Электрический тягач Tesla Semi наконец приближается к производству

Спустя годы задержек Tesla наконец приближается к началу производства Tesla Semi, своего полностью электрического магистрального тягача.

За всей этой отраслью грузоперевозок наблюдают.

Хотя на дорогах уже есть несколько электрических грузовиков, ни один из них не обладает такими характеристиками, позволяющими перевозить грузы на дальние расстояния в классе 8 магистральных тягачей, как обещает Tesla Semi.

При запуске Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что производственные версии электрического грузовика, тягача класса 8 грузоподъемностью 80 000 фунтов, будут иметь запас хода 300 и 500 миль по цене 150 000 и 180 000 долларов соответственно.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он также будет иметь самую низкую стоимость эксплуатации среди всех магистральных тягачей, что сделает его крайне разрушительным в отрасли, где каждый цент имеет значение.

Однако у электрического транспортного средства было много задержек, которые стоили ему импульса.

При презентации в 2017 году Tesla заявила, что выйдет на рынок в 2019 году, и начала принимать заказы от многих компаний, желающих электрифицировать свои автопарки.

Tesla не смогла поставить грузовик в 2019 году. Затем он был отложен на 2020 год, который стал 2021 годом, но теперь дела действительно начинают сдвигаться с места.

В марте Electrek эксклюзивно сообщил, что Tesla строит производственную линию для Tesla Semi в новом здании недалеко от Gigafactory Nevada для производства пяти электрических грузовиков Tesla Semi в неделю к концу года.

Site default logo image

Теперь источники, близкие к вопросу, сообщили Electrek, что линия производства ведущего моста готова, а линия общей сборки проходит последнюю отладку перед началом производства.

Это один из последних шагов перед началом производства полностью электрического грузовика.

Прошлым летом генеральный директор Илон Маск сообщил сотрудникам в электронном письме, полученном Electrek, что «пора вывести Tesla Semi на серийное производство» без обновления сроков.

Совсем недавно Tesla указала, что электрический грузовик поступит в производство в этом году с некоторыми поставками клиентам, но компания не предоставила никаких подробностей о планируемом производстве.

Tesla раскрыла, что планирует использовать первые несколько тягачей Tesla Semi для собственных нужд, но ожидается, что некоторые давние держатели заказов получат их в этом году.

Мы сообщали о том, что Tesla нанимает сервисных техников для Tesla Semi в Калифорнии и Онтарио, Канада, что может указывать на то, что первые поставки, скорее всего, произойдут в этих регионах.

PepsiCo, один из крупнейших держателей заказов на Tesla Semi, недавно заявила, что ожидает получить 15 электрических тягачей Tesla Semi для своего предприятия Frito-Lay в Модесто, Калифорния.

Мнение Electrek

Это захватывающе.

Если Tesla будет придерживаться своих спецификаций и ценовой политики для Tesla Semi, трудно переоценить влияние, которое это может оказать на индустрию грузоперевозок.

Электрификация отрасли грузоперевозок окажет огромное влияние на выбросы, но в высококонкурентной отрасли, где каждый цент за милю имеет решающее значение, решения часто принимаются на основе электронной таблицы.

Вот где Tesla Semi выходит вперед с мощностью, способной покрыть большинство маршрутов грузоперевозок по США, предлагая при этом более низкую стоимость эксплуатации благодаря экономии на топливе и техническом обслуживании.

Они уже привлекли внимание крупных владельцев автопарков, таких как Walmart, Pepsico и транспортные компании.

Теперь, если она сможет наконец доставить эти электрические грузовики этим клиентам с обещанными возможностями и ценами, это, вероятно, положит начало масштабному сдвигу в индустрии грузоперевозок.