
Жители Вашингтона на шаг ближе к возможности покупать электровелосипеды без уплаты налога с продаж штата.
Это стало возможным благодаря прогрессу в законопроекте № 1330 Палаты представителей.
Законопроект был принят Палатой представителей штата на прошлой неделе и теперь передан в Сенат штата.
Законопроект отменит налог с продаж и использования на электровелосипеды и связанное с ними велосипедное оборудование. Максимальное освобождение от налога по законопроекту установлено в размере 200 долларов.
Учитывая ставку налога с продаж в Вашингтоне, составляющую 6,5%, электровелосипеды стоимостью до 3000 долларов можно будет приобрести без уплаты налога с продаж, если законопроект будет принят.
Сторонники законопроекта утверждают, что электровелосипедам нужны дополнительные стимулы по сравнению с обычными велосипедами из-за более высокой стоимости первых, а также из-за большей способности электровелосипедов заменять автомобили по сравнению с обычными велосипедами.
Представитель Шэрон Шевмейк, демократ от Беллингема, известная тем, что ездит на работу на велосипеде и является активным сторонником электровелосипедов, объяснила обоснование освобождения от налога с продаж для электровелосипедов:
«По сути, они заменяют автомобиль, чего не делает обычный велосипед».

Законопроект может иметь множество последствий, в том числе помочь снизить цены на электровелосипеды до уровня, когда больше людей смогут позволить себе перейти с автомобиля, а также позволит велосипедистам приобретать более качественные электровелосипеды, которые прослужат дольше и в конечном итоге будут более экологичными.
Как объяснила Кэролин Итон, владелица Montlake Bicycle Shop, изданию Seattle Times:
«Я надеюсь, что за счет отсутствия налога с продаж покупатель, у которого есть только бюджет в 1500 долларов, сможет приобрести что-то немного лучшее в ценовом диапазоне 2000 долларов. Что-то более надежное, более экологичное, что в долгосрочной перспективе сможет служить ему долгие годы».
Это будет не первое налоговое стимулирование для электровелосипедов, рассматриваемое в США.
В настоящее время через Конгресс проходит законопроект, который предусматривает федеральное налоговое стимулирование в размере 30% от покупной цены электровелосипеда. Этот законопроект окажет значительное влияние на доступность электровелосипедов по всей стране, и мы продолжим освещать его по мере продвижения.

Мнение Electrek
Я считаю, что это замечательная идея и важный шаг к тому, чтобы сделать электровелосипеды более доступными для жителей Вашингтона. Другие штаты должны взять пример с Вашингтона.
Небольшая сумма налоговых поступлений, «потерянная» в рамках этой программы, может быть легко возмещена за счет совокупных преимуществ от увеличения использования электровелосипедов, таких как снижение нагрузки на местную транспортную инфраструктуру, уменьшение загрязнения окружающей среды, улучшение здоровья граждан, приводящее к снижению медицинских расходов, и т. д.
Мы освещали многие бюджетные электровелосипеды в диапазоне 600–700 долларов, и среди них есть неплохие варианты. Но качество действительно улучшается, когда вы достигаете ценового диапазона 1400–1500 долларов, и продолжает расти в более высоких ценовых категориях.
Помогая велосипедистам покупать электровелосипеды немного дороже, это будет способствовать использованию более экологичных электровелосипедов, разработанных для многолетней службы.

По той же причине я полностью поддерживаю законопроект о 30% налоговом кредите на электровелосипеды. И я поддерживаю то, чтобы американцы использовали свои стимулирующие чеки на 1400 долларов для покупки нового электровелосипеда, при условии, что их основные потребности уже удовлетворены. Скоро у нас будет больше информации по последнему вопросу.
Наконец, я хотел бы обратиться к тем немногим, кто будет возмущен тем, что обычные велосипеды не включены. Вот в чем дело: цель законопроекта – заменить автомобили электровелосипедами. Вот и все. Причина, по которой большинство водителей не переходят на обычный велосипед, заключается не в том, что они не могут себе это позволить; а в том, что они не хотят быть мокрыми от пота, преодолевая холмы и длинные маршруты на велосипеде. Электровелосипеды идеально подходят для решения этой проблемы, снимая «напряжение» с езды на велосипеде, делая подъемы менее трудными, а длительные поездки – более управляемыми. И учитывая, что несколько исследований показывают, что электровелосипеды обеспечивают почти столько же физической нагрузки, сколько и обычные велосипеды, помимо преимуществ для транспортной инфраструктуры, существуют и серьезные преимущества для здоровья.
Итак, конец тирады.
А теперь давайте услышим ваше мнение! Хотели бы вы, чтобы ваш штат последовал примеру Вашингтона и отменил налог с продаж на электровелосипеды? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже. И если вам нужна идея для недорогого электровелосипеда, ознакомьтесь с моими пятью лучшими предложениями по доступным электровелосипедам.