Canoo представил полностью электрический пикап, выпуск которого запланирован на 2023 год

Подробности о полностью электрическом пикапе от стартапа в сфере электромобилей Canoo ($GOEV) стали известны сегодня. Изображения и характеристики должны были быть представлены во время Виртуального медиа-дня Motor Press Guild (VMD). Этот новый пикап является третьим транспортным средством, построенным на собственной многоцелевой платформе компании. Новый пикап оснащен уникальными функциями и компонентами, которые используют каждый сантиметр этой платформы.

Canoo была основана в 2017 году двумя бывшими сотрудниками другого производителя электромобилей, Faraday Future. Позднее в том же году Canoo представила свой первый электромобиль — пассажирский фургон под тем же названием. Пассажирский фургон выглядит как нечто из сериала «Мир Дикого Запада» и сразу же задал тон футуристическому видению бренда в отношении своих транспортных средств.

В начале 2020 года Canoo объявила о планах совместной разработки платформы для электромобилей для будущих автомобилей Hyundai и Kia. Это включает Hyundai Ioniq 5 и будущий Kia EV6. До анонса пикапа последним представленным Canoo электромобилем был MPDV, универсальный модульный фургон для доставки. MPDV построен на той же платформе Canoo, но с совершенно другим кузовом, ориентированным на доставку и владельцев бизнеса. С учетом рабочего класса, Canoo разработала этот многоцелевой автомобиль, который может быть кастомизирован каждым клиентом.

Site default logo image

Пикап Canoo

Теперь у нас есть официальное название пикапа Canoo — «Canoo pickup truck». Но не позволяйте названию ввести вас в заблуждение, в этом предстоящем электромобиле нет ничего обычного. Для начала, начнем с собственной платформы. Как ранее сообщал Electrek, Canoo спроектировала свою платформу так, чтобы она была максимально плоской, отказавшись от рулевых колонок и опор амортизаторов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вместо этого платформа Canoo использует рулевое управление и торможение по проводам, что обеспечивает «размер грузовой платформы, сопоставимый с самым продаваемым пикапом в Америке, при меньших габаритах», по словам Canoo. Это также облегчает маневрирование и парковку пикапа в любой местности.

В официальном пресс-релизе Canoo исполнительный председатель Тони Акила рассказал о новом пикапе:

Мы так увлечены созданием транспортных средств, которые могут изменить жизнь людей. Наш пикап так же прочен, как и самые мощные грузовики, и разработан для экспоненциально большей продуктивности. Этот грузовик работает на вас. Мы создали аксессуары для людей, которые используют пикапы — на работе, в выходные, для приключений. Что угодно, мы это сделали, потому что это ваша платформа, и она чертовски хороша.

Site default logo image

Экстерьер пикапа Canoo

У нас нет много деталей о салоне, кроме изображений ниже. Тем не менее, есть много, что можно обсудить снаружи этого нового электропикапа. На первый взгляд, этот Canoo предлагает ряд уникальных и продуманных функций, которые, опять же, используют каждый сантиметр электромобиля. Кроме того, они облегчают жизнь водителям более чем одним способом — будь то кемпинг, изучение чертежей или защита ваших новых монстер от опрокидывания.

Первая уникальная особенность — выдвижное удлинение кузова. Согласно пресс-релизу, стандартная длина кузова пикапа составляет шесть футов. Однако второй слой задних дверей можно распахнуть, удлинив кузов до восьми футов, оставаясь при этом закрытым. Удлинитель также оснащен вторым фонарем, способным выполнять все функции заднего фонаря. По словам Canoo, листы фанеры размером 4×8 легко поместятся внутрь. Больше никакого шпагата из магазина стройматериалов и оранжевых пластиковых предупреждающих флажков!

Еще одна особенность самого кузова — модульная система разделителей Canoo. Эти разделители помогают удерживать предметы от перекатывания или опрокидывания. Боковая стенка кузова также оснащена модульными упорами для колес для фиксации велосипедов. Или для крепления ремней с трещоткой и других крепежных элементов, фиксирующих крупные предметы… вроде вашего нового 70-дюймового QLED. Теперь вы сможете его увезти!

