
Производитель электровелосипедов SONDORS на прошлой неделе поразил мир, представив свой SONDORS Metacycle мощностью 80 миль в час (130 км/ч) за 5000 долларов. Это был первый доступный электрический мотоцикл, который обещал возможность езды по шоссе с соблюдением правил дорожного движения и достаточный запас хода практически для любой разумной поездки.
Но каким бы эпичным ни было представление, оно оставило нам множество вопросов. Поэтому я встретился с основателем компании Стормом Сондором и директором по продукту Мэттом Айришем, чтобы получить ответы на самые распространенные вопросы о Metacycle.
Сначала немного предыстории перед нашим разговором.
Сторм Сондорс основал SONDORS в 2015 году, когда компания произвела фурор своим первым электровелосипедом за 500 долларов.
Было много скептиков и сомневающихся (и я, признаюсь, был одним из них тогда), но SONDORS выполнил свои обещания и действительно поставил продукт. Они доказали, что могут не только говорить, но и действовать.
С тех пор SONDORS продал более 100 000 электровелосипедов, сосредоточившись на доступных моделях, которые просто позволяют большему количеству людей сесть за руль.
Мэтт Айриш присоединился к SONDORS после того, как начал свою карьеру в индустрии электрических двухколесных транспортных средств в Zero Motorcycles, где он был одним из первых дюжины сотрудников еще в 2008 году. Он также работал в Ducati, хотя мы простим ему его увлечение бензиновыми двигателями, так как в конечном итоге он оказался в SONDORS, где сыграл важную роль в создании Metacycle.
И, пожалуй, раз уж я представляюсь: привет, я Мика Толл. Я фанат зеленой энергетики, специализирующийся на электрических двухколесных транспортных средствах с 2010 года, и я пишу для Electrek последние три года.
Отлично. Теперь без дальнейших предисловий, перейдем к вопросам и ответам.

Модель предзаказа SONDORS Metacycle
Мика Толл: Спасибо обоим за то, что присоединились ко мне и уделили время, чтобы подробнее обсудить SONDORS Metacycle. У наших читателей и зрителей было множество вопросов к вам, и я добавил еще несколько от себя. Одной из основных тем для вопросов и комментариев была ваша стратегия предварительных продаж: либо единовременная оплата в размере 5000 долларов, либо семь ежемесячных платежей за мотоцикл, который будет доступен только через девять месяцев. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой стратегии?
Сторм Сондорс: Ну, здесь есть несколько моментов. Во-первых, существует множество людей, которые могут создать продукт в этой категории. Электровелосипеды, мотоциклы — что угодно. Но что сложно определить, так это существует ли рынок для этого продукта. Я не самый умный человек в комнате, но я самый умный человек в комнате, когда речь идет о моих ограничениях. Я понимаю, что просто потому, что я что-то трогаю, это не значит, что у меня есть божественный дар создавать хитовый продукт, который будет продаваться тысячам людей.
Так что, да, изначально стратегия предварительных продаж была связана с деньгами, чтобы мы могли собрать средства для производства, оснастки, заказа комплектующих и так далее. Но теперь это почти больше для проверки того, действительно ли существует рынок для продукта, который я создаю. Разработка нового продукта занимает много времени, а время — самая ценная вещь, которая у меня есть. Если я запущу продукт и увижу, что спроса нет, я могу его отменить и двигаться дальше, потому что у меня в голове сотни других идей, которым я могу посвятить это время. Так что в данном случае это было больше о проверке спроса, а также, поскольку это новая для нас категория, мы должны были убедиться, что достаточно людей, для которых этот продукт имеет смысл, чтобы внести депозит или полную сумму. И чтобы внести ясность, вам не нужно платить всю сумму прямо сейчас, вы можете просто внести депозит. И это уже говорит о том, что мы не просто жаждем наличных, чтобы убедиться, что у нас есть все средства на счету, прежде чем что-то делать.
Так что спрос был главной причиной этого. Но тем не менее, вероятно, во второй, третий, четвертый год, когда мы начнем наверстывать производство, я уверен, что у нас будет что-то в наличии. Но это где-то через три года, понимаете? Сейчас, в течение первых трех лет, я вижу, что все будет строиться только на основе предварительных заказов.
