
Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен может быть очень занят, но это не помешало ему протестировать электромобиль меньшего формата, известный как Fun Utility Vehicle (FUV), от Arcimoto.
Технически считающийся транспортным средством мотоциклетного класса благодаря своей трехколесной конструкции, Arcimoto FUV, производимый в Орегоне, является ведущим трехколесным электромобилем в США, допущенным к движению по шоссе.
Франц проехал на трехколесном электромобиле и поделился видео тест-драйва в Twitter.
Похоже, он тестировал стандартную модель FUV, хотя в конце видео ненадолго виден Arcimoto Roadster с укороченной крышей.
Конструкция каркаса безопасности Arcimoto FUV отменяет необходимость использования шлема в большинстве юрисдикций, хотя Arcimoto Roadster с открытым верхом не освобождается от этих правил.
Тест-драйв Франца, похоже, прошел гораздо лучше, чем у его босса. Как заявил в конце прошлого года генеральный директор Arcimoto Марк Фронмайер, Илон Маск попал в аварию на Arcimoto FUV во время раннего тест-драйва.
Arcimoto FUV все еще находится в стадии мелкосерийного производства, но компания планирует выйти на крупномасштабное производство со скоростью 50 000 автомобилей в год к концу следующего года.
Текущая цена Arcimoto FUV составляет 17 900 долларов. По мере масштабирования производства эта цена снизилась с почти 20 000 долларов, но компания по-прежнему стремится достичь цели в районе 12 000 долларов, как только достигнет достаточного масштаба.
Трехколесный электромобиль развивает скорость 75 миль в час (120 км/ч) и имеет запас хода 102,5 мили (165 км). Arcimoto утверждает, что FUV достигает эффективности 173,7 MPGe.
Я недавно протестировал как стандартный FUV, так и Arcimoto Roadster. Полный обзор тест-драйва, включая видео, скоро появится, но вы можете увидеть тизер в ролике ниже.
В то время как Франц, похоже, спокойно и размеренно провел тест-драйв, я испытал оба автомобиля гораздо более интенсивно.
Оба FUV и Roadster были просто невероятно приятны в управлении.
Хотя я часто слышу опасения по поводу устойчивости трехколесных транспортных средств, комбинация компоновки «tadpole trike» (два передних колеса) и низкого центра масс благодаря аккумуляторам означала, что FUV казался приклеенным к дороге во время моих тестов.
Я ни разу не почувствовал, что собираюсь его перевернуть, а я испытывал Roadster очень интенсивно.