакаре». Это звание принадлежит Acciona, которая добилась этого в 2017 году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С момента первоначального объявления мы видели кадры Audi RS Q e-tron вместе с другими, более удобными для пассажиров вариантами, такими как новый GT.

До ралли «Дакар» осталось всего шесть месяцев, и Audi начала изнурительные испытания RS Q e-tron, чтобы убедиться, что он сможет достойно проявить себя как электромобиль в условиях сильной жары.

Site default logo image

Команда Audi Sport тестирует RS Q e-tron в Испании перед ралли «Дакар»

В недавнем пресс-релизе от Audi автопроизводитель сообщил, что его электромобиль RS Q e-tron EV успешно прошел восьмидневное испытание по Испании, столкнувшись с температурой до 34 градусов по Цельсию в тени.

Это было третье испытание для раллийного спортивного автомобиля и первое, которое проходило в реальных условиях недалеко от города Сарагоса, Испания. В восьмидневном испытании приняли участие все три команды пилотов Audi Sport, включая обладателя рекордов «Дакара» Стефана Петеранселя и его штурмана Эдуарда Буланже.

Audi RS Q e-tron оснащен двумя мотор-генераторными установками (MGU) из Формулы E. Они питаются от высоковольтной батареи, недавно разработанной Audi Sport, которая подзаряжается во время движения через преобразователь энергии.

Site default logo image

Все команды пилотов остались впечатлены управляемостью и производительностью в этом первом реальном испытании, особенно на гравийных прямых.

На этих гравийных участках длиной 10,5 миль Audi RS Q e-tron смог развить максимальную скорость 112 миль в час, несмотря на сильную жару. Инженер-разработчик Арнау Ниубо Бош рассказывает об экстремальных условиях и следующем этапе испытаний:

Это испытание было сосредоточено на максимально возможном наезде и выявлении слабых мест. Следующее испытание в сентябре впервые пройдет в дюнах.

Восьми дней, безусловно, достаточно для наезда, но потребуется больше времени, чтобы добраться до финиша в Джидде в январе. Следите за репортажами об испытаниях в дюнах в следующем месяце, прежде чем мы увидим, как Audi RS Q e-tron попытается произвести впечатление на ралли «Дакар» в январе.