Предварительные продажи также помогают нам снизить цены, вероятно, примерно на 30%, потому что мы не покупаем излишки стали, алюминия, аккумуляторных ячеек и других комплектующих. Это моя грубая оценка, с точки зрения затрат, если бы нам пришлось покупать излишки материалов заранее с помощью кредитов, уплачивая проценты, или с помощью возобновляемой кредитной линии. Так что с точки зрения затрат, вопрос доступности становится намного реальнее, когда вы делаете это в рамках такой модели.

Свободное пространство в раме Metacycle?
Мика: Это, безусловно, имеет смысл. Так что, двигаясь дальше, я думаю, следующий самый частый вопрос, который я видел от наших читателей и зрителей, касался этого свободного пространства в раме. Так много людей хотели знать, будет ли там какое-нибудь место для хранения, чтобы разместить какой-нибудь ящик?
Сторм: Позвольте мне сначала дать вам немного контекста о том, как появился SONDORS Metacycle. Он не появился вчера, или позавчера, или месяц назад. Я хотел построить, для маркетинговых целей, очень высокопроизводительный электровелосипед. Потому что, знаете, мы производим очень доступные электровелосипеды, которые мы создаем для масс. Мы не производим ультра-премиальные электровелосипеды, как Trek или кто-то еще. Поэтому я сказал нашей команде дизайнеров: «Я хочу действительно высокопроизводительный электровелосипед со всеми наворотами». Например, даже, Мэтт, какие там у меня были тормоза с Bluetooth?
Мэтт Айриш: Да, как все эти сумасшедшие высококлассные детали, которые мы рассматривали.
Сторм: Так вот, я просматривал все наши дизайнерские концепции, и мне очень понравилась эта, у которой была рама, очень похожая на ту, что вы видите сейчас, но интегрированная в электровелосипед. И для электровелосипедов мы всегда думаем о хранении, и поэтому в этом полом пространстве есть идеальное место для сумки. Это было в нашей первоначальной концепции — съемная сумка, которую можно было бы поместить туда в электровелосипед или прикрепить что угодно.
И поэтому в SONDORS Metacycle будет то же самое. Там будет жесткий кейс-сумка. И Мэтт, можешь ли ты поделиться подробностями о трех вариантах? Может быть, ты возьмешь это с себя, чтобы я не говорил ерунду о деталях.
Мэтт: Да, так и есть, Мика, и мы тоже часто получали этот вопрос. И поэтому там будет три сменных аксессуара. Один — это жесткий кейс-сумка, которая вставляется в это пространство. Один будет дополнительным аккумулятором для увеличения запаса хода. Я пока не знаю точного размера, но, вероятно, 3 кВт/ч, так что у вас будет около 7 кВт/ч общего объема аккумулятора. И третий вариант — это зарядное устройство для общественных станций, зарядное устройство уровня 2.
Мика: Хорошо, так теперь вы ответили на два из моих следующих вопросов: как вы решаете вопрос с разъемом J1772 для общественных зарядных станций и будет ли дополнительный аккумулятор для увеличения запаса хода.
Мэтт: Да, так что, да, возможность зарядки на общественных станциях — это аксессуар, это будет вставное зарядное устройство. И у нас также будет аккумулятор для увеличения запаса хода.
Сторм: И Мика, эти варианты действительно основаны на нашем опыте работы с электровелосипедами. Не столько с мотоциклами. Потому что, опять же, если мы собираемся насытить рынок так же, как мы сделали это с нашими электровелосипедами, мы хотим быть на шаг впереди. Мы не хотим делать то, что мы делали с электровелосипедами, когда нам приходилось догонять, когда это было вроде: «О, мы забыли это» или «О, мы забыли то». Поэтому мы просто берем все, что сейчас предсказуемо, и предполагаем, что оно не сильно изменится в ближайшие несколько лет, и включаем это в текущую модель. Так что, например, общественные зарядные станции — они здесь, чтобы остаться, и их будет только больше, поэтому это как бы легкая галочка, чтобы включить это.

Каковы ощущения от езды на Metacycle?
Мика: Знаете, когда я езжу на мотоциклах, мне нравится обхватывать область «бака» коленями и бедрами, и многие другие райдеры тоже. Но у SONDORS Metacycle там пустое пространство. Так как же ощущается езда? Каковы ощущения? Будет ли это странно для обычных райдеров, к которым нужно привыкнуть?
Мэтт: Это справедливый вопрос. На самом деле — единственное, что я могу описать, это то, что это не очень отличается. Эта основа рамы там, между вашими коленями, когда вы сидите на мотоцикле, находится в очень естественном положении, где на обычном мотоцикле находился бы бак.
