
Ford объявил о новых инвестициях в исследования и разработки аккумуляторов в рамках новой команды под названием «Ford Ion Park», которые могут привести к новому производству аккумуляторов.
Когда Ford начал серьезно относиться к электромобилям, он создал свою команду «Team Edison», которая стояла за Mustang Mach-E и предстоящими новыми электромобилями бренда.
Но если вы действительно хотите серьезно относиться к электромобилям, вам нужно обеспечить большое количество аккумуляторных ячеек.
Именно это Ford пытается сделать сейчас, создав новую команду под названием Ford Ion Park:
Сегодня Ford объявляет о новом глобальном центре передового опыта в области аккумуляторов – под названием Ford Ion Park – для ускорения исследований и разработок технологий аккумуляторов и аккумуляторных ячеек, включая будущее производство аккумуляторов.
Хау Тай-Танг, директор по платформам продуктов и операциям Ford, прокомментировал новую инициативу:
Мы уже масштабируем производство полностью электрических автомобилей по всему миру, поскольку все больше клиентов
ощущают и жаждут преимуществ электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Инвестирование в исследования и разработки аккумуляторов в конечном итоге поможет нам ускорить процесс предоставления клиентам большего количества, еще лучших и более доступных по цене электромобилей с течением времени.
Ford собирает команду из 150 человек для работы над всей цепочкой поставок аккумуляторов.
Тай-Танг добавил:
Мы создаем новые инструменты и решения, необходимые нам для безкарбонового, доступного и лучшего будущего. Мы модернизируем возможности Ford по разработке и производству аккумуляторов, чтобы лучше контролировать затраты и производственные переменные внутри компании и масштабировать производство по всему миру со скоростью и качеством.
Ананд Санкаран, давний ветеран Ford, возглавил команду:
Ананд Санкаран возглавит команду Ford Ion Park в качестве нового директора. Санкаран, проработавший в Ford 30 лет, привносит на новую должность десятилетия опыта в области аккумуляторов и электрификации – включая его нынешнюю роль директора Ford по проектированию электрифицированных систем, лауреата премии Генри Форда за технологические инновации 1999 года за его работу в области электрификации в исследовательской лаборатории Ford и лидера в разработке продуктов, который применил свои исследования и технические инновации на ключевых серийных автомобилях, включая отмеченный наградами оригинальный Escape Hybrid, Mustang Mach-E 2021 года и F-150 Hybrid 2022 года.
Хотя новая команда больше ориентирована на исследования и разработки, Ford намекает на возможность того, что она приведет к производству аккумуляторов.
Вместе с новой командой Ford Ion Park они строят новую лабораторию площадью 200 000 квадратных футов, которая будет включать «пилотное оборудование для проектирования и производства электродов, ячеек и массивов, и будет использовать передовые технологии для испытания новых производственных процессов».
Новая лаборатория будет расположена в Аллен-Парке, штат Мичиган.