Этот новый электросамокат мощностью 60 миль в час и 8,4 кВт демонстрирует, что отрасль не сбавляет обороты

Забудьте о высокопроизводительных электросамокатах — мы вступили в совершенно новую эру «ультрапроизводительных» электросамокатов. Пример: электросамокат NAMI BURN-E, недавно выпущенный в США компанией FluidFreeRide из Майами.

NAMI BURN-E, также известный как Viper в других регионах мира, представляет собой самокат, который настолько превосходит все разумные потребности, что граничит с фантастикой.

Оснащенный парой электродвигателей с постоянной мощностью 1,5 кВт, выдающих суммарную пиковую мощность 8,4 кВт, NAMI BURN-E разгоняется до максимальной скорости 60 миль в час (96 км/ч).

Он также оснащен огромной батареей емкостью 72 В и 35 Ач, состоящей из элементов Panasonic. Аккумулятор емкостью 2520 Вт·ч необходим для питания этих энергоемких двигателей, но при этом обеспечивает реальный запас хода в 50 миль (80 км) и максимальный запас хода более 90 миль (145 км) при спокойной езде.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но NAMI BURN-E — это не только скорость и быстрое ускорение. Самокат был разработан для устранения всех слабых мест, обычно присущих стоячим электросамокатам.

Как описывает его FluidFreeRides:

«Разработанный на основе запросов и отзывов сообщества, BURN-E устраняет слабые места других самокатов в этом сегменте и обеспечивает плавную, мощную и безопасную езду».

«Безопасную», конечно, относительно, но я понимаю, к чему они клонят. Самокат предлагает такие функции, как водонепроницаемый умный дисплей, позволяющий водителям настраивать параметры самоката, такие как пять различных режимов мощности для различных стилей езды и местности. Он также позволяет пользователю индивидуально настраивать подачу мощности переднего и заднего двигателя, а также интенсивность рекуперативного торможения на каждом колесе.

Каждое колесо оснащено регулируемым гидравлическим амортизатором типа coilover. На каждом колесе установлена 11-дюймовая бескамерная шина автомобильного типа, доступная как с дорожным, так и с внедорожным протектором.

Также имеется сверхъяркая фара мощностью 2000 люмен для освещения пути в ночное время, а также светодиодные полосы по всей длине самоката и задний стоп-сигнал для обеспечения видимости водителя в темноте.

BURN-E отличается высококачественным производством, что повышает его безопасность, включая цельную раму из алюминия, прошедшего термообработку, и маятник из углеродного волокна, разработанный для увеличения жесткости.

Описание продукта также включает эту деталь:

«Весом в 103 фунта (около 46,7 кг), BURN-E немного легче аналогичных моделей в своем классе и имеет новую конструкцию складного механизма без люфта, что обеспечивает относительно компактную транспортировку».

Слова «немного» и «относительно» здесь весьма значимы, но правда в том, что большинство электромобилей со скоростью 60 миль в час не такие, которые можно было бы сложить или перевезти так же легко, как BURN-E.

Site default logo image

Подобные ультрапроизводительные самокаты популярны среди различных типов райдеров, два распространенных варианта использования — экстремальные внедорожники и скоростные городские жители.

Хотя некоторые наблюдатели могут пренебрежительно относиться к таким самокатам как к опасным, то же самое можно сказать и о многих видах автоспорта. В данном случае высококачественная подвеска и тормоза, а также большие колеса помогают улучшить показатели безопасности BURN-E, хотя ответственность водителя по-прежнему имеет первостепенное значение. Райдеры таких ультрапроизводительных электросамокатов поддерживают активное сообщество, которое гордится тем, что экипируется высокоуровневой защитной одеждой, включая бронежилеты и шлемы с полным лицом.

Я бы сказал, что и то, и другое — хорошая идея, если вы планируете выжать максимум из такого сумасшедшего электросамоката.

Конечно, вы не будете летать со скоростью 60 миль в час с мощностью 8,4 кВт задешево (и, честно говоря, я бы не хотел развивать такие скорости на самокате с подозрительно низкой ценой). FFR оценил BURN-E в $4499 для предварительного заказа, плюс вы можете воспользоваться купоном на скидку 300 долларов NAMIENDMAY300. Это фактически дешевле европейской цены в большинстве регионов, даже до учета скидки в 300 долларов.

Самокаты должны появиться на полках FFR в США примерно через три недели, так что вам не придется долго ждать, что может стать одним из самых веселых (или самых страшных) занятий, которые можно выполнять стоя.

Электросамокат Mantis от FluidFreeRide (см. мой обзор ниже) показался мне захватывающим на скорости 40 миль в час (64 км/ч), но NAMI BURN-E обязательно выведет все на несколько ступеней выше. Я надеюсь скоро прокатиться на этом новом самокате и с нетерпением жду возможности поделиться своими впечатлениями.