Налоговый кредит на электровелосипеды «имеет высокие шансы на принятие»: Вот что говорят компании, производящие электровелосипеды

Благодаря недавно предложенному законопроекту, который в настоящее время проходит через Конгресс США, электровелосипеды вскоре могут получить значительный налоговый кредит в США.

Закон о стимулировании покупки электровелосипедов для окружающей среды (E-BIKE) установит налоговый кредит в размере 30% на покупку электровелосипедов в США.

Законопроект был разработан представителями Эрлом Блюменауэром (D-OR) и Джимми Панеттой (D-CA). В текущей редакции законопроект будет распространяться на электровелосипеды мощностью до 750 Вт и стоимостью до 8000 долларов.

Налоговый кредит будет ограничен суммой в 1500 долларов США, что означает, что электровелосипеды стоимостью от 4500 долларов и выше получат максимальный кредит в размере 1500 долларов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Цель законодательства — способствовать распространению электровелосипедов как альтернативного вида транспорта, который потенциально может заменить большое количество автомобилей на дорогах США. Электровелосипеды имеют гораздо меньший углеродный след, чем автомобили, даже по сравнению с электромобилями. Они также обеспечивают физическую нагрузку для велосипедистов, что является все более важной проблемой в такой стране, как США, где в настоящее время наблюдается эпидемия ожирения.

Мы связались с рядом компаний, производящих электровелосипеды в США, чтобы узнать их мысли и мнения о предложенном законодательстве.

Site default logo image

Priority Bicycles

Priority Bicycles, базирующаяся в Нью-Йорке, производит высококлассные электрические и неэлектрические велосипеды. Недавно выпущенный компанией Priority Current переосмыслил концепцию среднеприводных электровелосипедов с ременным приводом по выгодной цене.

Дэвид Вайнер, основатель и генеральный директор Priority Bicycles, объяснил, почему имеет смысл поощрять использование электровелосипедов благодаря широкому спектру преимуществ, которые они предоставляют:

Как только вы прокатитесь на электровелосипеде, это изменит ваш образ жизни. Вы начнете предпочитать велосипед автомобилю, уменьшая трафик, двигая телом и гораздо больше улыбаясь. Проводя больше времени на велосипеде, путешествуя на свежем воздухе, вы создаете более крепкую основу для здоровья. Вы вкладываете свое время и энергию в свое сообщество. Как велосипедист-коммьютер, я прихожу на работу быстрее, счастливее и здоровее. Как отец, я чувствую пользу от того, что прививаю своим детям активный подход к жизни, и, конечно, предпочитаю это ограничениям минивэна.

Предлагаемый налоговый кредит ускоряет доступность и открывает целый каскад положительных преимуществ. Использование электровелосипедов как лучшего вида транспорта происходит. Если мы ускорим это, результаты будут только положительными. Меньше трафика, меньше расхода топлива, больше здоровых людей на велосипедах, улыбающихся.

priority current electric bicycle

Я полностью согласен с Дэвидом, и его аргументы — это то же самое, что я пытаюсь донести до людей, когда пропагандирую электровелосипеды.

Разнообразие преимуществ во многих различных областях поистине поражает меня.

Rad Power Bikes

Rad Power Bikes из Сиэтла — самая крупная и активная компания по производству электровелосипедов в США, причем с большим отрывом. Компания недавно представила свой самый доступный электровелосипед — RadMission стоимостью 1099 долларов.

Мы поговорили с основателем и генеральным директором Майком Раденбо в, чтобы узнать его мнение о готовящемся законодательстве о налоговых кредитах на электровелосипеды:

Прежде всего, это очень воодушевляет. Я чувствую, что мы действительно прошли поворотный момент во многих отношениях, вступая в этот новый год. Честно говоря, это было глотком свежего воздуха — видеть такой фокус на электровелосипедах как ключевом инструменте для достижения наших климатических и экологических целей как нации. И я бы даже расширил это до достижения наших целей в области мобильности и даже наших целей в области здоровья и благополучия для нашей страны. Для всех, кто работает в сфере электровелосипедов, это кажется невероятным моментом подтверждения того, что электровелосипеды сейчас рассматриваются как невероятно практичное решение, которое решает некоторые из самых больших проблем страны. И поэтому налоговый кредит — это действительно большой символ этого.

Из того, что мы знаем на данном этапе от нашей команды по связям с общественностью и нашей юридической команды, этот налоговый кредит имеет очень высокие шансы на принятие. Было много возможностей для чего-то подобного в прошлом, наряду с другими планами стимулирования, которые были представлены, но не получили никакого развития, но этот, похоже, имеет гораздо большую вероятность быть принятым. Я просто думаю, что это такое удивительное свидетельство электровелосипедов. Люди говорили, что «год электровелосипеда» был прошлым годом, но я не думаю, что мы близко к этому. Я чувствую, что мы находимся на первом или втором шаге большой лестницы в этом. И это, безусловно, станет ускорителем демократизации электровелосипедов.

