
Как и обещала, GM запустила новую рекламную кампанию во время Супербоула 2021 года, демонстрирующую свою приверженность электромобилям в противовес Норвегии — стране, где почти две трети продаж автомобилей составляют электромобили…
Основная идея, и она хороша, заключается в том, что если Норвегия, небольшая страна с холодными арктическими зимами, может полностью перейти на электромобили, то и США тоже смогут. Подача определенно придется по вкусу определенным сегментам аудитории Супербоула (и не только).
В рекламе снялись Уилл Феррелл, Кеннан Томпсон из Saturday Night Live и Аквафина. Вы также увидите кадры с Cadillac Lyriq и Hummer EV в снегу.
Конкуренция GM с Норвегией
«Нет, Норвегия!» — это продолжение кампании GM «Каждый Включен» (Everybody In), запущенной в январе 2021 года, чтобы привлечь новое поколение покупателей автомобилей и ускорить внедрение электромобилей, демонстрируя платформу аккумуляторов Ultium компании. В ролике представлены будущие электромобили на платформе Ultium, включая роскошный внедорожник Cadillac LYRIQ и супертрак GMC HUMMER EV.
«Я рад участвовать в приверженности GM электромобилям», — сказал Феррелл. — «Я езжу на электромобиле с середины 80-х… ну, на самом деле это была обычная машина с четырьмя батарейками типа AA, примотанными к карбюратору, но чувствовалось, как на электромобиле! Мы идем за тобой, Норвегия!»
«Большая игра — идеальное место для несравненного Уилла Феррелла, чтобы побудить нас всех пересмотреть то, что мы знаем об электромобилях, и пригласить «Каждого Включенного», — сказала Дебора Уол, директор по маркетингу GM. — «Мы восхищаемся его страстью к электромобилям и разделяем стремление Норвегии к полностью электрическому будущему».
Сегодня более половины новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, являются электрическими. Для сравнения, в 2020 году доля электромобилей на рынке США составляла менее 4%. Гибкая платформа Ultium от GM разработана для улучшения доступности электромобилей для всех, приводя в движение все: от массовых до высокопроизводительных автомобилей.
Мнение Electrek
Эй, мне нравится эта идея, и почему бы не устроить небольшое дружеское соревнование? Первая реклама выше показалась немного банальной и без содержания, но я понимаю, чего GM пытается добиться.
Могли ли они показать больше кадров Hummer в снегу? Конечно! Возможно, были бы хороши и кадры салона Lyriq. Но помните, GM не пытается продавать электромобили здесь (пока доступен только Bolt). Они позиционируют себя как игрока на рынке электромобилей и готовят свою аудиторию к электромобилям в ближайшие годы. Во многом это похоже на то, что Audi сделала в прошлом году, но более забавно.
Итак, эти рекламные ролики не обращаются лично ко мне, и, конечно, Tesla и другие компании уже много лет тестируют и продают электромобили в Норвегии. На самом деле, если бы GM не выделил свой бренд Opel, он бы добился огромного успеха со своим Ampera-E (он же Chevy Bolt) в Норвегии.