И если вы подумаете о большинстве мотоциклов, бак либо сужается, либо имеет форму для ваших коленей, и поэтому, честно говоря, это ощущается очень естественно. Он просто ощущается как мотоцикл, хотя и очень легкий и маневренный, потому что вес очень низкий. И поэтому он ощущается как езда на небольшом, легком мотоцикле. Вы можете хорошо его удержать, вы можете наклониться и использовать внутреннее колено, чтобы захватить «бак», точно так же, как вы делали бы это на обычном велосипеде.

Международная доступность
Мика: Мы видели огромный отклик на SONDORS Metacycle и за пределами США. Будет ли он доступен только для клиентов из США, или вы будете рассматривать и международные варианты?
Сторм: Итак, сейчас мы отправляем наши электровелосипеды в 45 стран, и у нас есть определенное понимание в плане доставки, регулирования, таможни, портов и так далее. Поэтому я бы сказал, что Европа — наш приоритет, поэтому мы сейчас сосредоточимся на Европе как на рынке. И я думаю, мы начнем принимать только депозиты — мы не будем принимать полные платежи от европейцев на этом этапе — но я думаю, мы начнем сегодня или завтра принимать депозиты в размере 100 долларов из Европы.
Для остального мира у нас нет планов, кроме возможности частного импорта. Для других стран люди теоретически могут купить у нас с нашего склада в Калифорнии, а затем осуществить свой частный импорт. Есть компании, которые специализируются именно на этом, объединяя продукты в контейнерах и отправляя их дешевле. Так что это может быть вариантом, но мы не особо это продвигаем. Те, кто знают, знают, как это сделать. И они просто говорят: «Не беспокойтесь об этом, я займусь местным забором в Калифорнии», и тогда он окажется в каком-нибудь случайном месте, а мы такие: «Черт возьми, как он туда попал?»
И поэтому Европа — наш приоритет, также потому, что культура там более дружелюбна к мотоциклам. И мы изучили нормативные акты, и они довольно просты для европейского рынка. Это не как в Индии, где все очень сложно. И мы хотим идти на легкие рынки и насыщать их, прежде чем идти на экзотические места и создавать там головную боль.

Является ли SONDORS Metacycle легальным для дорог общего пользования?
Мика: Говоря о регулировании, давайте поговорим о законности SONDORS Metacycle. Проходили ли вы процесс NHTSA? Мы видели вопросы, касающиеся некоторых элементов мотоцикла, таких как освещение, отражатели и так далее, которые могут быть спорными.
Сторм: Да, мы проходим этот процесс. И Мэтт, я думаю, мы почти закончили этот процесс, не так ли?
Мэтт: Да, мы почти закончили этот процесс. И будут некоторые незначительные вещи, такие как указатели поворота и тому подобное, которые немного изменятся по сравнению с тем, что вы видели. Но никаких серьезных изменений. Никаких странных дизайнерских замен. Просто некоторые действительно незначительные вещи, которые нам придется доработать.
Сторм: Да, и то, что вы видели на презентации, — это то, что прошло одобрение, так что если я просто решу в конце дня, что мне нравится кнопка серого цвета вместо черного, то это такие вещи, которые вы увидите измененными. Но теперь, даже после месяцев изучения мотоцикла, мы внесли все изменения, которые я хотел внести, поэтому мы внесли изменения, не показав никому, какие эволюции мы сделали, кроме внутренней команды.

Процесс снятия аккумулятора?
Мика: Так давайте поговорим об этом аккумуляторе. Я должен представить, что аккумулятор емкостью 4 кВт/ч будет довольно тяжелым. Можете ли вы рассказать мне, как работает процесс его снятия?
Мэтт: Да, вы можете увидеть на некоторых фотографиях, что в передней центральной части вентилируемой области есть замочная скважина. На самом деле это нажимная защелка, которая фиксирует аккумулятор в мотоцикле. И поэтому, если вы отщелкнете этот фиксатор, весь аккумулятор выскользнет из мотоцикла. И вы правы, он весит около 54 фунтов, он не невероятно легкий, вы не сможете перебросить его через плечо и побежать вверх по лестнице или что-то в этом роде. Но он снимается, и у него есть ручка, так что вы можете его нести, когда вытащите. Это не какая-то невыносимая вещь.