Site default logo image

Другие особенности экстерьера

Перемещаясь по бокам пикапа Canoo, водители могут воспользоваться скрытой боковой подножкой, чтобы легко добраться до кузова и безопасно вынуть новый телевизор. Кроме того, боковая подножка предлагает незаметное место для хранения мелких предметов, таких как холодные напитки или портативная электроника. Обе стороны электромобиля также оснащены откидным столом, который может расширяться до двух разных глубин. Скоро вы сможете превратить стенку кузова вашего нового пикапа в верстак с розетками поблизости.

Говоря о розетках, пикап Canoo будет предлагать возможность экспорта электроэнергии, доступной со всех сторон электромобиля. По словам автопроизводителя, владельцы будут иметь доступ к электроэнергии в течение всего дня для инструментов и устройств, с минимальным воздействием на запас хода автомобиля — всего 10%.

Дополнительный стоп-сигнал на задней части кабины также служит верхним светом для освещения грузового отсека ночью. Пикап Canoo оснащен периметральным освещением со всех сторон борта кузова для дополнительной видимости. Вам не придется бояться темноты во время кемпинга в этой машине.

Перемещаясь вперед, мы видим удобное место для хранения инструментов или аптечек там, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания. Оно также включает еще один откидной рабочий стол и электрические розетки. Судя по тому, что Canoo показала на данный момент, нет никаких оправданий, чтобы не выполнять работу на этом пикапе.

Это не означает, что это только рабочий автомобиль. Canoo утверждает, что пикап был разработан для установки различных типов кемпинговых кунгов. Благодаря множеству доступных вариантов багажника на крыше, это чрезвычайно модульный и многоцелевой электромобиль. Это очень соответствует бренду Canoo.

Site default logo image

Технические характеристики пикапа Canoo

Вы видели характеристики, вы просмотрели профессиональные фотографии, но мы еще не обсуждали технические характеристики… до сих пор. Пикап Canoo будет доступен с одним задним двигателем или с двумя двигателями. При двухмоторной конфигурации пикап будет предлагать 600 лошадиных сил и 550 фунт-футов крутящего момента. Это соответствует грузоподъемности около 1800 фунтов.

Canoo пока не раскрыла емкость аккумулятора, но в настоящее время обещает более 200 миль запаса хода на одном заряде. Все, что мы знаем об интерьере, — это то, что он будет отделан материалами, выбранными за их долговечность. Кроме того, версия с удлиненной кабиной будет иметь два сиденья спереди и настраиваемое заднее отделение, которое может вмещать два дополнительных сиденья или специализированное конфигурационное решение.

Site default logo image
Site default logo image

Полные технические характеристики будут раскрыты Canoo ближе к началу производства пикапа. Кстати, предварительные заказы на производственную версию пикапа Canoo начнутся во втором квартале этого года. Поставки запланированы на 2023 год.

Site default logo image

Мнение Electrek

Это уникальный электромобиль от автопроизводителя, ориентированного на элегантный дизайн и блестящее использование пространства. Как и другие автомобили Canoo, автопроизводитель думал о рабочем человеке и использовал много нетрадиционных дизайнерских решений для улучшения опыта владения пикапом. Особенно в классе автомобилей, который оставался относительно неизменным на протяжении десятилетий.

Рабочие станции, удлинение кузова, освещение и розетки делают его универсальной станцией для кемпинга, стройплощадок или выходных на природе. При этом производительность пока оставляет желать лучшего.

Он может выглядеть очень круто… действительно выглядит. Но нам интересно увидеть, какую мощность батареи Canoo планирует установить в этот пикап. Мощность, крутящий момент и грузоподъемность кажутся несколько недостаточными для двухмоторной трансмиссии. Canoo еще не раскрыла вес пикапа, но его платформа спроектирована так, чтобы оставаться легкой.

Запас хода более 200 миль также оставляет желать лучшего. Это не ужасно; но для электромобиля, разработанного как основной источник энергии для отдыха на природе, водителям, возможно, придется заряжаться в обе стороны. Может потребоваться 200 миль, чтобы просто выбраться из городской среды, в которой живут некоторые водители.

В целом, это классный и уникальный дизайн, предлагающий несколько функций, о которых производители традиционных пикапов еще не задумывались. Мы увидим, как электромобиль будет развиваться по мере приближения к производству в 2023 году. К тому времени многое может измениться (и, надеюсь, улучшиться). Посетите наш гид по Canoo для получения будущих обновлений.