
2020 год был не так уж плох для всех. Для компаний, производящих электровелосипеды — удобный, недорогой и веселый способ избегать общественного транспорта — дела шли так хорошо, что дефицит поставок сделал их продукцию труднодоступной. Многие компании, с которыми мы общались, имели рекордные годы.
Главной тенденцией 2020 года стал переход электровелосипедов в сегмент микромобильности, и победитель в номинации «электровелосипед года» ярко подчеркивает эту тенденцию.
Поздравляем Juiced HyperScorpion — электромопед со скоростью 33 мили в час (53 км/ч), который можно использовать как электровелосипед класса 1/2/3 на велосипедных дорожках или как мопед на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час, двигаясь в потоке транспорта. Его даже можно крутить педалями, как обычный велосипед. Он может быть грузовым или курьерским велосипедом. Это может быть веселая прогулка или отличный способ передвижения по городу, обеспечивающий при этом хорошую физическую нагрузку. Это немного обо всем.
В конце концов, микромобильность не обязательно должна означать самокаты и электрические мопеды. Хорошие, старомодные педальные велосипеды тоже вполне подходят, как и десятилетиями. Scorpion — настолько отличный электровелосипед, что стартап по доставке «последней мили» Bird выводит на рынок вариант для своей базы пользователей самокатов.
Так что здесь есть некоторая предыстория…
Juiced Scorpion
Компания Juiced из Сан-Диего производит мощные электровелосипеды с 2009 года, но только недавно переориентировалась на электромопеды, выпустив не только Scorpion, но и Scramblers, которые теперь доминируют в их линейке. Они по-прежнему производят традиционные электровелосипеды CrossCurrent и RipCurrent (которые, кстати, превосходны), но весь ажиотаж вокруг их новых мощных электровелосипедов в стиле мопедов. И не зря.
В сентябре 2019 года мы впервые увидели Juiced Scorpion — электровелосипед, дизайн которого вдохновлен мопедами 1970-х годов, но топливный бак на нижней трубе заменен на более современный эквивалент — аккумулятор 52 В. Генеральный директор Juiced Тора Харрис и я тестировали ранние прототипы по всему Манхэттену и Бруклину в прошлом году.
Практически на каждой остановке люди подходили к нам и спрашивали, что это за средство передвижения и сколько оно стоит. Один парень даже достал кошелек и спросил, не может ли он купить прототип у Торы. После этого я спросил Тору, думает ли он, что у него есть хит. В ответ я получил лишь большую улыбку от откровенного генерального директора одной из самых популярных компаний по производству электровелосипедов в США. Мы все знали, что линейка Scorpion будет очень популярной.
Великолепный HyperScorpion
Я не подвержен хайпу. Мне постоянно предлагают электровелосипеды на обзор, и у меня буквально целый гараж таких велосипедов. Тем не менее, я сам оформил предзаказ на $1,299, как только стартовала кампания Scorpion на Indiegogo. Я получил свой электровелосипед Scorpion цвета Electric Blue в первой же поставке из Китая. И, как и Майк Толл в своем обзоре, я был немедленно очарован всем в нем… кроме одной небольшой детали.
Я согласен с единственным недостатком: двигатель номинальной мощностью 750 Вт/пиковой мощностью 1000 Вт, который с трудом разгоняет его до 25 миль в час даже с небольшим педалированием/попутным ветром/спуском. Это тот уровень мощности, который имеют другие аналогичные «электромопеды» или «мини-байки» от Super73/Rad/Lectric/и т.д., так что он ни в коем случае не является *недостаточно мощным*. Но Scorpion сконструирован настолько хорошо, с такой мягкой подвеской, широкими липкими колесами и прочной рамой, что вы знаете — он способен выдержать гораздо большую скорость. Велосипед практически умоляет ехать быстрее.
Juiced HyperScorpion не дешев, но это правильный выбор
Тора Харрис уже позаботился об этом с HyperScorpion. Juiced «гипер-апгрейдит» модель велосипеда, оснащая ее большим аккумулятором, большей мощностью и дополнительными аксессуарами.
