
Производитель электровелосипедов для горного велосипеда FREY давно выступает за мощные и высококлассные электровелосипеды для горного велосипеда. Но новейшая модель компании, FREY Beast, стоит совершенно особняком.
Мы были заинтригованы тизерами FREY Beast в начале этого месяца, но точно не знали, чего ожидать.
FREY уже производит несколько электровелосипедов с пиковой мощностью 1,5 кВт, оснащенных мощным двигателем Bafang Ultra и высококлассными компонентами для горного велосипеда.
Но компания из Цзиньхуа превзошла саму себя с FREY Beast, представив свой первый электровелосипед на 60 В.
Соучредитель FREY Айви Ванг описала Beast как эндуро-eMTB, который сочетает в себе мощность мотоцикла с производительностью и стилем езды электрического горного велосипеда. На самом деле, она описала велосипед как обладающий большей мощностью, чем они ожидали, и сказала, что не будут рекомендовать его гонщикам, у которых нет предыдущего опыта езды на мощных электровелосипедах или мотоциклах. Или, проще говоря, это *не* электровелосипед для начинающих.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть велосипед в действии, а также мой абсолютно завораживающий анализ (или вы можете просто посмотреть крутые сцены езды, я не обижусь).
Более высокое напряжение, используемое для Beast, потребовало от FREY разработки специальной версии двигателя и контроллера Bafang Ultra.
Повышенное напряжение позволяет велосипеду работать на более высоких уровнях мощности без увеличения тока. Это помогает уменьшить нагрев и повысить эффективность.
FREY также пришлось разработать собственную батарею на 60 В для питания этой массивной системы. И вместо того, чтобы выбрать типичную батарею емкостью 15-20 Ач, которая уже была бы одной из крупнейших в отрасли, FREY установила батарею емкостью 24,5 Ач. Это составляет 1,47 кВт⋅ч емкости, и, возможно, это самая большая батарея для электровелосипеда в серийно выпускаемом электровелосипеде (если не считать электровелосипеды в стиле настоящих мотоциклов).
Аккумулятор физически довольно большой, и для него потребовался новый дизайн нижней трубы рамы. Мы видели много батарей емкостью 1 кВт⋅ч, и они обычно крепятся сверху рамы или являются полуинтегрированными. Но FREY Beast умудряется полностью вместить аккумулятор высокой емкости в раму, что приводит к несколько раздутой, но все же достаточно обтекаемой нижней трубе.

Велосипед оснащен высокопроизводительной подвеской с вилкой RockShox 29″ Lyrik и задним амортизатором RockShox Super-Deluxe coil, оба с ходом 160 мм.
Колеса подобраны несимметрично: 29-дюймовая шина спереди для лучшего угла атаки и сцепления, и 27,5-дюймовая шина сзади для лучшего ускорения и крутящего момента.
Я хотел бы рассказать вам больше информации о ценах и производстве, но Айви и команда FREY не будут раскрывать эти детали до марта. На данный момент, как она мне говорит, Beast должен стать своего рода флагманским продуктом, вряд ли увидит такое же масштабное производство, как и остальная часть их линейки, но все же демонстрирует способность компании раздвигать границы в дизайне электровелосипедов.
Что вы думаете о FREY Beast? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!