
Рынок электрических велосипедов в США одновременно подвергается давлению с разных сторон, что приводит к повышению цен. Это может поставить под угрозу увеличение темпов внедрения электровелосипедов в то время, когда продажи электровелосипедов стремительно растут.
Последний крупный производитель электровелосипедов, объявивший о повышении цен в Соединенных Штатах, — компания Rad Power Bikes из Сиэтла.
Крупнейшая компания по производству электровелосипедов в Северной Америке повышает цены на многие из своих самых популярных моделей на 100 долларов.
Повышение цен включает:
- Утилитарный электровелосипед RadRunner (теперь $1,299)
- Электровелосипед с широкими шинами RadRover (теперь $1,699)
- Городской электровелосипед RadCity (теперь $1,699)
- RadRunner Plus (теперь $1,799)
Грузовой электровелосипед RadWagon также подорожал на 200 долларов и теперь стоит $1,899.
Компания Rad Power Bikes столкнулась с рядом усугубляющих факторов, которые увеличили собственные затраты компании. К ним относятся рост стоимости материалов, ослабление доллара, влияющее на обменные курсы, и истечение срока действия исключений из тарифов на электровелосипеды ранее в этом году.

Как пояснил Electrek представитель Rad Power Bikes:
За последний год произошло несколько факторов, повлиявших на глобальную цепочку поставок, что неизбежно сказалось на индустрии электровелосипедов и розничных продавцах по всему миру. В результате Rad сталкивается с увеличением затрат на материалы и компоненты на производстве, а также со значительно более высокими транспортными расходами. Наш первый приоритет — всегда гарантировать, чтобы Rad мог продолжать предлагать наши ведущие на рынке электровелосипеды и непревзойденное обслуживание клиентов. Для этого Rad повышает цены на отдельные модели велосипедов с сегодняшнего дня.
Rad — не единственная известная американская компания-производитель электровелосипедов, повышающая цены.
Juiced Bikes, чья штаб-квартира находится в Сан-Диего, также недавно объявила, что повысит цены на все свои электровелосипеды на 100-200 долларов.
Однако компания любезно предложила краткосрочную скидку в размере 100 долларов на свои популярные электровелосипеды Scorpion и Scrambler для читателей Electrek. Просто используйте код ELECTREK при оформлении заказа.

Как пояснил основатель Juiced Bikes Тора Харрис по электронной почте:
К сожалению, мы больше не можем финансово выдерживать чрезвычайно разрушительное воздействие текущего 25%-ного тарифа, введенного почти на все импортные электровелосипеды. Я тщательно использую слово «почти», потому что 98% всех электровелосипедов поступают из Китая и подпадают под действие этого тарифа. Мы совершенно сбиты с толку тем, что отрасль (как электровелосипедов, так и велосипедов), которая так глубоко влияет на сокращение выбросов углерода, энергоэффективность, улучшение городской застройки, повышение активности, мобильности и общего физического состояния, будет фактически облагаться налогом по такой экстраординарно высокой ставке.
В дополнение к обременительным и иррациональным тарифам, отрасль велосипедов и электровелосипедов сталкивается со значительным ростом стоимости материалов и неблагоприятными колебаниями обменных курсов. Мы гордимся тем, что успешно поставляем высокопроизводительные электровелосипеды тысячам клиентов, несмотря на эти продолжающиеся трудности, однако введение 25%-ного тарифа требует повышения наших цен на электровелосипеды Juiced с 4 апреля.
Мы искренне надеемся, что эти повышения цен будут ВРЕМЕННЫМИ, и что действующая администрация быстро пересмотрит исключения из тарифов для электровелосипедов, исключения, которые действовали до 31 декабря 2020 года. До тех пор, чтобы продолжать поставлять самые производительные электровелосипеды, которые продолжают удивлять наших райдеров, цены на электровелосипеды Juiced будут повышены на 100-200 долларов.
Соседний производитель электровелосипедов из Сан-Диего Ride1Up также был вынужден недавно поднять цены на 100 долларов, ссылаясь на те же отраслевые факторы, которые привели к увеличению производственных и транспортных расходов.
Компания выпускала один из самых популярных электровелосипедов на рынке стоимостью до 1000 долларов — Roadster V2. Теперь этот велосипед стоит $1,095 после повышения цены на 100 долларов.

Одним из основных факторов этого недавнего повышения цен является истечение срока действия исключений для 25%-ных тарифов на электровелосипеды, введенных администрацией Трампа.
Исключение истекло в конце 2020 года, и многие компании, производящие электровелосипеды, пытались как можно дольше поглощать возросшие расходы, прежде чем в конечном итоге повысить цены.
Хотя нет никаких твердых указаний на то, что администрация Байдена предоставит исключение для электровелосипедов или полностью отменит 25%-ный тариф, может появиться другая форма поддержки для покупателей электровелосипедов.
Законопроект, находящийся на рассмотрении, пытается ввести 30%-ный налоговый кредит на покупку электровелосипедов в США, что может помочь покупателям значительно сэкономить на новых электровелосипедах. Некоторые производители, такие как Ride1Up, уже заявили, что, если налоговый кредит будет принят, они не будут повышать цены, а вместо этого обеспечат, чтобы покупатели получили всю выгоду от налогового кредита.
Мнение Electrek
Я согласен со всеми компаниями-производителями электровелосипедов и недоумеваю по поводу этой нелепой ситуации, когда мы наказываем отрасль, которая оказывает такое сильное положительное влияние во многих отношениях.
Мы должны поощрять больше продаж электровелосипедов для сокращения трафика, борьбы с загрязнением, стимулирования физической активности и использования множества других преимуществ.
Я рад, что, по крайней мере, мы не видим экстремального повышения цен, а скорее, в основном, просто 100 долларов туда-сюда. Сто долларов — это не мелочь, но это кажется разумным в условиях множества проблем, с которыми сталкиваются эти компании. А в случае с Rad я рад видеть, что RadMission по-прежнему стоит 1 095 долларов, не затронутый недавним повышением цен. Я давно считаю, что RadMission — это невероятный вариант для покупателей с ограниченным бюджетом, и что он может удовлетворить потребности примерно 75% потенциальных новых райдеров, помогая им открыть для себя радость электровелосипедов, не разоряясь.
И я думаю, что мы должны помнить о большой дополнительной ценности, которую эти компании предоставляют. Местные американские компании предлагают сервис и поддержку, которые многие райдеры забывают учесть в уравнении ценности. В случае с Rad, учтите, что они предлагают широкую сеть физических магазинов ПЛЮС услугу Rad Mobile, благодаря которой техники Rad могут подъехать к вашему дому с фургоном, полным инструментов велосипедной мастерской.

Так что, хотя цены, к сожалению, растут, давайте не будем забывать, что эти компании по-прежнему предоставляют огромную ценность для новых райдеров.
Это то, что мы должны учитывать при ценообразовании на электровелосипеды. И, будем надеяться, ветер переменится, и более благоприятные затраты придут в отрасль, чтобы снизить цены для всех нас.