Зачем ждать электрический скутер Honda Cub? CSC Monterey лучше (и дешевле)!

Калифорнийская компания CSC Motorcycles только что представила свой новейший электрический скутер — 2021 CSC Monterey. Электрический скутер в винтажном стиле — это именно то, что мы годами хотели видеть от таких компаний, как Honda.

Электрический скутер 2021 CSC Monterey

CSC Monterey — это не клон Honda Cub, но он, безусловно, выглядит вдохновленным этим культовым скутером.

Оригинальный скутер Honda Cub — самое массовое моторное транспортное средство в истории, с более чем 100 миллионами проданных единиц с 1958 года.

Honda дразнила нас концептом EV-Cub более десяти лет назад на Токийском автосалоне 2009 года. Но за исключением недавней патентной заявки, связанной со скутером, Honda, кажется, не сделала никакого другого прогресса.

Это привело к появлению комплектов для переоборудования Cub в электрические, но они требуют значительных механических навыков.

Для тех, кто не хочет ждать, чтобы оседлать электрический скутер в винтажном стиле, CSC Monterey может быть идеальным выбором.

Ну же, народ. Просто посмотрите на него!

Все, вплоть до металлических блоков переключателей, имеет ощущение классического Cub (и я говорю это со всей авторитетностью гордого владельца Honda Sport Cub 69-го года, который я сейчас переоборудую в электромобиль).

Презентационное видео CSC, демонстрирующее эти милые электроскутеры

Характеристики CSC Monterey даже соответствуют классическому Cub. Его максимальная скорость составляет около 32 миль/ч (52 км/ч), что всего лишь немного ниже, чем у оригинального Cub с объемом двигателя 49 куб. см.

Но он также требует почти бесконечно меньше обслуживания, чем оригинальный мотоцикл, и, вероятно, может быть вписан в законы о мопедах со скоростью до 30 миль/ч во многих штатах, что позволяет ездить на нем без водительских прав категории А.

CSC Monterey оснащен двигателем мощностью 1,5 кВт (номинальная) и 2,6 кВт (пиковая) и съемной батареей 60 В 26 Ач (1560 Втч). Заявленный запас хода составляет от 20 до 65 миль (32-100 км) в зависимости от веса водителя и дорожных условий.

Это довольно широкий диапазон оценок, но, вероятно, справедливый, учитывая, насколько сильно может варьироваться запас хода легких электромобилей.

Site default logo image

Скутер оснащен передней и задней подвеской и рассчитан на полезную нагрузку до 300 фунтов (136 кг). Это должно обеспечить комфортную поездку для крупных водителей или пары пассажиров среднего телосложения. Мы с женой поместимся с запасом, и поверьте, скутер уже в пути для полного обзора!

CSC Monterey даже имеет преимущество перед концептом Honda EV-Cub в этом отношении, предлагая второе сиденье и подножки для пассажира. Подушка заднего сиденья выглядит съемной, так что можно установить багажный кофр. Но с таким классным скутером вам захочется второе сиденье.

Есть даже такие приятные мелочи, как отделение для хранения под сиденьем, зарядка USB и пара открытых отсеков для хранения за передним щитком.

Скутер довольно конкурентоспособен по цене: всего $1995 с бесплатной доставкой (плюс $400 за оформление документов/дилерскую подготовку, чтобы он прибыл готовым к поездке). Он уже на складе в штаб-квартире CSC на окраине Лос-Анджелеса и доступен для отправки.

Я не знаю, сколько будет стоить Honda EV-Cub, если они когда-либо превратят концепт в серийный автомобиль.

Но, учитывая, что бензиновый Honda Super Cub 2021 года стоит почти $4 тыс., а электрическая Vespa Elettrica стоит еще на несколько тысяч дороже, Monterey, безусловно, будет более дешевым вариантом.

Site default logo image

И хотя ограничение скорости в 32 мили/ч означает, что вы ограничены ездой по городу, именно в этом и преуспевают такие скутеры.

У CSC есть и другие электрические скутеры, которые разгоняются до 40 миль/ч и выше для тех, кому нужно ездить по более крупным дорогам.

Но если вас устраивают городские скорости и вам нравится идея окунуться во времена давно минувшие, но не забытые, то CSC Monterey, похоже, готов перенести вас туда.

Мнение Electrek

Я влюблен, народ. Просто посмотрите на Monterey. Он в равной степени очарователен и практичен. По сути, это следующий шаг после электрического велосипеда (особенно если ваш штат позволяет ездить на нем без водительских прав категории А), при этом он предлагает лучшее качество и более надежные компоненты, такие как освещение, одобренное DOT, поворотники, колеса, тормоза и т.д.

И, как я обнаружил, когда начал переходить с электровелосипедов на электрические скутеры в стиле Vespa, подобные этому, автомобили, кажется, дают мне гораздо больше места и уважения на дороге, когда я на скутере, а не на электровелосипеде.

Я уже много лет являюсь большим поклонником CSC Motorcycles с тех пор, как впервые протестировал их электрический мотоцикл City Slicker в 2018 году. Ранее в этом году я посетил магазин CSC, чтобы протестировать последнюю версию их электрического мотоцикла размером с Honda Grom, представленного ниже.

Моя сестра даже приобрела кафе-рейсер San Gabriel объемом 250 куб. см от CSC после того, как мне не удалось убедить ее перейти на электричество. (Нехотя признаюсь, что катание на этом веселом мотоцикле за 2 тысячи долларов — это мое тайное удовольствие.)

И да, основным направлением деятельности CSC по-прежнему является их широкий ассортимент различных бензиновых мотоциклов. Но компания с распростертыми объятиями приняла электромобили, предлагая оба типа транспортных средств и став одним из первых мотоциклетных дилеров такого рода в США. С тремя различными электрическими моделями и их числом постоянно растет, не говоря уже о двух потрясающих моделях электровелосипедов с толстыми шинами, CSC, безусловно, опережает время, когда дело доходит до внедрения электрического будущего.

Monterey — это потрясающее новое дополнение к семейству CSC. Его единственный главный недостаток — ограничение скорости, но для меня это нормально. Он не предназначен для высокоскоростных поездок. Я обожаю свой электрический скутер NIU NGT Pro с на 50% большей скоростью и мощностью двигателя, чем у Monterey, и я постоянно езжу на своем NIU по более быстрым дорогам. Но он также стоит в два раза дороже Monterey и, откровенно говоря, не выглядит так круто. Так что для горожан, которые хотят ретро-вид, который воплощает CSC Monterey, 32 мили/ч, вероятно, вполне достаточно. Все скутеры Revel развивают скорость 30 миль/ч, и люди, похоже, их любят, так что электрические скутеры со скоростью 30 миль/ч абсолютно имеют свое место в городах.

Что вы думаете о CSC Monterey 2021 года? Дайте нам знать в комментариях ниже! И оставайтесь с Electrek, чтобы вскоре увидеть наш предстоящий обзор Monterey. (И внимание, спойлер: мы также скоро протестируем новый электрический скутер 2021 CSC Wiz!)