Первый американский электрический мотоцикл класса «круизер» поступил в продажу, но он не дешев

Электрические мотоциклы уже несколько лет наращивают свою долю на североамериканском рынке, но в основном в категориях спортбайков и нейкед-байков. Теперь у поклонников мотоциклов класса «круизер» наконец-то есть повод для радости, поскольку Curtiss Motorcycles начинает принимать заказы на свой первый электрический мотоцикл класса «круизер», известный просто как Curtiss One.

Но прежде чем вы начнете слишком бурно радоваться, стоит взглянуть на цену.

Первая партия из 15 электрических мотоциклов Curtiss One будет являться ограниченной серией, причем весьма дорогой. Их цена составит 115 000 долларов США. Поставки первой ограниченной серии начнутся этим летом.

Если у вас нет шестизначной суммы, чтобы выложить за электрический круизер, вам может повезти. Хорошая новость в том, что как только эти 15 мотоциклов будут распроданы, в 2022 году объем производства увеличится до 100 единиц. И, как мы все знаем, увеличение производства ведет к снижению цен. Ожидание второй партии обойдется вам всего в 78 000 долларов США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вот это да!

Site default logo image

Если вам интересно, что можно получить за 78 тысяч долларов и более, то Curtiss One на самом деле имеет изысканную конструкцию и высокопроизводительную трансмиссию.

Curtiss утверждает, что мотор мотоцикла является «самым мощным в мире». Мотор способен развивать мощность до 168 кВт (217 л.с.), хотя в One его пиковая мощность ограничена электроникой на уровне 89 кВт (120 л.с.).

Curtiss утверждает, что высокий потенциал мощности предусмотрен для того, чтобы сделать мотор «перспективным». Подразумевается, что в будущих моделях будет еще большая мощность.

Крупный центрально расположенный аккумулятор, который Curtiss называет Power Pak, представляет собой блок на 399 В с радиально расположенными цилиндрическими аккумуляторными ячейками, находящимися в системе жидкостного охлаждения. Ранее сообщалось, что его емкость составляет 16,8 кВт*ч, а Curtiss утверждает, что аккумулятор имеет встроенную зону деформации для защиты при столкновении.

То есть, защита аккумулятора. В случае аварии вы, конечно, сами за себя.

Нет никаких сведений о запасе хода или максимальной скорости, что кажется весьма важными деталями, которые упустили. Но мотоцикл весом 193 кг не так тяжел, как выглядит, благодаря обилию карбона, что может немного улучшить показатель запаса хода.

В раме мотоцикла используется конструкция, которую Curtiss называет монококом с тройным путем нагрузки, где корпус аккумулятора фактически является основой конструкции.

Предыдущие версии дизайна мотоцикла демонстрировали консольное крепление аккумуляторного блока, которое, как отмечали некоторые наблюдатели, выглядело несколько… фаллической? Последняя версия One показывает, что аккумулятор теперь плотно интегрирован в раму в качестве несущего элемента.

Site default logo image

Рама также позволяет настраивать угол наклона вилки в пределах от 27º до 31º. Подвеска обеспечивается полностью регулируемым моноамортизатором RaceTech как спереди, так и сзади.

Ранее Curtiss нацеливался на Harley-Davidson, представив будущий электрический мотоцикл стоимостью 30 000 долларов, который должен был конкурировать с H-D LiveWire. Однако при таких расценках LiveWire за 29 799 долларов является бюджетным мотоциклом по сравнению с дорогими предложениями Curtiss.

Другие иностранные производители могут в конечном итоге предложить более доступные электрические мотоциклы класса «круизер». Китайская компания Hadin в 2019 году представила электрический мотоцикл класса «круизер», который имел явные черты Harley.

Evoke Motorcycles, еще одна китайская компания по производству электромотоциклов, работает над собственным электрическим мотоциклом класса «круизер». Evoke уже экспортирует свои мотоциклы в несколько стран и может стать одной из первых компаний, которая в конечном итоге выведет электрический мотоцикл класса «круизер» на рынок США.

Что вы думаете? Видите ли вы себя на электрическом мотоцикле класса «круизер»? Мы хотим узнать ваше мнение в разделе комментариев ниже!