Я тоже разделяю мнение Майка о том, что для тех из нас, кто годами работал в индустрии электровелосипедов, это очень важный момент подтверждения.

Мы, райдеры электровелосипедов, давно знаем о преимуществах электровелосипедов, и здорово видеть, что остальная часть страны начинает понимать то, что мы ценили так долго!

Juiced Bikes

Juiced Bikes из Сан-Диего работает в сфере электровелосипедов в США дольше, чем кто-либо другой. От более традиционных городских электровелосипедов до высокомощных электрических мопедов, Juiced сосредоточилась на снижении цен в сегменте высокопроизводительных электровелосипедов.

Основатель и генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис присоединился к нам, чтобы обсудить свои мысли о готовящихся налоговых кредитах на электровелосипеды.

Мы рады, что законопроект E-Bike ACT о налоговых кредитах был внесен в Конгресс, и мы с осторожным оптимизмом ожидаем, что это законодательство будет в конечном итоге подписано.

Это приятное напоминание о том, что электровелосипеды значительно эволюционировали за последнее десятилетие. Десять лет назад электровелосипеды все еще были своего рода нишевым движением, отвергаемым промышленностью и запрещенным на улицах на таких важных рынках, как Нью-Йорк. К счастью, потребители постоянно осознают огромные преимущества езды на электровелосипеде, о чем свидетельствует огромный спрос и темпы внедрения за последние 12 месяцев.

Электровелосипед способен фундаментально изменить климат и городские пробки, но, в отличие от электромобилей, электровелосипеды улучшают здоровье и физическую форму и гораздо более доступны для экономически неблагополучных слоев населения. Снижение финансового бремени владения электровелосипедом на 30% поможет противодействовать ущербу от 25% китайских тарифов и вернуть электровелосипед на естественный путь к привнесению революции в микромобильность в настоящее время. Если законодательство будет принято, электровелосипеды станут гораздо большей частью транспортных моделей нашего населения, за чем вскоре последуют критические инфраструктурные улучшения.

Site default logo image

Упомянутые Торой тарифы на электровелосипеды из Китая нанесли ущерб индустрии электровелосипедов США за последние несколько лет. Они увеличили расходы для компаний, производящих электровелосипеды, которые либо с трудом поглощали эти более высокие цены, либо были вынуждены повышать цены для своих клиентов. Был предоставлен краткий льготный период, но его истечение в конце 2020 года привело к новому росту цен на электровелосипеды.

Введение этого нового налогового кредита на электровелосипеды может помочь клиентам, пострадавшим от роста цен, вызванного тарифами.

Lectric eBikes

Lectric eBikes из Феникса — одна из молодых компаний, производящих электровелосипеды в США, с почти двухлетним опытом работы. Но за это короткое время их продажи превысили 30 миллионов долларов благодаря популярности их недорогого $899 складного электровелосипеда Lectric XP.

Команда Lectric eBikes поделилась своим мнением о предлагаемых стимулах для электровелосипедов с Electrek:

Lectric eBikes рад поддержать потребительский налоговый кредит, предложенный в Законе о стимулировании покупки электровелосипедов для окружающей среды (E-BIKE). Lectric eBikes была основана на убеждении, что качественные электровелосипеды должны быть веселыми, доступными и широкодоступными. Этот законопроект поддерживает это видение.

В Lectric eBikes мы на собственном опыте убедились в удивительных преимуществах электровелосипедов. Помимо очевидной пользы для здоровья, связанной с ездой на велосипеде, наши экологически чистые велосипеды помогают уменьшить пробки и наш углеродный след. Кроме того, электровелосипеды предоставляют возможность более широкому и разнообразному сегменту населения наслаждаться преимуществами езды на велосипеде. Однако, пожалуй, самым недооцененным преимуществом электровелосипедов является их влияние на нашу социальную структуру. Мы видели, как наши велосипеды возрождают спящие молодые духи, и вместо того, чтобы сосредоточиться на пункте назначения, наши райдеры заново открывают для себя путь.

Это идеи и опыт, которыми мы хотим поделиться со всеми. Этот законопроект поддерживает это начинание.

Site default logo image

Я думаю, прекрасно слышать, как компания помогла возродить этот юношеский дух у многих своих райдеров с помощью электровелосипедов.

Я считаю, что низкие начальные цены Lectric eBike помогли открыть доступ большому количеству людей, которые иначе не рассматривали бы электровелосипед, и это стало ключом к значительному успеху компании за такой короткий период времени.

Хотя такие недорогие электровелосипеды не имеют такого же срока службы, как более дорогие модели, их способность демократизировать владение электровелосипедами нельзя недооценивать.

