
- Покупка Гарвардским университетом четырех новых электробусов составит более 30% его парка.
- Голландский прототип, созданный двумя компаниями, тестирует заправку водородом на солнечной электростанции.
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расценки. — *реклама.
Гарвард покупает электробусы
Гарвардский университет вчера объявил о покупке четырех электробусов. Новые автобусы заменят четыре дизельных транспортных средства, составляющих более 30% парка Гарварда, и университет планирует, чтобы все его транспортные средства работали на чистой энергии.
Каждый электробус Proterra ZX5 оснащен двумя независимыми двигателями мощностью 205 кВт, имеет максимальный запас хода 240 миль, вмещает 29 пассажиров и разгоняется от 0 до 20 миль в час за 5,6 секунды. Его максимальная скорость составляет 65 миль в час.
Новые транспортные средства могут принимать быструю зарядку постоянным током высокой мощности. Шаттлы будут заряжаться в часы минимальной нагрузки ночью с использованием зарядных станций мощностью 150 кВт. Автобусы могут быть полностью заряжены примерно за три часа.
Гарвард обязался разработать и внедрить План действий по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, который будет включать полный переход на электробусы. Университет намеревается полностью отказаться от использования ископаемого топлива в своем кампусе к 2050 году и достичь нейтралитета по ископаемому топливу к 2026 году. Его автобусный парк перевозит около 600 000 студентов по всему кампусу, и ожидается, что переход на электротягу снизит выбросы парниковых газов более чем на 220 000 фунтов в год.
Пассажиры также могут воспользоваться десятками зарядных станций для электромобилей по всему кампусу в Кембридже и Оллстоне.
Элси Сандерленд, профессор инжиниринга и прикладных наук имени Гордона Маккея по экологической химии в Гарварде и профессор экологических наук и инжиниринга в Школе общественного здравоохранения Гарварда имени Т.Х. Чана, сказала:
Воздействие мелких РМ [твердых частиц] было напрямую связано с преждевременной смертностью и рядом других неблагоприятных последствий для здоровья.
Я очень рада видеть, как Гарвард демонстрирует путь к парку электробусов для улучшения общественного здравоохранения и борьбы с изменением климата в рамках более широкого обязательства стать свободным от ископаемого топлива к 2050 году.
Голландский плавучий остров для заправки водородом на солнечной энергии
Голландская компания, занимающаяся солнечной энергией, SolarDuck, и производитель водорода Voyex разрабатывают прототип плавучих солнечных островов, служащих центрами заправки водородом. Их прототип вскоре будет установлен на реке Ваал недалеко от Ийзендорна. Это в голландской провинции Гелдерланд, которая предоставила проекту субсидию в размере 350 000 евро (421 000 долларов США). Общая стоимость проекта составляет около 1 миллиона евро (1,2 миллиона долларов США). Испытания начнутся в апреле 2021 года.
Испытательная установка будет первой в своем роде в Нидерландах. SolarDuck поставит солнечный остров: четыре соединенные платформы, каждая из которых содержит 39 солнечных панелей. Эти модульные платформы подходят для условий штормового моря, но сначала они будут испытаны на Ваале для изучения воздействия сильных течений и ветров.
Плавучий солнечный остров под названием The Atoll, вырабатывающий пиковую мощность 65 киловатт, подключен к электролизеру мощностью 10 киловатт, который производит водород. Водород связывается с жидким органическим носителем водорода (LOHC), жидкостью, похожей на масло, которая служит связующим веществом, или носителем, для произведенного водорода. Часть испытательной установки — это способ высвобождения водорода из масла и последующего использования его для выработки электроэнергии на борту.

Виард Лендерс, генеральный директор Voyex, говорит:
Этот «водородный масло» можно транспортировать при комнатной температуре, в тех же атмосферных условиях, что и топливо, такое как дизельное.
Сам носитель может быть повторно использован.
Общая цель обеих компаний — производить водород с использованием плавучих солнечных островов в море для снабжения как судоходного сектора, так и других крупнотоннажных применений.