
RadRunner Plus от Rad Power Bikes, возможно, один из моих любимых универсальных электровелосипедов на все времена, и это говорит человек, который протестировал сотни электровелосипедов. Возможно, я ездил на некоторых электровелосипедах, которые ездят быстрее, перевозят больше пассажиров или удовлетворяют любое количество специфических потребностей. Но если бы мне пришлось выбрать один единственный электровелосипед, который мог бы справиться с максимальным количеством различных ежедневных задач и типов езды, я думаю, это был бы RadRunner Plus.
Один из моих любимых аспектов электровелосипедов заключается в том, что они помогли открыть новую эру революционных дизайнов.
Благодаря эффективному электродвигателю, электровелосипеды не подвержены тем же ограничениям в дизайне, что и велосипеды с педальным приводом.
Это открыло дверь для интересных разработок, специализирующихся на всех аспектах транспорта и отдыха. И RadRunner Plus — один из лучших примеров такой свободы дизайна, которую мы видели в отрасли.
Чтобы увидеть этот потрясающий электровелосипед в действии, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжите читать, чтобы узнать все подробности об этом веселом маленьком электровелосипеде, который может делать практически все.
Видеообзор RadRunner Plus
Технические характеристики Rad Power Bikes RadRunner Plus
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч
- Запас хода: 45-72 км в зависимости от нагрузки пользователя
- Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Втч)
- Вес: 33,7 кг
- Максимальная нагрузка: 140 кг
- Максимальная нагрузка на задний багажник: 55 кг
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
- Дополнительно: прочная центральная подножка, ЖК-дисплей с полным отображением данных, светодиодные передние/задние/стоп-сигналы, звонок, 5 режимов помощи педалированию, ручка газа половинного поворота, пассажирский комплект, крылья, амортизационная вилка, 7-скоростная трансмиссия Shimano, широкий выбор дополнительных аксессуаров

Создан на хорошей основе
Электровелосипед RadRunner Plus построен на основе классического дизайна RadRunner, представленного в 2019 году, но с рядом улучшенных функций для еще большей универсальности, чем когда-либо прежде.
Когда Rad Power Bikes впервые выпустили оригинальный электровелосипед RadRunner, я был в восторге. Этот великолепный небольшой утилитарный велосипед в стиле мопеда перенял функции перевозки грузов и пассажиров от электровелосипеда RadWagon и объединил их с более компактным форматом складных электровелосипедов Rad. В оригинальном дизайне RadRunner я видел лишь несколько небольших областей для улучшения, и, по-видимому, Rad Power Bikes мыслили точно так же, как и я, потому что они попали в точку с каждым из улучшений RadRunner Plus.
Таким образом, в дополнение ко всему, что вы получаете с базовой моделью RadRunner, вы также получаете улучшенный ЖК-дисплей, более крупную фару, переднюю подвеску, крылья, 7-скоростную трансмиссию Shimano и пассажирский комплект, включающий мягкое сиденье, подножки и защиту колес (пластиковый щиток для защиты пассажиров от касания заднего колеса).
Каждое из этих улучшений является огромным шагом вперед, который делает RadRunner Plus таким мощным электровелосипедом практически для любого сценария использования. Проще говоря: если что-то нужно сделать, RadRunner, вероятно, сможет это сделать.
Для всех. Создан, чтобы делать все
Прежде всего, учтите, что на этом велосипеде может поместиться практически кто угодно. У него низкая рама, и его легко оседлать благодаря конструкции с низким шагом, что означает, что низкорослые наездники и люди с проблемами подвижности ног/бедер будут чувствовать себя на нем комфортно.
Но благодаря регулируемому сиденью он делает то, что не может почти ни один другой электровелосипед в стиле мопеда: он подстраивается под рост наездника.
Более высокие наездники могут либо поднять сиденье, либо отодвинуться назад на длинную часть сиденья.
Довольно здорово, что низкорослые и высокие наездники могут чувствовать себя комфортно на одном велосипеде, и что большинство людей смогут спокойно поставить ноги на землю во время остановок.
Далее, поговорим о практичности. Велосипед относится к классу 2, развивает скорость 32 км/ч (20 миль/ч) и оснащен ручкой газа, поэтому вы можете либо быстро преодолевать поездки на работу, используя ручку газа, либо использовать пять различных уровней помощи педалированию, чтобы получить хорошую тренировку. А благодаря улучшенной 7-скоростной трансмиссии Shimano даже крутые холмы преодолимы на RadRunner Plus.
750-ваттный двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, а также уменьшенный диаметр 20-дюймовых колес еще больше увеличивает крутящий момент, поэтому благодаря мощной помощи и вашим собственным усилиям вам будет трудно найти холм, который вы не сможете преодолеть на этом электровелосипеде.
А благодаря аккумулятору емкостью 672 Втч у вас больше запас хода, чем требуется в большинстве городов. Даже если вы хотите ехать в расслабленном темпе и использовать ручку газа на полную, 40 км (25 миль) запаса хода — это легко достижимо.
Но как только вы начнете добавлять свою собственную мощность педалирования к помощи двигателя, вы можете легко увеличить запас хода от аккумулятора еще на 50-100%.
Но это не просто практичный велосипед с достаточной скоростью, мощностью и запасом хода — настоящая магия здесь заключается в его универсальности. Или, вернее, в экстремальной универсальности. Вы можете делать практически все с этим электровелосипедом.
С пассажирским комплектом сзади я возил своих племянников вместе со мной, устраивая тройное приключение на электровелосипеде!
Спереди есть крепления для аксессуаров, позволяющие устанавливать любые багажники, корзины и другие принадлежности. И вы даже можете добавить аксессуар Center Console в центр рамы, который обеспечивает большую закрытую зону для хранения с держателем для телефона и подстаканником сверху.
Мой зять использует этот аксессуар на своем RadRunner, и он постоянно заполняет его вещами своей семьи, когда они вместе катаются на электровелосипедах. Спортивные мячи для детей и много бутылок с водой попадают туда практически каждое воскресенье днем.