Ride1Up

Ride1Up — еще одна компания по производству электровелосипедов из Сан-Диего, которая стала лидером по затратам на рынке.

В то время как некоторые компании расширили линейку моделей, включив в нее множество типов рекреационных электровелосипедов, таких как фэтбайки, многочисленные модели электровелосипедов Ride1Up разработаны с учетом личного транспорта и передвижения на работу.

Новейший электровелосипед компании, $1095 Ride1Up Roadster V2, возможно, является самым выгодным электровелосипедом с ременным приводом, который я когда-либо тестировал.

Site default logo image

Мы поговорили с основателем Ride1Up Кевином Даггером, чтобы узнать его мнение о предложенном законодательстве:

В течение последних 2 лет мы предлагаем стимул «Go Green», в рамках которого покупатели могут подписать обязательство на нашем сайте сэкономить 40 долларов на покупке, если они обязуются использовать свой электровелосипед для замены 5 поездок на автомобиле в месяц. На данный момент 3205 клиентов приняли и применили это обязательство, надеюсь, если оно подлинное, заменяя сотни тысяч поездок на автомобиле в год. По сути, это была вся наша миссия и мотивация в начале этого бизнеса. Предложить лучший вариант для ваших поездок на расстояние до 20 миль. Улучшать сообщества, делать дороги безопаснее, уменьшать шум и загрязнение, улучшать здоровье и жизни.

Проблема с широким налоговым кредитом заключается в том, что многие покупатели будут использовать эти электровелосипеды только как игрушки или для отдыха. Загружать свои велосипеды на автомобильные стойки и ездить в местные парки и кататься, не прибегая к педалированию. Очевидно, что это не целевая аудитория субсидии. В идеальном мире должен быть способ нацелиться и вознаградить только тех покупателей, которые используют свои велосипеды в качестве транспорта. Именно там возникает реальная положительная внешняя экстерналия. Чтобы по-настоящему использовать огромные транспортные возможности, которые предоставляют электровелосипеды, переосмысление нашего городского планирования и меньшая поддержка автомобилей — это необходимость.

В настоящее время автомобили фактически субсидируются за счет обширных автомобильных дорожных проектов и отсутствия существенных налогов для учета негативных последствий личного автомобиля. Субсидирование электровелосипедов — это шаг в правильном направлении, но чтобы действительно добиться значительных изменений, наши дороги нужно переосмыслить или перепрофилировать. Здесь, в Сан-Диего, они закрыли некоторые улицы для сквозного движения, и внезапно езда на велосипеде стала намного безопаснее и удобнее. К сожалению, это, вероятно, краткосрочная мера, связанная с COVID, а не та, которая будет долгосрочной. К сожалению, я боюсь, что политикам намного проще предлагать и одобрять что-то простое и политически выгодное, вроде налогового кредита на электровелосипеды, чем делать вождение менее удобным, перепрофилируя наши дороги. Для меня я бы выбрал место для жизни, где езда на велосипеде является жизнеспособной формой транспорта.

Что касается влияния цен федерального налогового кредита. Мы сохраним наши цены точно такими же и, конечно же, будем рекламировать более низкую фактическую стоимость. Вся эта экономия будет напрямую передана потребителю.

Кевин поднимает интересный момент о возможности стимулирования использования электровелосипедов для транспортировки, а не только для отдыха.

Хотя я в некоторой степени согласен, я думаю, что даже отдых на электровелосипедах приносит важную пользу для здоровья. Но в конечном итоге он прав, что самые большие экологические выгоды и преимущества от снижения городских пробок достигаются только тогда, когда они фактически используются для вывода еще одного автомобиля с дороги. Это то, что Ride1Up демонстрирует в прекрасном коротком видео, которое вы можете посмотреть здесь.

Gocycle

Gocycle — британская компания по производству электровелосипедов, которая продает множество высококлассных складных электровелосипедов для города на рынке США.

Основатель и дизайнер Ричард Торп высказывает схожую мысль о критической важности стимулирования электровелосипедов таким образом, чтобы они использовались для замены автомобилей на дорогах.

Нет никаких сомнений в том, что это предложение приведет к увеличению использования электровелосипедов, и я приветствую этот значительный стимул для покупки. Однако для долгосрочной общественной пользы нам нужно сосредоточиться на вознаграждении использования, а не владения.

В Gocycle мы внедрили первую в Великобритании политику, согласно которой компания платит своим сотрудникам 40 пенсов за милю [примерно 0,55 доллара США], когда они едут на работу на электровелосипеде, а не на машине. Существует бесчисленное множество исследований, показывающих, что поощрение езды на велосипеде снижает уровень заболеваемости и способствует более продуктивной, здоровой и счастливой рабочей силе.