И мысль была такой: ну, в ранние дни Zero мне приходилось ездить в отель и парковать мотоциклы, поэтому я был, скажем, в центре Милана на выставке и мне приходилось протягивать удлинитель из окна гостиничного номера, чтобы зарядить мотоцикл. И поэтому снятие аккумулятора — это не то, что все будут делать постоянно, но это дает вам такую возможность, если вам это нужно. Это делает две вещи: это позволяет вам принести аккумулятор внутрь, чтобы зарядить его, если вам придется. Это также позволяет вам забрать аккумулятор, если вам придется парковать его на улице, так что самая ценная часть остается с вами. Так что есть и фактор безопасности. Это просто удобство и безопасность.
Настраиваемые пользователем параметры?
Мика: Еще один вопрос, который я много видел от нашей аудитории, касался настраиваемых пользователем параметров, таких как настройки рекуперативного торможения или регулировка мощности и дроссельной заслонки и т. д. Есть ли планы позволить водителям там поковыряться?
Мэтт: Пока нет, когда мы отправляем мотоцикл. Все эти вещи будут запрограммированы и настроены.
Сторм: Знаете, Мика. Просто видя со стороны электровелосипедов весь этот хаос с тем, что происходит с пользовательскими модификациями. Технически мы не можем участвовать в этом из-за страховых рисков, понимаете? И я скажу, что вы, вероятно, увидите какие-нибудь сумасшедшие вещи, люди будут делать кастомизацию, но наша позиция будет: «вы не можете этого делать». Но в то же время мы ничего не блокируем. И даже если бы вы это сделали, вы знаете, что коды довольно простые.
Мэтт: Да, люди все равно найдут способ…
Сторм: В наши дни, будем честны, есть куча умных ребят, которые могут что-то понять. И это совершенно нормально. Так что наша официальная позиция заключается в том, что он готов, он настроен на максимально возможную производительность. Но, честно говоря, вы увидите кучу групп, группы в Facebook, группы владельцев, и вы скажете: «Как они это сделали? Я хочу это увидеть!»
И к этому все располагает, но я даже не хочу туда лезть! Я уже вижу это!

Реальный запас хода SONDORS Metacycle
Мика: Так вот, что касается запаса хода, я полагаю, что показатель в 80 миль относится к городским скоростям, если я не ошибаюсь?
Мэтт: Нет, нет, вы правы. 80 миль — это типичный сценарий использования в городе, повседневные поездки на работу. И мы проверили это число, вы можете его получить.
Сторм: И это при скорости 45 миль в час.
Мэтт: Да, средняя скорость передвижения 40-45 миль в час позволяет получить около 80 миль.
Сторм: И если вы больше ездите в городском трафике, вы получите гораздо больше. Я знаю, когда я ездил в Лос-Анджелесе, вы знаете, я не мог ехать 40 или 45 миль в час постоянно, там было много остановок и троганий. И вот тот запас хода, который мы проверили, и поэтому вы знаете наши стандарты.
Мика: О да, конечно, и я старался донести это до людей, что вы не можете ожидать такого запаса хода на скоростях шоссе. Но могу я спросить, вы заинтересованы в оценке запаса хода на скорости шоссе?
Сторм: Пока нет, я бы не стал этого делать.
Мэтт: Мы в конечном итоге проведем несколько различных тестов запаса хода с опубликованными результатами, чтобы вы могли увидеть: при такой средней скорости вы можете проехать столько-то, а при такой скорости — столько-то и так далее. Но знаете, Мика, вы давно освещаете электромобили. Дело в том, что сколько бы вы ни говорили о запасе хода, вы всегда ошибаетесь. Поэтому «до 80 миль» — это реалистичная, среднестатистическая величина, и это то число, на которое я был готов опереться, занимаясь этим так долго. Указывая другие цифры на более высоких скоростях, ну, просто слишком много переменных…
Сторм: И просто чтобы вы знали, из закулисной информации, мы снизили с 100 до 80. Мы не снизили с 60 до 80, как это обычно делают многие компании. Это было что-то вроде: «Послушайте, мы знаем, что в правильных условиях он может достигать 100+, но мы заявим 80, чтобы, если кто-то получит 75, по крайней мере, он был ближе к 80, чем к 100».