Со всеми функциями и различными вариантами настройки RadRunner Plus — это настоящий универсальный электровелосипед. Пассажирский комплект позволяет легко кататься с партнером сзади или отвозить ребенка (детей) в школу. Большие шины и передняя амортизационная вилка означают, что вы можете легко ездить по бездорожью и покорять тропы. Небольшой размер означает, что вы можете разместить его в квартире без громоздкости большого велосипеда, такого как RadWagon или RadRover. 7-скоростная трансмиссия позволяет подобрать идеальное передаточное число для тренировки или подъема в гору. Улучшенное освещение обеспечивает видимость в темноте, даже издалека. Чрезвычайно широкий ассортимент аксессуаров означает, что вы можете превратить электровелосипед в любой тип специализированного электровелосипеда, который вы хотите. Список можно продолжать.
Впечатляет, насколько много можно сделать с одним электровелосипедом.
И хотя вы, очевидно, можете видеть, как я в восторге от RadRunner Plus, у него есть одна общая черта со всеми другими велосипедами: он не идеален. Я всегда могу найти один-два недостатка даже у самых крутых электровелосипедов, и RadRunner Plus в этом плане не исключение.
Когда я начинаю искать, на что пожаловаться, два момента, которые бросаются в глаза, — это вес и нестандартный размер шин.
Велосипед весом 74 фунта (33 кг) тяжеловат, но это более или менее ожидаемо. Любой велосипед с мощным двигателем и большим аккумулятором будет тяжелым. Затем добавьте инновационную раму с интегрированным багажником, дополнительные пассажирские аксессуары, подвеску и т. д. Вес будет увеличиваться. С этим ничего нельзя поделать. Если вам нужна высокая функциональность, вы получите больший вес.
Другая проблема — это размер шин. С одной стороны, это очень удобный размер, поскольку он обладает преимуществами более широкой шины без крайней громоздкости или веса широких шин. При ширине 3,3 дюйма он немного более маневренный, чем типичная широкая шина. Но это также означает, что вы не можете просто купить запасную шину в любом веломагазине. Rad позаботится о наличии всех запасных шин и камер, которые вам могут понадобиться (и Rad, вероятно, не скажет этого, но я думаю, вы можете установить камеру 4 дюйма в шину 3,3 дюйма без особых проблем, если окажетесь в затруднительном положении). Но не все хотят быть привязанными к одной компании для расходных материалов — я полностью это понимаю (даже если шины меняются раз в год). Так что для кого-то это будет недостатком.

Мне действительно пришлось долго и упорно искать, на что пожаловаться. RadRunner Plus — это просто лучший электровелосипед, сочетающий в себе удовольствие и рекреационное ощущение от езды на электровелосипеде в выходные дни с универсальностью и практичностью настоящего электровелосипеда, способного заменить автомобиль. За цену в 1799 долларов вы получаете очень многое, не говоря уже о поддержке по всей стране от Rad Power Bikes.
Редко можно встретить такое инновационное решение в электровелосипеде, настоящую переработку рамы электровелосипеда с нуля для создания совершенно нового типа езды. Но Rad Power Bikes абсолютно справились, и я уверен, что все эти инвестиции были оправданы для создания чего-то по-настоящему нового и уникального.
Ладно, хватит писать об этом. Все, чего мне сейчас хочется, — это снова выйти на улицу и покататься!