Правительства должны предлагать работодателям налоговые льготы, например, за все мили, пройденные на электровелосипеде. Существует обширный корпус исследований, предполагающих чистую выгоду для общества за каждую пройденную милю по сравнению с другими, более ресурсоемкими методами.

Site default logo image

Я бы с удовольствием увидел какой-либо тип стимулирования использования электровелосипедов, основанный на использовании, предоставляемый работодателями в США. Я знаю, что когда я начинаю свой день с поездки на электровелосипеде, весь день кажется более позитивным.

Обширные преимущества для здоровья, как физические, так и умственные, могут оказать огромное влияние на нашу рабочую силу. Иногда стимул необходим, чтобы помочь людям понять, что такие преимущества существуют.

Watt Wagons

Watt Wagons из Бостона производит ультра-высококлассные электровелосипеды, которые сочетают в себе первоклассные компоненты с мощными среднеприводными двигателями. Цель компании — предоставить долговечные электровелосипеды, которые служат полнофункциональным транспортным средством, которое райдеры не будут нуждаться в замене на долгие годы. В этом отношении они используют автомобильный подход к электровелосипедам для обеспечения прочности и защиты от будущих изменений, чтобы улучшить долговечность электровелосипедов.

Мы поговорили с генеральным директором Watt Wagon Пушкаром Фатаком и руководителем отдела продаж Амитом Сондхи, чтобы узнать их мнение о предлагаемых стимулах для электровелосипедов:

Мы ожидаем огромного влияния на индустрию электровелосипедов благодаря законодательству, в первую очередь:

1. Увеличение пользовательского принятия: Постоянный кредит каждые 3 года, скорее всего, будет еще больше поощрять людей использовать электровелосипеды. Кроме того, более высокий предел покупки (до 8000 долларов) будет побуждать людей искать качественные продукты, а не самые дешевые. Проблема качества в некоторой степени мешает внедрению, поскольку начинающие пользователи, имеющие плохой опыт с дешевыми велосипедами, менее склонны говорить добрые слова о технологии в целом.

2. Изменение/увеличение пригородной демографии: Мы ожидаем, что это законодательство напрямую будет стимулировать пригородное население в радиусе 10-15 миль от центров городов. Люди теперь будут иметь значительный стимул заменить автомобиль на электровелосипед, особенно для поездок на работу (думайте о трафике и парковке). Поскольку электровелосипеды становятся основным видом транспорта, мы надеемся, что это законодательство также приведет к появлению большего количества велосипедных дорожек и совместному использованию дорог, что значительно улучшит наши пригороды.

3. Повышение отраслевых стандартов: Мы должны увидеть рост числа электровелосипедов автомобильного класса — высокая надежность и почти нулевое обслуживание. Watt Wagons лидирует с Helios и Hydra в установлении базовой линии для высокопроизводительных, невероятно надежных велосипедов, установив мировой рекорд, продемонстрировав это, преодолев 400 миль за 24 часа, потратив менее доллара на электричество. Мы ожидаем увеличения числа новых игроков в сегменте премиального качества, повышающих отраслевые стандарты качества!

Один из многих аспектов, которые мне нравятся на рынке электровелосипедов, — это широкий выбор доступных вариантов.

В то время как бюджетные электровелосипеды открывают двери для более чувствительных к ценам коммьютеров, высококлассные варианты, такие как Watt Wagons, предлагают электровелосипеды очень высокого качества для сегмента рынка, который хочет платить премию за это качество и долговечность.

Tern Bicycles

Tern — еще одна велосипедная компания, которая производит высококлассные электрические и неэлектрические велосипеды, предназначенные для городского использования.

Генеральный директор Tern в Северной Америке Стив Бойд поделился с нами мнением компании о потенциальных новых стимулах в США для электровелосипедов:

«Здесь, в США, велосипеды имеют рекреационный характер, часто это игрушки под рождественской елкой, когда мы были молоды. Однако в других частях мира велосипеды являются средством передвижения.

Наша цель — обеспечить, чтобы мы добились значительного прогресса в этом направлении здесь, в США.

Хотя налоговые кредиты на другие электромобили существуют уже много лет, этот законопроект является значительным шагом в признании электровелосипедов как преобразующих транспортных средств, которыми они могут быть».

Я также считаю, что США предстоит долгий путь в продвижении использования двухколесных транспортных средств как законных транспортных средств для передвижения на работу и настоящих заменителей автомобилей.

Это то, за что я выступал вместе с Tern, и я думаю, что США могут этого добиться.

Стимулы, такие как предлагаемые налоговые кредиты на электровелосипеды, могут быть именно тем, что нужно этой стране — пинок под зад, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Каждый электровелосипед, заменяющий поездку на машине, — это шаг в правильном направлении.