И вот что мы делаем, чтобы смягчить это. Я знаю об этом по электровелосипедам, и, конечно, вы тоже, но большинство людей спрашивают о запасе хода, хотя большинство людей никогда не будут использовать полный запас хода в доступном им объеме. И это психологический аспект. Но у нас есть очень простое решение для всех тех, кто зациклен на «режиме запаса хода», и именно поэтому у нас есть вариант дополнительного аккумулятора. И будут люди, которые даже купят второй аккумулятор, чтобы хранить его в офисе, который находится в 20 милях езды. И мы говорим: «Зачем?» Но опять же, всегда будут люди, которые считают, что им нужен больший запас хода. И поэтому мы не хотим вступать в споры с людьми о запасе хода, мы просто дадим им дополнительные инструменты, если они их хотят. А дополнительный аккумулятор может быть как «защитная подушка», это скорее психологический момент.

Трехколесный электромобиль SONDORS
Мика: Итак, это почти все. Последнее, что я хотел сделать, это испытать удачу и узнать, смогу ли я выжать из вас еще немного информации о трехколесном электромобиле, SONDORS EV, над которым вы работаете.
Сторм: Да, так, так, мы, эм… *трет лицо*. Вот это да, Мэтт!
Мэтт: *смеется, имитируя заминку Сторма*
Мика: *нервно смеется, надеясь все же получить какие-то детали*
Сторм: *смеется* А разве не говорят, что когда люди после вопроса чешут лицо…
Мэтт: Отправляйте его в Вегас, теперь вы знаете его уловку!
Сторм: Да, я определенно не должен играть в карты. Ладно, так, Мэтт знает лучше, но мы частично собрали средства для создания автомобиля второго поколения предсерийной модели, а недостающую часть я покрыл лично, так что мы закончили работу над автомобилем примерно, думаю, к Дню Благодарения, верно, Мэтт?
Мэтт: Да, да.
Сторм: И мы получили его обратно в Лос-Анджелес, он, вероятно, сейчас в порту, верно, Мэтт?
Мэтт: Да, он либо на таможне, либо он в…
Сторм: На таможне сегодня или завтра, да. И сейчас мы собираемся установить аккумуляторный блок в Калифорнии. Потому что теперь он находится в полу. Раньше он был спереди. А также силовую установку, которую мы протестировали. Мы также выбрали конфигурацию полного привода. Так что эволюция лучше, знаете ли. У вас есть электровелосипед, затем мотоцикл, а теперь у вас есть своего рода закрытый зимний автомобиль, верно? Или что-то, что имеет ощущение снегохода, в отличие от просто трехколесного автомобиля с передним или задним приводом, что очень сложно в условиях плохой погоды. Так что это полный привод, готово. И что еще будет в нем? Мы также внедряем автопилот уровня 2.
Мэтт: Да, мы устанавливаем оборудование для автопилота уровня 2, а затем просто занимаемся всей связанной с этим настройкой. Знаете, так что, в основном, у него будет некоторое время с инженерами между установкой аккумулятора и установкой автопилота уровня 2, но это быстро приближается.
Мика: И это будет, по сути, производственный прототип на тот момент?
Сторм: Это будет восемьдесят… семь процентов производственного прототипа на тот момент.
Мика: Хорошо, 87%, могу я вас процитировать?
Сторм: Да, и причина, по которой я говорю 87% после проведения расчетов, заключается в том, что я хочу упростить это на 13%, а не добавлять что-то. Знаете, у Tesla изначально были некоторые проблемы с панелями кузова, и детали не совсем совпадали, и деталей было слишком много. Так что эти 13% — это фактически сокращение количества деталей, которое, я надеюсь, мы увидим в полносерийном автомобиле. Потому что, это возвращается к тому же. Знаете, причина, по которой я думаю, что мы продадим тонну SONDORS Metacycle, заключается в простоте производства. Вот что действительно имеет значение.
И это то же самое для этого автомобиля. Потому что у нас никогда не будет таких шикарных заводов, как у GM. Так что он будет поступать на чистые склады, где у вас, по сути, будут ситуации типа «подключи и работай», так что, если вы представите себе Boeing, то, как собирается фюзеляж, передняя часть, середина, знаете ли. Вот в чем дело. Это то, чего я действительно ежедневно добиваюсь, потому что это меня действительно вдохновляет. Это позволяет мне выпускать тонну электромобилей, потому что их легче производить. И именно здесь, я думаю, мы будем лучше преуспевать. Не напрямую в автомобильной сфере, а в этих альтернативных вещах. SONDORS Metacycle, трехколесный автомобиль и так далее. Но, конечно, это потребует времени.
