
Компания Juiced Bikes из Сан-Диего только что представила свою последнюю модель электровелосипеда — Juiced RipCurrent S Step-Thru.
Обновленная рама с открытой конструкцией стала доступнее для более широкого круга велосипедистов. Для таких больших электровелосипедов с толстыми шинами это может быть огромным преимуществом. Перекинуть ногу через большой велосипед не всегда легко, особенно когда задний багажник высоко загружен. Запрыгивать и спрыгивать с велосипеда с низкой рамой просто удобнее.
Новая модель была анонсирована на прошлой неделе перед сегодняшним запуском, хотя мы, возможно, немного раскрыли эту новость, опубликовав шпионское фото нового велосипеда.
Независимо от утечек, новый велосипед уже доступен и демонстрирует фирменное мастерство Juiced в плане комплектации и дополнительной емкости аккумулятора.
Компания стандартизировала 52-вольтовые аккумуляторы, и новый Juiced RipCurrent S Step-Thru оснащен самой большой моделью, предлагаемой Juiced — аккумулятором на 52 В и 19,2 Ач. Это почти 1000 Вт*ч емкости.
Для сравнения, большинство электровелосипедов в настоящее время имеют емкость аккумулятора в среднем от 350 до 650 Вт*ч. Крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, Rad Power Bikes, стандартизировала аккумулятор емкостью 672 Вт*ч. Очень немногие электровелосипеды приближаются к 1000 Вт*ч.
По данным компании, такой большой аккумулятор обеспечивает новому RipCurrent S Step-Thru максимальный запас хода до 70 миль (112 км), хотя это при использовании минимального уровня помощи педалированием. При более интенсивном использовании с использованием ручки газа запас хода, вероятно, составит 35-40 миль (56-64 км).
Велосипедистов, использующих помощь педалированием, порадует наличие как датчика крутящего момента, так и датчика каденса, которые в совокупности обеспечивают более плавную и отзывчивую подачу мощности.
С двигателем мощностью 750 Вт постоянного тока в задней ступице Juiced RipCurrent S Step-Thru достигает максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч). Также имеется 9-ступенчатая трансмиссия, которую велосипедисты могут использовать при наборе максимальной скорости.
Велосипед стандартно поставляется с прочным задним багажником, а также передними и задними крыльями для езды в любую погоду. А благодаря большим 4-дюймовым толстым шинам, передней амортизационной вилке и двухпоршневым гидравлическим дисковым тормозам RipCurrent S Step-Thru готов и к езде по бездорожью.
Очень яркая фара мощностью 1050 люмен обеспечивает реальную видимость при езде ночью, а не просто служит для обозначения присутствия велосипеда для автомобилей.
Те, кто планирует быструю езду по бездорожью ночью, могут захотеть добавить еще более яркий фонарь, но этот стандартный фонарь все равно будет достаточно хорош, чтобы освещать полностью темные тропы.

Велосипед доступен в стандартных цветах — белом и черном, а также в двух новых привлекательных вариантах — «Пляжный синий» и «Желтый».
Хотя велосипед официально выпускается сегодня, потенциальные покупатели смогут сесть на него (или, скорее, перешагнуть через него) только в следующем месяце. Предварительные заказы уже принимаются на отгрузку в середине июня.
Цена в 2699 долларов немного выше, чем у популярных конкурентов, но он также предлагает ряд более производительных компонентов, таких как увеличенный аккумулятор, более мощный двигатель и компоненты более высокого класса.