
Поскольку SONDORS Metacycle стремительно приближается к дате отгрузки в третьем квартале 2021 года, производитель делится с нами более подробной информацией о двигателе и режимах езды электромотоцикла.
Metacycle был впервые представлен ранее в этом году и имел беспрецедентную цену всего 5000 долларов.
Эти пять тысяч долларов покупают райдерам городской электромотоцикл со скоростью 130 км/ч (80 миль/ч) и заявленным запасом хода 130 км (80 миль).
В то время как большинство электромотоциклов используют среднемоторную компоновку для прямого привода на заднее колесо или через редуктор, SONDORS решили использовать мотор-колесо для Metacycle.
Несмотря на незначительное снижение производительности, связанное с увеличением неподрессоренной массы, роль Metacycle как мотоцикла для поездок на работу, а не как спортивного мотоцикла, означает, что большинство райдеров, вероятно, не столкнутся с серьезными проблемами.
Вместо этого конструкция мотор-колеса помогла снизить общую стоимость мотоцикла и вывести на рынок, возможно, первый доступный электромотоцикл, способный ездить по шоссе, доступный в США.

По данным SONDORS, двигатель с прямым приводом в колесе использует «корпус из алюминиевого сплава собственной разработки» и имеет выходной вал сбоку для фазных и сенсорных проводов двигателя.
Двигатель также имеет степень защиты IP67 от пыли и воды, что означает, что райдерам не придется беспокоиться о езде в дождевую погоду – по крайней мере, не больше, чем о любой другой мотоцикл.
Мы также узнаем о новом режиме ECO, который будет доступен и ограничит скорость двигателя до 100 км/ч (62 миль/ч). Режим SPORT предложит полную мощность и максимальную скорость.
Двигатель рассчитан на максимальную пиковую мощность 14 кВт (20 л.с.), хотя режим ECO, предположительно, будет ограничивать эту мощность.
Те, кто хочет выжать максимум из запаса хода мотоцикла, скорее всего, захотят использовать режим ECO в городе. Metacycle заявляет о максимальном запасе хода 130 км (80 миль), хотя это измеряется на более низких скоростях. Реальный тест запаса хода при смешанной езде на высоких и низких скоростях показал прогнозируемый реальный смешанный запас хода в 60 миль (96 км) при средней скорости 45 миль/ч (72 км/ч).
SONDORS также предложит дополнительную аккумуляторную батарею для райдеров, желающих проехать дальше. Аккумуляторная батарея емкостью 3 кВт*ч будет одним из трех дополнительных аксессуаров, которые можно установить в свободное пространство рамы, помимо аксессуара зарядного устройства уровня 2 и отделения для хранения.
Хотя Metacycle изначально планировалось производить и поставлять в четвертом квартале этого года, SONDORS фактически опережает график и объявила, что первые мотоциклы будут доступны в третьем квартале.