Мы позволим Metacycle сейчас быть в центре внимания некоторое время, и мы не хотим мешать автоциклу, но, вероятно, мы проведем презентацию примерно через три месяца. Знаете, мы дадим ему действительно хорошую, знаете ли, погоняем его хорошенько некоторое время…
Мэтт: Обкатаем его немного.
Сторм: Да, мы знаем, что будем много его обкатывать, поэтому мы даже наносим прозрачную защитную пленку на краску, чтобы потом снять ее, когда мы хорошенько его погоняем. И так вы узнаете, когда состоится презентация, когда мы снимем прозрачную пленку с краски.

Заключительные мысли о SONDORS Metacycle
Мика: Отлично, так это охватывает все вопросы, которые у меня были к вам. Есть ли что-нибудь, о чем я не спросил, но что вы хотели бы сообщить?
Мэтт: Одна быстрая мысль, развивающая то, что Сторм только что сказал о том, как собирается автоцикл, и о том, что это большое дело, которое возвращается к ценовой точке Metacycle и всему остальному, — это предвидение, которое заложено в дизайн, чтобы это стало возможным. Мы действительно постарались минимизировать компоненты, упростить вещи, свести все к сути мотоцикла. Знаете, что вам действительно нужно? Вам нужен двигатель… вам нужен аккумулятор… знаете ли. И вот так мы тоже достигаем этой цели. Люди спрашивают: «Почему он всего пять тысяч долларов?» И ответ таков: «В нем не так уж много». И в этом есть своего рода гениальность, потому что на самом деле очень сложно удалить столько лишнего и свести его к такому минимуму. Так что именно сюда пошли усилия, время и энергия, и как мы смогли это сделать.
Сторм: А с моей стороны, самое захватывающее во всем этом процессе — это то, что я действительно хочу увидеть, сможем ли мы снова сделать двухколесный транспорт настоящим средством передвижения, а не просто развлечением на выходные или чем-то еще. Потому что я чувствовал, что не хватало чего-то, что мог бы использовать каждый, женщины, мужчины, все. Где нет претенциозности, нет заносчивости, потому что это так чертовски круто. Вы не можете сделать это круче.
И также поможет то, что с SONDORS Metacycle, я чувствую, что каждый раз, когда вы подъезжаете рядом с машиной, они не захотят вас протаранить, они будут смотреть на это как на что-то крутое. Знаете, когда вы подъезжаете рядом с кем-то на Ducati, они сразу же хотят вас обогнать, и вы постоянно подвергаетесь преследованиям. Но когда мы запустили наши велосипеды с широкими колесами, люди перестали пытаться столкнуть нас с дороги, они замедлялись, чтобы рассмотреть поближе, и говорили скорее: «Это интересно, я хочу это посмотреть». Люди внезапно начали уважать нас. Я чувствую, что то же самое произойдет и с Metacycle, где райдеры получат гораздо более позитивный опыт езды. Потому что, как только водитель машины подъедет рядом, он захочет замедлиться, задать вам вопросы и поговорить с вами, а не просто протаранить.
Мика: Конечно, я на 100% согласен с вами. Я так много занимаюсь продвижением двухколесных транспортных средств как полноценных транспортных средств, которые могут заменить автомобили на дороге, а не просто как средство для развлечения, которым они тоже могут быть.
Сторм: Именно, почему нельзя совместить удовольствие с транспортировкой? Люди всегда чувствуют, что это должно быть одно или другое. Мы не просто хотим парковку электромобилей на 405-м шоссе. Здорово видеть, как люди водят электромобили, но если это просто превратит пробки с парковки автомобилей с бензиновым двигателем на шоссе в парковку электромобилей, ну, черт возьми, мужик? Но в любом случае, мне пора бежать, ребята. Мика, было весело — если будут еще вопросы, просто пришлите мне их, и я отвечу.
Мика: Отлично, спасибо вам обоим, Сторм и Мэтт, за то, что уделили время!
Все: *говорят прощальные слова друг другу, затем обычные несколько неловких секунд поиска кнопки «закрыть чат»*
Итак, вот оно, все. Полные ответы о SONDORS Metacycle, прямо из первых уст. Что вы думаете? Этот мотоцикл для вас? У вас остались неотвеченные вопросы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!