
С тех пор как я открыл для себя этот потрясающий электрический пикап, я просто сходил с ума по этой штуке. И нет, я не говорю о нашумевшем запуске электрического Ford F-150. Я говорю о своей последней находке для серии «Умопомрачительные странные электромобили недели от Alibaba», относительно полностью укомплектованном электрическом пикапе!
Признаюсь, у него нет такого крутого названия, как Cybertruck или «Lightning» от Ford F-150. Вместо этого китайский электрический грузовик называется CLZKC-009.
Меня это вполне устраивает, и, честно говоря, я позволю Ford и Tesla сражаться за звание самого продаваемого электропикапа, который вы пока даже не можете приобрести.
У меня нет 40 000 долларов, которые я мог бы выложить, чтобы встать в очередь за полноразмерным электрическим пикапом.
Но у меня есть 2000 долларов на этого малыша, который, вероятно, сможет прибыть гораздо раньше благодаря 15-дневному сроку поставки завода.
И да, он, возможно, не сможет сравниться с более крупными электрическими пикапами. Он имеет длину всего 3,5 метра (11 футов 6 дюймов) и грузоподъемность 400 кг (880 фунтов), но у него есть сердце там, где это важно!
Маленький двухместный пикап производится компанией Jiangsu Ruipaiying Import And Export Co., Ltd., владеющей заводом Changzhou Xili Vehicle Co., Ltd, также известным как Changli Vehicle Factory (Да, это тот самый Changli, о котором писал Джейсон Торчински).
Я искренне на 100% хочу этот электропикап в миниатюре без какой-либо другой причины, кроме того, что им, похоже, очень весело играть. Чтобы добраться до этого, я общался с представителем компании Джессикой. Она любезно предоставила мне все технические характеристики и даже полный каталог продукции компании.
Как оказалось, мой маленький пикап Changli CLZKC-009 — это своего рода масл-кар. Его можно оснастить двигателем мощностью 3000 Вт (целых четыре лошадиные силы!), который обеспечивает задний привод и развивает максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч).
Он оснащен батареей SLA или Li-ion в конфигурации 60 В 80 Ач с емкостью 4,8 кВт·ч. Это обеспечивает запас хода от 70 до 130 км (43-80 миль).
Маленькие 12-дюймовые колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, хотя вам вряд ли понадобится останавливаться с такой высокой скорости.
В стандартную комплектацию входят множество шикарных функций, таких как электростеклоподъемники, передний стеклоочиститель, электрический обогреватель, камера заднего вида, багажник на крыше и в кузове, а также светодиодные фары для бездорожья на крыше.
Также имеются опции для улучшений, такие как кондиционер и даже бензиновый генератор для увеличения запаса хода, превращающий его в гибридный пикап.
Существует несколько вариантов расцветки, или вы можете выбрать пакет заводской графики.
У них есть модель с шильдиком Jeep, на решетке которой также красуется надпись «Explorer» (нажмите «play», чтобы увидеть ее в действии ниже).
Я восхищаюсь их стремлением одновременно преследовать Ford и Jeep, но, ребята, давайте выберем один патентный иск и будем придерживаться его.
И хотя я очень люблю фары для бездорожья и пакет багажника, честно говоря, они делают его похожим на талибанский пикап, которому не хватает только турели. Наш дизайнер (известный по «Безумному Майку» и «Толлтанику») хотел назвать его «Толлибан», но, к счастью, я пресек эту идею на корню.
В основном я восхищаюсь классными аксессуарами, но я не буду утверждать, что все в этом пикапе идеально.
Например, система климат-контроля, подключенная к выдвижному люку, по-видимому, состоит из двух компьютерных вентиляторов, установленных по бокам корзины для белья.
Но я думаю, вы сосредоточены не на той части предложения — в этом пикапе есть выдвижной люк!

И напоследок я оставил лучшую особенность.
Это не просто электрический пикап за 2000 долларов с большим запасом хода, чем у подержанного Nissan Leaf. Он не только предлагает новейшую дешевую камеру заднего вида. Он не только уже существует и может быть доставлен к вашему порогу (или, скорее всего, в ближайший порт) уже сегодня. Но у него даже есть работающая функция гидравлического самосвала (которая стоит дополнительных 228 долларов). Даже F-150 Lightning или Tesla Cybertruck не могут этим похвастаться!
Не верите? Перейдите к отметке 0:29 в видео ниже, чтобы увидеть это чудо инженерной мысли в действии!
Хорошо, к этому моменту я уверен, что продал вам этот потрясающий электрический пикап.
Вероятно, вы хотите его так же сильно, как и я. Или, по крайней мере, вам так кажется.
Сейчас мы увидим, насколько сильно вы его действительно хотите. Потому что, хотя цена покупки чуть меньше 2000 долларов, это только начало.
Технически, вам также придется заплатить за модернизацию батареи, если вы хотите литий-ионные аккумуляторы, которые, конечно же, вы должны хотеть. Плюс более дорогие опции, такие как кондиционер или бензиновый двигатель для увеличения запаса хода, стоят дополнительно.
Оттуда вам придется платить за доставку. Джессика оценила стоимость морской перевозки в 2210 долларов за одну единицу, отгруженную как LCL-груз (груз менее контейнерной нагрузки) в мой местный порт Майами, где мне пришлось бы его забирать. Вдобавок к этому, у меня, вероятно, будут сборы таможенного брокера на несколько сотен долларов, а затем вполне могут быть 25% тарифы Трампа сверху. (Именно здесь эти тарифы должны побудить меня купить мини-электромобиль американского производства, но что-то подсказывает мне, что я доживу до старости, прежде чем найду американскую компанию, производящую мини-электромобили.)
В общем, мне придется потратить около 5000 долларов, чтобы доставить этот пикап в мой гараж в США. Далее, я не совсем уверен, будет ли он вообще легален на дорогах в его нынешнем виде. Во Флориде, я думаю, я мог бы зарегистрировать его как малоскоростное транспортное средство, если он будет поставляться с сертификатом происхождения от производителя, что означает, что транспортное средство со скоростью 25 миль в час могло бы двигаться по любой дороге с ограничением до 35 миль в час, или пересекать более быстрые дороги (лягушка, кто-нибудь?). Но законы и правила NEV и LSV варьируются от штата к штату, поэтому вам следует проверить свое местное законодательство. Теоретически, у него должно быть все необходимое для соответствия федеральным нормам NEV, но в некоторых штатах действуют более строгие законы.

Однако может быть и другой вариант. Эти мини-электромобили распространены в Китае, но пока не получили быстрого распространения в США… хотя, возможно, начинают. Сейчас есть два разных импортера мини-электромобилей и мини-электропикапов: Pickman в Калифорнии и Electric Import Motors в Юте. Последние, по-видимому, импортируют этот самый пикап, а также версию автомобиля Changli, которую они адаптировали для клиентов из США. Это был бы гораздо более простой способ заполучить свой собственный мини-электромобиль в США — даже если вам придется заплатить за наценку.
Мне еще нужно посчитать некоторые цифры (и убедить жену), прежде чем я смогу приобрести один из этих маленьких электрических пикапов. Но если все получится, поверьте, вы об этом узнаете.
А пока, может быть, вас заинтересуют мои другие забавные находки из серии «Умопомрачительные странные электромобили недели от Alibaba»? Как насчет электрического автодома на трех колесах или одноколесного электрического мотоцикла? Да ладно, вы же любопытны!