
Hyundai представила свой концепт Heritage Series PONY — электрифицированную современную версию первого массово выпускаемого автомобиля Южной Кореи. Heritage Series PONY EV существует как часть выставки «Reflections in Motion» в Hyundai Motorstudio в Пусане. Хотя это всего лишь концепт, Heritage Series PONY отдает дань уважения истории автопроизводителя, предлагая людям взглянуть на технологии будущего.
Оригинальный Hyundai PONY выпускался с 1975 по 1990 год как компактный четырехдверный седан с несколькими последующими вариациями для различных рынков. Хэтчбек изначально был разработан Джорджетто Джуджаро и стал первым автомобилем, массово производимым и экспортируемым из Южной Кореи. Он вывел Hyundai и свою родную страну на автомобильную карту.

Hyundai Motorstudio открылся в Пусане в этом месяце, став шестым в мире. Пусанская студия специально посвящена уникальным концепт-карам и автомобилям, созданным в сотрудничестве с художниками. Она также предлагает интерактивные занятия, такие как дизайн электромобилей.
В рамках выставки Hyundai «Reflections in Motion» в пусанской студии с 8 апреля по 27 июня посетители могут увидеть вблизи уникальные концепты, такие как PONY EV.

Heritage Series PONY EV от Hyundai
Поскольку это всего лишь концептуальный автомобиль, большая часть того, что мы знаем о нем, носит косметический характер, но это не значит, что здесь нечего раскрыть. Простой и современный, ретро, но футуристичный, Hyundai Heritage Series PONY EV был переосмыслен с электрической силовой установкой и множеством футуристических функций, которые мы, возможно, когда-нибудь увидим в серийных автомобилях корейского автопроизводителя. Согласно пресс-релизу:
Экстерьер Heritage Series PONY отмечен матовой, мерцающей серебристой поверхностью по всей длине автомобиля, от передней до задней части, с силуэтом хэтчбека. Среди примечательных особенностей — устанавливаемые на крыльях наружные зеркала с камерами перед лобовым стеклом, пиксельные круглые фары и U-образные задние фонари из светодиодов.
Hyundai решил отказаться от традиционных боковых зеркал в пользу версий с камерами. Кроме того, акцент автопроизводителя на пикселях и 8-битной графике заметен в светодиодных фарах и задних фонарях. Hyundai называет этот подход к дизайну «Pixel Road Trip», который он также реализовал в более новых серийных электромобилях, таких как Ioniq 5.

Интерьер
Переходя к салону, концепт EV предлагает классическое, но современное ощущение. Одним из элементов, который действительно выделяется, является приборная панель с датчиком скорости концепта PONY. Она состоит из светящихся вакуумных трубок, напоминающих ранние лампы накаливания, но предоставляющих статистику для современных функций, таких как энергопотребление/запас хода.

Хотя экстерьер может показаться довольно ретро, интерьер Hyundai Heritage Series PONY EV предлагает передовые технологии, тонко интегрированные среди высококачественных материалов. Это включает такие функции, как цифровая сенсорная трансмиссия, ниша для смартфона и рулевое колесо с голосовым управлением. Также нет кассетного плеера, хотя изображение на приборной панели очень похоже на дисковод, не так ли?

В багажнике находится корпус из цельной стали, в котором размещено какое-то устройство для передвижения на последней миле, которое, согласно пресс-релизу, представляет собой «приверженность Hyundai Motor дизайну, ориентированному на человека». Hyundai не предоставил изображений этого устройства для передвижения, но, как видно из изображения ниже, его корпус выглядит довольно массивным.

Мнение Electrek
Этот концепт Hyundai PONY EV похож на то, что Док Браун и Никола Тесла могли бы построить для Уэйна Кэмпбелла из «Мира Уэйна». Хотя он остается концептом, который будет выставляться и вызывать восхищение в своего рода автомобильном художественном музее, он представляет собой нечто большее.
Во-первых, это дань уважения наследию Hyundai и истории южнокорейского автомобилестроения в целом. Во-вторых, это возможность продемонстрировать концептуальные или зарождающиеся технологии, которые вполне могут появиться в будущих серийных автомобилях Hyundai. Эта EV-ремикс — отсылка к тому, откуда родом автопроизводитель, улучшенная технологиями, которые он планирует использовать для своих будущих электромобилей. И наконец, он просто чертовски круто выглядит.
Будучи ребенком (конца) 80-х и любителем всего ретро, я бы с удовольствием надел свою кожаную куртку Member’s Only и прокатился на этом PONY. Тем не менее, это всего лишь концепт, созданный специально для осмотра и фотографирования, а не для езды. Возможно, если Голливуд снимет ремейк «Назад в будущее» (чего не следует делать), это мог бы быть тот самый автомобиль.