Цена BMW iX намного выше ожидаемой — более 80 000 долларов

BMW подтвердила, что стоимость нового электрического внедорожника BMW iX в США будет начинаться с более чем 80 000 долларов, что намного выше первоначальных ожиданий.

В течение многих лет BMW подогревала интерес к выпуску iNEXT, своего электромобиля следующего поколения.

Глава отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон ранее выражал сомнения в способности Tesla производить Model 3 в больших объемах по цене 35 000 долларов, и в процессе он заявил, что iNext станет настоящим конкурентом в этом сегменте.

В прошлом году BMW объявила, что электрический внедорожник iNEXT станет «BMW iX».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автомобиль не является конкурентом Tesla Model 3.

Это внедорожник, оснащенный аккумуляторной батареей с «общим запасом энергии более 100 кВт⋅ч», обеспечивающей «более 300 миль пробега по стандарту EPA».

С такими характеристиками становилось ясно, что BMW iX будет далеко не в ценовом диапазоне Model 3.

Теперь BMW подтвердила примерную цену iX в США и заявила, что она будет начинаться в диапазоне середины 80-х тысяч долларов:

«Цена для США будет объявлена ближе к запуску на рынок, но ожидается, что рекомендованная розничная цена iX будет начинаться с середины 80-х годов».

Это более чем в два раза превышает стартовую цену Model 3 и ближе к Model X, которая также является более близким автомобилем по размеру и функциональности.

BMW заявила, что запуск на рынке США ожидается «в начале 2022 года, а предзаказы начнутся в июне 2021 года».

Во время презентации в прошлом году немецкий автопроизводитель также заявил, что электрический внедорожник будет оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 370 кВт/500 л.с., что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд.

Что касается мощности зарядки, BMW iX сможет заряжаться постоянным током мощностью до 200 кВт, и автопроизводитель считает, что он сможет зарядиться от 10 до 80% заряда менее чем за 40 минут.

Мнение Electrek

Я не знаю, что произошло между комментарием Робертсона и настоящим моментом, но похоже, что программа BMW iX кардинально изменилась.

В некотором смысле это имеет смысл.

Как и Tesla, которая начинала с более дорогих автомобилей, таких как Model S и Model X, BMW начинает с верхнего сегмента рынка со своими электромобилями следующего поколения.

Надеемся, что BMW i4 достигнет более низкой ценовой точки.