Два райдера, один электровелосипед: двухместные электрические велосипеды, предлагающие вдвое больше работы и удовольствия

Хотя велосипеды, как правило, были «один велосипед, один райдер», электрические велосипеды меняют правила игры, используя моторную помощь для добавления дополнительной функциональности. А новая волна многоместных электрических велосипедов открывает двери для езды вдвоем, что обычно было невозможно на велосипедах без мотора.

Конечно, вы могли бы посадить друга на багажник своего педального велосипеда или, возможно, усадить свою девушку на руль вашего круизера. Но попробуйте с трудом заехать в гору вдвоем, полагаясь только на силу ног.

Однако с утилитарными электровелосипедами и электровелосипедами в стиле мопедов дополнительный вес (и место) для пассажира — не проблема.

Конечно, это требует довольно мощного мотора, что означает, что вы не будете использовать свой Specialized электрический шоссейный велосипед для службы мото-такси. Но более мощные электровелосипеды, такие как электрические грузовые велосипеды, утилитарные велосипеды и электромопеды, теперь позволяют легко отказаться от автомобиля в пользу велосипеда и при этом перевозить пассажира (или двух!) с собой.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Super73 только что добавил новые двухместные сиденья в линейку компании, превратив свои популярные электровелосипеды S1, S2 и R-Series из одноместных в двухместные.

Чтобы комфортно перевозить пассажира, вам понадобится пара задних подножек — или найдите электровелосипед, который поставляется с ними в комплекте.

Когда я тестировал двухмоторный электровелосипед Ariel Rider D-Class, я катал своих племянников на длинном скамейкообразном сиденье и подножках. Тогда подножки выглядели немного хлипкими, но компания отреагировала, обновив их до массивных складных чугунных подножек на новых моделях, которые выглядят так, будто могут выдержать циркового медведя.

Как Ariel Rider X-Class, так и новые модели Grizzly предлагают эти большие задние подножки, а Grizzly даже оснащен двойными моторами и двойными аккумуляторами, чтобы дать вам дополнительную мощность и запас хода для легкого подъема в гору с пассажиром.

Хотя Grizzly немного дороже — 2999 долларов (хотя и стоит того из-за мощных двойных моторов и двойных аккумуляторов), начальный X-Class позволит вам начать ездить с подножками для пассажира всего за 1599 долларов. Однако вам захочется обновить его до $89 двухместного сиденья, чтобы максимально использовать эти массивные задние подножки. Тем не менее, менее чем за 1700 долларов вы получаете безумно мощный, полноподвесный электрический велосипед, способный перевозить двух пассажиров — это очень многофункционально!

Другие известные электровелосипеды в стиле мопедов, такие как от Juiced Bikes, также упрощают перевозку пассажиров, хотя и не прямо из коробки, как у Ariel Rider выше.

Модели Juiced Scorpion X, HyperScorpion и HyperScrambler 2 оснащены точками крепления подножек на заднем маятнике. За 39 долларов вы можете добавить подножки для перевозки заднего пассажира.

HyperScrambler 2 оснащен длинным скамейкообразным сиденьем, идеально подходящим для двух райдеров, в то время как серия Scorpion может быть обновлена до более длинного скамейкообразного сиденья. Из коробки электровелосипеды Scorpion имеют более короткое одноместное сиденье, оставляющее место для багажной полки за райдером.

Но не только электровелосипеды в стиле мопедов предлагают возможность ездить вдвоем. Электрические грузовые велосипеды и утилитарные велосипеды также присоединяются к этой тенденции.

Josh Hon, капитан команды Tern, однажды прокатил меня на довольно неприметном электровелосипеде Tern GSD, показав, как этот электровелосипед без дроссельной заслонки без проблем перевозил двух взрослых. Технически багажник сзади был предназначен для детей, на что указывали защитные ограждения, предотвращающие падение детей, но он прекрасно выдержал и меня.

Site default logo image

Базирующаяся в Сиэтле компания Rad Power Bikes имеет в своем ассортименте пару электровелосипедов, готовых к перевозке пассажиров.

Утилитарный электровелосипед RadRunner за 1299 долларов предлагает опцию пассажирского пакета, которая включает длинное мягкое скамейкообразное сиденье, подножки и заднее крыло, чтобы никакие икры или ступни не попали в спицы колеса.

Лично я использовал RadRunner для перевозки двух своих племянников, превратив его в трехместный электровелосипед. А вдвоем с братом мы ездили на нем вдвоем, что показывает, как он легко выдерживает более 160 кг (350 фунтов) райдеров.

Для большего пространства электрический грузовой велосипед RadWagon за 1899 долларов предлагает возможность установки еще более длинного заднего скамейкообразного сиденья, подножек или подножек-платформ и аксессуара-ручки, который дает заднему пассажиру большой поручень для держания.

Увеличение числа электровелосипедов с возможностью перевозки пассажиров еще больше подчеркивает крайнюю полезность и универсальность электровелосипедов.

В то время как одни модели предназначены для фитнеса, а другие — для отдыха, электровелосипеды, способные перевозить пассажиров, значительно облегчают велосипедистам-коммьютерам отказ от автомобилей и экономию денег с помощью электрического велосипеда.

Электрические грузовые и утилитарные электровелосипеды, возможно, не смогут полностью заменить минивэн, но они, безусловно, могут помочь заменить многие поездки, которые люди совершают на автомобилях.

И поскольку уровень принятия электровелосипедов продолжает расти, мы почти наверняка увидим больше интересных предложений в этой сфере.