
Бельгийская компания Cowboy уже выпустила несколько поколений своих популярных городских электровелосипедов. Теперь компания представила новый электровелосипед Cowboy C4, который доступен в двух различных моделях.
Новый C4 является усовершенствованной версией классического электровелосипеда Cowboy, а C4 ST представляет собой первую модель Cowboy с рамой, позволяющей легко садиться и слезать с велосипеда.
Обе модели теперь оснащены на 50% большим крутящим моментом, чем предыдущая модель Cowboy, C3.
Увеличение крутящего момента составляет всего 15 Нм по сравнению с прежними 30 Нм, так что пока не стоит планировать заезды по отвесным стенам. Но это должно обеспечить приятный прирост мощности по сравнению с предыдущими моделями.
В отличие от большинства электровелосипедов, Cowboy не предлагает несколько режимов мощности.
Здесь также нет переключателей передач. И поскольку это европейский электровелосипед, конечно же, отсутствует дроссельная заслонка.
Это делает руль очень аккуратным.
Это также означает, что велосипед сам определяет, сколько мощности вам нужно, используя датчик крутящего момента в педальном приводе для интерпретации требуемой мощности. Если вы едете спокойно, велосипед окажет вам легкую помощь. Если вы крутите педали сильнее, велосипед добавит мощности к вашей поездке.
Cowboy называет эту систему своей «автоматической трансмиссией». Я могу понять, как они пришли к этому через некоторые языковые изыски, но это определенно не автоматическая трансмиссия, как мы привыкли видеть на велосипедах – которая автоматически переключала бы передачи, чтобы поддерживать вас на правильном передаточном числе для различных подъемов и скоростей педалирования. Это просто односкоростной привод, который автоматически решает, когда добавить помощь двигателя.
Односкоростная трансмиссия позволяет легко использовать Gates Carbon Drive с ремнем, армированным углеродным волокном. Ременные приводы практически не требуют обслуживания и служат дольше цепных. Они также издают меньше шума и не требуют переключателей скоростей или натяжителей. Но, возможно, мое самое любимое преимущество заключается в том, что они не требуют масла и, следовательно, оставляют ваши штанины чистыми.
C4 и C4 ST используют аккумулятор схожего стиля весом 2,4 кг (5,3 фунта), который крепится сразу за подседельной трубой. Это делает трубу довольно массивной, но оставляет передний треугольник чистым и открытым, как у типичного городского велосипеда. Аккумулятор на 36 В и 10 Ач предлагает емкость 360 Вт⋅ч, что, по утверждению Cowboy, обеспечит запас хода в 70 км (43,5 мили). Ограниченная в ЕС скорость в 25 км/ч (15,5 миль/ч) помогает увеличить этот запас хода, продлевая срок службы аккумулятора.
C4 и C4 ST также оснащены рядом умных функций. Велосипеды включают защиту от кражи в виде обнаружения и отслеживания кражи, хотя эта функция обойдется вам в дополнительные 10 евро/месяц.

Другие умные функции включают дистанционную разблокировку, когда приложение определяет, что вы находитесь близко к велосипеду, обнаружение столкновений, которое может распознать падение и «связаться с приложением для оповещения ваших экстренных контактов», а также навигацию через само приложение. Магнитный держатель для телефона размещает ваш телефон спереди и по центру руля, держа навигационный экран там, где он вам нужен.
Довольно легкие электровелосипеды весом 19 кг (42 фунта) стоят от 2 490 евро и 2 290 фунтов стерлингов, или чуть менее 3 000 долларов США. В настоящее время Cowboy доставляет свои велосипеды в Австрию, Бельгию, Францию, Германию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Испанию и Великобританию.
Американцам придется искать ременные городские электровелосипеды в других местах, хотя в США также есть множество вариантов.