
Индийский производитель мотоциклов Okinawa анонсировал свою последнюю модель — полностью электрический мотоцикл Oki100 — в преддверии скорого запуска.
Производитель выпустил изображение, на котором мотоцикл показан в тумане.
Хотя на тизерном изображении этого не видно, но по предыдущим изображениям прототипа мы уже знаем, что Oki100 не будет полноразмерным мотоциклом.
Вместо этого он, скорее всего, будет представлен как трехчетвертной вариант в стиле Honda Grom.
Несмотря на небольшой размер мотоцикла, его дизайн, похоже, черпает вдохновение из гораздо более внушительных байков. Решетчатая рама очень напоминает Ducati Monster, хотя Oki100 вряд ли сможет конкурировать с Ducati. Ожидается, что характеристики Oki100 позволят ему прочно закрепиться в сегменте городских электромотоциклов.

Хотя полных характеристик нового электромотоцикла у нас пока нет, Okinawa подтвердила, что мотоцикл достигнет максимальной скорости 100 км/ч (62 миль в час) — отсюда и название Oki100.
В предыдущем прототипе, продемонстрированном Okinawa, была установлена батарея емкостью 4,3 кВт*ч, но компания тогда заявила, что характеристики могут измениться до запуска.
Okinawa не раскроет цену Oki100 до предстоящего запуска, но местные индийские СМИ предполагают, что цена составит около 100 000 индийских рупий (1 375 долларов США).
Основным конкурентом Oki100 является Revolt RV400, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 3,2 кВт*ч и обеспечивает максимальный запас хода 156 км (97 миль) на одной зарядке, хотя этот запас хода достигается при движении на городских скоростях.
Основное структурное отличие между двумя мотоциклами, по-видимому, заключается в расположении двигателя. В то время как RV400 использует традиционный мотор во втулке заднего колеса, Oki100 использует мотор, установленный на маятнике.
Эта установка очень похожа на CSC City Slicker, небольшой электромотоцикл, доступный в США. Этот мотоцикл использует почти идентичный маятниковый двигатель, произведенный QSmotor, популярным китайским производителем электродвигателей для легких электромобилей.
Однако Okinawa подтвердила, что Oki100 будет полностью собран в Индии, за исключением аккумуляторных элементов.
Индия имеет значительное производственное присутствие в сегменте легких электромобилей. Ola Electric, еще один производитель двухколесных электромобилей, в настоящее время строит гигантский завод по производству электросамокатов, способный выпускать до 2 миллионов электросамокатов в год.
В то время как Revolt и Okinawa в настоящее время сосредоточены на внутреннем индийском рынке, Ola уже готовится к экспорту во многие страны мира.
Электрический самокат компании, который недавно был замечен во время испытаний в Индии, во многом основан на Etergo Appscooter. Это был электросамокат, разработанный в Нидерландах, который был впоследствии приобретен Ola, когда амстердамский стартап столкнулся с финансовыми трудностями.
Бум индийской индустрии электромотоциклов лидирует в отрасли, когда речь идет о мотоциклах объемом от 125 до 250 куб. см.
Американские производители в основном сосредоточились на мотоциклах большей мощности, таких как Harley-Davidson LiveWire и вся линейка Zero. Однако эти более мощные электромотоциклы часто оказываются дорогими, и до сих пор лишь горстка других производителей предложила более дешевые модели для западных рынков.