
Еще в 2018 году Harley-Davidson представила один из самых крутых электромопедов, которые мы видели на тот момент. Но спустя годы производитель мотоциклов из Милуоки не показал никакого прогресса больше, чем двухлетний прототип.
Это открыло дверь для других, чтобы попробовать свои силы в дизайне Harley, и китайский производитель мотоциклов, похоже, создал довольно приличную копию дизайна.
Компания известна как Guangzhou Wow Electronics Technology.
Они производят ряд электромотоциклов под брендом ONAN.
И так получилось, что ONAN Ark выглядит довольно похоже на оригинальную концепцию электромопеда Harley-Davidson.
Основные компоненты, такие как геометрия рамы (хотя и не трубы рамы), руль, подножки и низко расположенный аккумулятор, хорошо сочетаются с дизайном Harley-Davidson.
Мы не знаем технических характеристик концепта Harley, но ONAN Ark заявляет максимальную скорость 90 км/ч (55,9 миль в час) от двигателя мощностью 2,5 кВт. Он также оснащен запасом хода 40-70 км (25-44 мили) от аккумулятора 72 В, доступного в емкостях 1,2-2,4 кВт⋅ч.

Этот двигатель мощностью 2,5 кВт и максимальная скорость 50 миль в час не очень хорошо сочетаются, если только он не разгоняется *очень* долго.
Но это также может быть номинальная мощность двигателя, которая чаще используется, чем пиковая, китайскими производителями электромотоциклов.
Честно говоря, версия Harley выглядит более доработанной, в то время как ONAN Ark, похоже, пошел на ряд уступок в угоду доступности.
Двигатель среднего типа был заменен более дешевым мотор-колесом, большая круглая фара выглядит намного меньше, а симпатичная двойная подножка, кажется, заменена на… вообще без подножки?
Тем не менее, ONAN Ark также, похоже, превосходит Harley в одной ключевой области: задней подвеске.
В то время как электромопед Harley был конструкции с жесткой рамой, ONAN Ark оснащен парой задних амортизаторов.

Я ездил на нескольких таких электромопедах в стиле мини-байка, и те, что без задней подвески, имеют тенденцию выбрасывать вас из седла, когда вы наезжаете на какой-либо приличный выступ на скорости более 30 миль в час (50 км/ч).
Так что, даже если эта подвеска не самая изысканная, она может дать вам шанс при попадании в яму на высокой скорости.
Еще одно новшество, которое, похоже, освоил ONAN, — это цена. Ark стоит всего 999 долларов, что, вероятно, в несколько раз дешевле, чем будет стоить версия Harley — если она вообще когда-либо пойдет в производство.
Хотя нет информации о стоимости доставки из Китая, так что не ожидайте, что вы сможете уехать в закат менее чем за тысячу долларов.


Мнение Electrek
Ворчание, ворчание: «Китай крадет американские дизайны», ворчание, ворчание…
Да, я слышу вас.
И эта часть расстраивает.
Но знаете ли вы, что еще расстраивает? Harley годами дразнит нас этим крутым электромопедом, не давая никаких намеков на то, выйдет ли он когда-либо в производство.
Если бы Harley-Davidson уже выпустил свой, я почти наверняка купил бы его. Это был бы не первый электромотоцикл, который я купил, о котором я писал здесь, на Electrek. Или второй. Или третий. Или четвертый. Хм, кажется, у меня проблема.
Но Harley не дает мне купить их потрясающий электромопед. И мне так нравится дизайн, что я честно подумываю о том, чтобы попробовать купить один из этих ONAN Arks.
Надеюсь, этот неизбежный клонирование пошлет сигнал руководству в Милуоки. Существует рынок для веселых, легких двухколесных электромобилей. Ваш электромотоцикл LiveWire был великолепен, он потрясающий. И ваша дальновидность в этом обеспечила вам несколько лет преимущества перед остальными производителями. Теперь сделайте то же самое с остальными вашими электрическими концептуальными моделями. Потому что если вы этого не сделаете, найдется немало мелких компаний, которые займут ваше место, и при этом съедят рынок, который вы упустили.
h/t @Ebikejames