
Электровелосипеды в стиле мопедов пользуются популярностью уже несколько лет, и многие компании подтянулись, чтобы удовлетворить растущий спрос. Теперь популярный бренд электровелосипедов Biktrix выходит на рынок мопедов с новым электровелосипедом Biktrix Moto.
И хотя вы можете подумать, что после таких компаний, как Super73, Juiced Bikes и других, производящих электровелосипеды в стиле мопедов с преданными поклонниками, остается мало места, новый Biktrix Moto предлагает свежие функции и опции, которых мы раньше не видели в индустрии.
Начиная со спецификаций, новый Biktrix Moto может похвастаться постоянной мощностью 750 Вт от заднего мотор-колеса Bafang. Хотя, как обычно, пиковая мощность, вероятно, находится в диапазоне 1000 Вт+.
Райдеры могут выбрать ограничение двигателя до 500 Вт и 20 миль в час (32 км/ч), или получить велосипед с разблокированным двигателем, что позволит разгоняться до 45 км/ч (28 миль в час).
Райдеры также имеют возможность оснастить велосипед одной или двумя батареями 48 В 21 Ач для емкости 1008 Вт·ч или 2016 Вт·ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода более 100 миль (160 км). Для сравнения, версия на 2 кВт·ч имеет примерно в 3 раза большую емкость батареи, чем у типичного электровелосипеда.
Электроника интегрирована в угловатую раму в стиле мопеда, на которую распространяется пожизненная гарантия Biktrix. Рама оснащена длинным сиденьем-диваном, светодиодной фарой и задним фонарем, гидравлическими дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, крыльями, задним багажником, вилкой с амортизатором, защитой цепи и односкоростной трансмиссией.
Хотя односкоростные трансмиссии встречаются довольно редко, они могут иметь смысл на таких электровелосипедах в стиле мопедов, которые часто используются для меньшего количества педалирования, чем типичные электровелосипеды для поездок на работу или фитнеса.
Для тех, кто хочет крутить педали, датчик ассистирования педалями на основе каденса поможет преобразовывать обороты педалей в мощность двигателя. Для всех остальных — курок на большом пальце делает поездки практически без усилий.
Хотя электровелосипеды в стиле мини-байков и мопедов — не новое явление, и, несмотря на то, что Biktrix Moto разделяет несколько функций, таких как двойные батареи емкостью 1 кВт·ч с Juiced HyperScrambler 2, модель Biktrix имеет несколько ключевых инноваций.
Во-первых, Biktrix Moto доступен в двух размерах. Меньшая версия оснащена широкими шинами 20 x 4 дюйма и подходит для райдеров ростом от 4 футов 8 дюймов до 5 футов 5 дюймов (142–165 см). Большая версия оснащена более высокими шинами 24 x 4 дюйма и подходит для райдеров ростом от 5 футов 3 дюймов до 6 футов 2 дюймов (160–188 см). Biktrix не просто установил колеса большего диаметра на ту же раму. Компания фактически разработала две разные рамы, чтобы соответствовать райдерам разного роста.
Большинство электровелосипедов в стиле мопедов выпускаются только в одном размере и, как правило, лучше подходят для более низких райдеров, чем для высоких. Благодаря двум размерам Biktrix облегчает более высоким райдерам возможность пользоваться преимуществами электровелосипедов в стиле мопедов.
Biktrix Moto также доступен в пяти различных цветовых решениях, включая оранжевый, угольный, синий, белый и песчаный. Хотите верьте, хотите нет, но это редкая опция в мире электромопедов. Большинство предлагаются только в одном цвете, хотя Juiced Bikes внесли разнообразие, предложив как синий, так и черный варианты Juiced Scorpion.
Biktrix Moto уже доступен по цене $2,299. Biktrix базируется в Канаде, но осуществляет бесплатную доставку по всей территории США и Канады. Мы уже тестировали их электровелосипеды и были впечатлены как мощностью, так и качеством, которое они предлагают.
Хотя мы еще не тестировали Biktrix Moto конкретно, у нас запланирован его обзор в ближайшее время. Можете быть уверены, мы вернемся, чтобы рассказать вам, так ли он хорош, как выглядит.
А пока посмотрите наше последнее видео с обзором Biktrix ниже, посвященное фат-тайерному Stunner X.