
Генеральный директор Rivian RJ Scaringe опубликовал в Твиттере видео, на котором он окружен электрическими внедорожниками R1S. В видео он объясняет, как складываются сиденья второго и третьего рядов, и делится информацией о том, сколько места будет у будущих водителей.
В недавнем сообщении в Твиттере генеральный директор Rivian RJ Scaringe предлагает поклонникам автопроизводителя взглянуть на целую группу внедорожников R1S. На видео в ряд стоят восемь разных R1S разных цветов. Scaringe рассказывает, что последние несколько недель он сам ездит на R1S и ему это очень нравится.
Он говорит о погрузке своих детей и снаряжения, и даже написал вместе с видео: «Готов к походу!» Это, безусловно, соответствует теме внедорожных ситуаций, для которых специально предназначен этот высокопроизводительный электромобиль.
Scaringe признает, что многих интересует, как сиденья второго и третьего рядов складываются в R1S, поэтому он решил продемонстрировать это. При опущенном заднем стекле сиденья ровно складываются от подголовников второго ряда до задней части электромобиля.
Генеральный директор Rivian обходит R1S, чтобы дать зрителям полный обзор доступного пространства. Затем он идет дальше. Scaringe залезает в заднюю часть R1S ростом 188 см и ложится на спину, глядя в заднюю часть электромобиля. Даже развалившись, кажется, что до шарнира задней двери остается еще как минимум метр-два пространства. Scaringe отмечает, насколько удобным будет такое пространство как «отличная установка для автокемпинга».
Внедорожник R1S от Rivian
Предстоящий R1S станет вторым электромобилем Rivian, который выйдет на рынок. Тем не менее, он остается флагманским продуктом, наряду с пикапом R1T. Rivian планирует начать поставки Launch Edition в августе этого года. К сожалению, все резервирования уже давно заполнены. Тем не менее, еще два варианта планируются к выпуску в январе 2022 года.
R1S будет оснащаться четырехмоторной трансмиссией, предлагая грузоподъемность до 7700 фунтов (примерно 3500 кг). Батарея также обещает дальность хода более 300 миль (480 км) по оценке EPA и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) за 3 секунды. В салоне будет доступно пять или семь складывающихся сидений, обеспечивающих 108 кубических футов (примерно 3 кубических метра) грузового пространства.
В прошлом месяце автопроизводитель раскрыл характеристики своей будущей сети зарядных станций под названием Rivian Adventure Network. Rivian сначала нацелится на места для бездорожья, национальные парки и парки для автодомов. Опять же, это соответствует ориентированной на природу тематике, вокруг которой бренд построил себя.

Мнение Electrek
Видео от Scaringe демонстрирует эффективность дизайна и инновации для использования каждого дюйма пространства. Это важнейший фактор при подготовке и отправке в походы на несколько дней.
Это также было умное видео для подогрева интереса. Оно не только дает подписчикам бренда обновленную информацию, чтобы «потрогать» его, но и демонстрирует его туристическую функциональность для любителей активного отдыха.
Это не значит, что Rivian ограничивает себя, фокусируясь на кемпинге. Такое пространство может подойти всем водителям, будь то перевозка досок для серфинга, стаи бернских овчарок или большая закупка из Costco для семьи из восьми человек.
Поскольку Rivian приближается к поставке своих первых электромобилей, именно такие короткие видеоролики удерживают автопроизводителя на слуху у людей. Что, возможно, еще важнее, они поддерживают интерес потенциальных клиентов к покупке.