
В пресс-релизе Hyundai USA представлен взгляд на электрический кроссовер Kona 2022 года с легким рестайлингом. По данным автопроизводителя, эти электромобили поступят в продажу в США этой весной.
Kona Electric впервые дебютировал в Корее и Европе в 2018 году, а в США появился как модель 2019 года. Это был первый кроссовер Hyundai, доступный в США с полностью электрической силовой установкой. Он также стал первым электромобилем, достигшим базового лагеря горы Эверест. Несмотря на то, что это относительно новый электромобиль, его мировые продажи почти удвоились каждый год с момента дебюта.
Изменения во внешнем дизайне Kona Electric
Одно из первых изменений, которое бросается в глаза в новом Kona Electric, — это новая передняя часть. Вместо прежней решетки радиатора с углублениями теперь минималистичная, аэродинамичная гладкость. Как видно на сравнительном изображении ниже, серебристая отделка была заменена выразительной горизонтальной линией, расположенной непосредственно под значком Hyundai. Она находится под дневными ходовыми огнями (ДХО).
Ниже нижний бампер был переработан, чтобы стать более аэродинамичным и спортивным. Перемещаясь по автомобилю, электрический Hyundai Kona 2022 года оснащен новым дизайном легкосплавных дисков, оптимизированных для воздушного потока. Сзади также изменился дизайн бампера, который, «переносит элементы нижней накладки на заднюю часть автомобиля». В моделях 2022 года также появились светодиодные задние фонари новой конструкции.
Что нового в салоне Kona Electric 2022
По сравнению с моделью 2021 года, в новом Kona Electric действительно не так много изменений. Электрический Hyundai Kona 2022 года получит обновленные дисплеи центральной консоли и приборной панели, с экранами диагональю 10,25 дюйма в каждой области. Это большое улучшение по сравнению с 7-дюймовым сенсорным экраном центральной консоли и дисплеем на приборной панели, которые доступны в настоящее время на модели 2021 года. Кроме того, в нижнем отсеке центральной консоли теперь есть возможность беспроводной зарядки.
Производительность Kona Electric на 2022 год
Силовая установка Hyundai Kona Electric 2022 года по-прежнему будет оснащаться двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.) и литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВт⋅ч. По собственным тестам Hyundai, Kona Electric будет расходовать примерно 132 MPGe в городе, 108 MPGe на трассе и 120 MPGe в смешанном цикле. По оценкам Hyundai, это составляет запас хода 258 миль на одном заряде, а не по оценкам EPA. Тем не менее, все эти характеристики соответствуют показателям его предшественника 2021 года.
Согласно пресс-релизу Hyundai USA, грядущий электромобиль может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 47 минут с использованием порта зарядки SAE-Combo уровня III. При зарядке уровнем II он может зарядиться от 10 до 100 процентов примерно за девять часов 15 минут. Система подогрева аккумулятора также будет входить в стандартную комплектацию моделей SEL Convenience и выше. Эта система помогает предотвратить чрезмерно длительные интервалы зарядки аккумулятора при низких температурах и может минимизировать потери мощности аккумулятора.
Кроме того, технологии Hyundai Smart Sense предлагают ряд новых функций безопасности во всех моделях Kona.
- Система помощи при предотвращении столкновений в поперечном движении сзади (RCCA)
- Напоминание о задних пассажирах (ROA)
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией остановки и трогания
- Система помощи при движении по автомагистрали (HDA)
- Система удержания в полосе движения (LFA)
- Предупреждение о безопасном выходе (SEW)

Владельцы Kona Electric могут использовать приложение Blue Link
С помощью приложения Hyundai владельцы Kona Electric 2022 года смогут получать доступ к данным своего электромобиля в реальном времени. Это дает водителям возможность выполнять определенные команды, такие как запуск автомобиля и блокировка дверей. Владельцы также могут искать определенные места на карте в приложении, а затем получать навигацию при запуске своего Kona.
Для владельцев, которые заряжаются дома, приложение предлагает возможность легко управлять своим графиком зарядки. Пока Kona Electric подключен дома, владельцы могут использовать приложение для выполнения следующих действий:
- Начать или остановить зарядку
- Настроить график зарядки по дням недели и времени
- Проверить текущий уровень заряда аккумулятора с реальным запасом хода на электричестве и топливе
- Просмотреть статус подключения (включено/выключено)
- Проверить статус зарядки
- Просмотреть оставшееся время до полной зарядки
Мнение Electrek
Объявленный для Kona в США рестайлинг почти идентичен деталям, которые Фред Ламберт из Electrek сообщил в ноябре прошлого года. Судя по номерным знакам на фотографиях из предыдущей статьи и истории Hyundai, который сначала выводит Kona на рынок Южной Кореи и Европы, эти рынки, вероятно, увидели эти дизайны первыми.
Более того, пресс-релиз Hyundai USA, похоже, больше сосредоточен на рестайлинге бензиновой версии Kona. Это интересно, учитывая растущее число автопроизводителей, которые обещают перейти на полностью электрические автомобили в этом десятилетии. В то же время, кроме Kona, Hyundai в настоящее время предлагает только один другой полностью электрический автомобиль в Соединенных Штатах — Ioniq.
Несмотря на все это, это небольшой, но элегантный рестайлинг популярного электрического кроссовера, продажи которого растут с каждым годом. Если что-то не сломано, просто сделайте переднюю часть красивее… или что-то в этом роде. На данный момент кажется, что Hyundai больше сосредоточен на продвижении EV-инноваций со своим седаном Ioniq 5. Следите за Hyundai Kona Electric 2022 года этой весной.