Вы получаете не только вдвое большую мощность с HyperScorpion, но и гораздо более емкий аккумулятор 1 кВтч, комплект с указателями поворота и зеркалом заднего вида, а также гудок с опциональной сигнализацией. Все это превращает Scorpion в нечто большее, чем электровелосипед, почти мопед, хотя он и построен на той же раме, что и обычный Scorpion. Комплект также увеличивает вес велосипеда до более чем 100 фунтов (45 кг), что свидетельствует о его внушительности. Тем не менее, я все еще могу относительно легко крутить педали, если только не еду в гору. Как обычно, Майк был того же мнения.
Больше аккумулятора?
Совсем недавно Juiced выпустила обновление для своей линейки Scrambler, которая имеет более «мотоциклетный форм-фактор, чем мопед», под названием HyperScrambler 2, который оснащен таким же комплектом двигателя. Но он добавляет опцию второго аккумулятора на 1 кВтч, обеспечивая запас хода в 100 миль (!!). Однако, по моему опыту, необходимость второго аккумулятора, подключенного к сети, была излишней — 100 миль — это больше, чем запас хода у многих электромобилей.
Если вам нужен дополнительный аккумулятор, Juiced, конечно, продаст вам его, и оба аккумулятора, 13 Ач и 19,2 Ач, подходят для HyperScorpion. Замена аккумуляторов занимает всего несколько секунд, если вы хотите оставить один заряжаться в квартире.
Электровелосипед для доставки/грузовой?
Частью электромобиля для утилитарных целей является возможность работать как средство доставки. Hyperscorpion — фантастическое средство для этого. У Juiced есть некоторые аксессуары для доставки, а также «Экспресс-пакет» HyperScorpion в желтом цвете за дополнительную плату в $100. Он поставляется с увеличенной модульной задней стойкой для перевозки грузов любого типа. Соблазнительно даже только из-за желтого цвета!

Цена Juiced HyperScorpion
При цене $2,499 HyperScorpion — это дорого. Но подумайте, что вы получаете. Меньше чем за цену практически любого электровелосипеда Bosch 250 Вт, вы получаете почти мотоцикл со всеми наворотами и возможностью развивать скорость 30 миль в час без педалирования. Он выглядит невероятно круто — вы это уже знаете — и качество сборки превосходное. По компонентам были некоторые компромиссы (например, переключатель Shimano Altus, двухпоршневые тормоза и т. д.), но в целом, эта штука собрана надолго. Ее также можно оснастить всевозможными аксессуарами.
Если вы совершенно не можете потратить $1,600 на обычный Scorpion, то более дешевыми, но все еще надежными вариантами являются $1,200 RadRunner или $900 Lectric.
Конечно, есть и недостатки
Помимо цены в $2,500, у этого удивительного электровелосипеда есть и другие недостатки. Упомянутый выше переключатель Shimano Altus и двухпоршневые тормоза меня не особо беспокоят. На самом деле, мое самое большое сомнение при рассмотрении этого велосипеда заключается в том, что я, вероятно, не буду получать на нем достаточную физическую нагрузку. Я поклонник реального педалирования, и при почти 2 кВт мощности, доступной от ручки газа, по сравнению с той долей мощности, которая исходит от ног, ручка газа почти всегда будет побеждать. Однако, из всех электромопедов, на которых я ездил, Scorpion легче всего крутить педали. Так что вот.
Мнение Electrek
Существует множество вариантов электровелосипедов и обычных велосипедов для тех, кто предпочитает педалировать. Фактически, они существуют уже много лет.
В этом году мы хотели сосредоточиться на велосипедах, которые изменили правила игры. Многим людям, которые обычно ездили в переполненных автобусах, метро или делили машину, в этом году пришлось искать новый способ передвижения. Для них был необходим электровелосипед, который может делать все — как с педалированием, так и с помощью ручки газа.
Juiced HyperScorpion привлечет людей, отказывающихся от автомобилей и других переполненных вариантов передвижения, и мы считаем, что в 2020 году это был главный победитель.