
Компания SONDORS, занимающаяся производством электровелосипедов, активно работала последние шесть месяцев, представив несколько новых электровелосипедов и ускорив их производство. Нам удалось протестировать четыре новейшие модели компании, включая SONDORS Rockstar, Cruiser, LX, а также готовящийся к выпуску электромопед SONDORS MadMods. Electrek также может предоставить вам скидку 50 долларов на один из новых электровелосипедов (или любой другой электровелосипед от SONDORS) с помощью персонального купона.
Ранее на этой неделе, в солнечное утро в Лос-Анджелесе, член команды Electrek Дэвид О’Коннелл (также известный как DOC) встретился с директором по продуктам SONDORS Мэттом Айришем, чтобы осмотреть новые электровелосипеды.
Четыре сверкающих новых электровелосипеда были выставлены на обозрение на фоне смеси из троп и асфальта.
Велосипеды были впервые представлены летом и осенью 2019 года — хаотичный период в индустрии электровелосипедов, когда пандемия COVID-19 вызывала огромные задержки в производстве.
В то время как модели SONDORS LX и Cruiser с низкой рамой только начали поступать в продажу, горный электровелосипед Rockstar и электромопед MadMods поступят в продажу позже этой зимой и весной соответственно.
Так что, хотя некоторые из этих моделей только начинают появляться на порогах оформивших предзаказ, все четыре велосипеда были новыми для нас, когда мы впервые их увидели.

SONDORS LX, Cruiser и Rockstar
Первые три модели полностью соответствуют более традиционным категориям электровелосипедов, хотя ни один из них нельзя назвать «традиционным».
Все они оснащены центральным двигателем Bafang Ultra, известным своим огромным потенциалом мощности. Однако SONDORS решила не использовать двигатели на полную мощность, установив ограничение в 25 А, что приводит к номинальной мощности 750 Вт и пиковой мощности чуть более 1000 Вт.
SONDORS LX и Cruiser — это модели с низкой рамой, отличающиеся более расслабленной геометрией в стиле круизера. SONDORS Cruiser, как вы могли догадаться, является более точной копией классического круизерного велосипеда. Он оснащен широким рулем и шинами с белыми боковинами. Гибридный протектор действительно неплохо показал себя на бездорожье, хотя отсутствие амортизации в вилке или раме означает, что вы полностью полагаетесь на широкие шины и подседельный штырь с амортизатором, чтобы сгладить поездку.
SONDORS LX, напротив, оснащен воздушной амортизационной вилкой и еще более широкими шинами, что улучшает езду. Эти широкие шины на LX имеют настоящие грунтозацепы и поэтому были лучше подготовлены для утренней езды по бездорожью.
Ни один из велосипедов не показался излишне мощным, вероятно, благодаря сдержанности SONDORS в ограничении мощности этого мощного двигателя Bafang Ultra.
Оба велосипеда также ощущались довольно маневренными, с удобным рулем, который не был слишком широким или в стиле старых круизеров.
SONDORS Rockstar, безусловно, оказался самым веселым электровелосипедом из всей линейки, обладая лучшей подвеской и общим ощущением более высокого качества.
Это неудивительно, так как Rockstar является флагманской моделью линейки Elite, цена которой составляет 2499 долларов по сравнению с 1999 долларами за Cruiser и LX.
Улучшенная подвеска, агрессивно грунтозацепы Maxxis и маневренность велосипеда определенно ощущались как большой шаг вперед для SONDORS, которая больше известна электровелосипедами в бюджетном сегменте.
Однако от этого наследия ценности сложно избавиться, и даже флагманский Rockstar все еще не демонстрировал такого качества сборки, как некоторые из более дорогих хай-энд горных электровелосипедов, которые мы тестировали.
Но при половине цены многих хай-энд горных электровелосипедов, Rockstar кажется хорошим компромиссом для тех, кто хочет прикоснуться к миру элитных горных электровелосипедов, но не готов выложить несколько тысяч долларов, которые обычно требуются для такого уровня качества.
Электромопед SONDORS MadMods
Если SONDORS Rockstar был хитом, то прототип MadMods, по крайней мере, в сравнении, оказался несколько не впечатляющим.
Электромопед MadMods — это, безусловно, один из тех электровелосипедов, который выглядит лучше, чем ощущается в езде на этой ранней стадии. Что не удивительно, учитывая, насколько потрясающе он выглядит. Аккуратно простроченное сиденье в стиле кафе-рейсер, двойные задние амортизаторы и даже кастомная фара SONDORS — все выглядит довольно эпично.
К сожалению, прототип велосипеда, на котором мы ездили, просто не подходит для такого типа езды, поскольку его бюджетная цена дает о себе знать. SONDORS предложил внести некоторые коррективы для нашей поездки, но мы решили протестировать его в стандартной комплектации.
За 1499 долларов это был вызов SONDORS более дорогим производителям электромопедов. Но снижение цен также означает сокращение расходов, и подвеска прототипа, похоже, стала одной из первых жертв ценовой войны. Нам сообщили, что SONDORS активно работает над серьезными улучшениями в этой области.
Но прототип велосипеда ощущался далеко не так комфортно, как выглядел, а задняя подвеска была далека от мягкой.
Справедливости ради, сиденье тоже не способствовало комфорту. Опять же, SONDORS усердно работает над тем, чтобы сделать посадку и педалирование более удобными благодаря более плавной подвеске. Мы планируем осмотреть готовую к производству версию в ближайшие недели и ожидаем, что сиденье и педалирование будут намного лучше.
SONDORS MadMods доступны в трех вариантах. Это версия в стиле кафе-рейсер, и никто никогда не выбирал кафе-рейсер ради комфорта.
Но две другие модели в линейке имеют другой стиль сиденья — оно выше и более мягкое, плюс руль выше, что означает, что они, вероятно, будут более комфортными, чем этот вариант.
Велосипед также никогда не будет описан как «сверхмощный». 750-ваттный двигатель хорош, но, похоже, не соответствует уровню мощности, который подразумевает потрясающий дизайн велосипеда. Это, кажется, распространенная проблема, поскольку дизайн электромопедов улучшается быстрее, чем успевают обновляться их двигатели.
Однако все это не означает, что велосипед — полный провал. Он просто занимает определенную нишу в индустрии.
Super73 Z1 — еще один электромопед, который я тестировал и который не может похвастаться комфортом или мощностью в своем разделе «основные характеристики», но при этом имеет свои достоинства, в основном связанные с его веселым и эффектным дизайном.
Таким образом, хотя линейка электромопедов MadMods может и не обеспечивать лучшую езду (пока!), она обладает огромным стилем и убийственной ценой. Эти два фактора могут стать для многих райдеров достаточным оправданием.
Все это и многое другое уже скоро
SONDORS выпустила новые модели электровелосипедов с впечатляющей скоростью за последние шесть месяцев. Но они работают не только над электровелосипедами. Недавний анонс показывает, что у них запланировано что-то более крупное.
Мы точно не знаем, что это, но все признаки указывают на легкий электрический мотоцикл.
Презентация запланирована на этот четверг, 14 января. Мы обязательно сообщим о последних разработках с презентации.
А пока поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже о линейке SONDORS Elite и новом электромопеде SONDORS MadMods.