
Электрический велосипед Cyrusher XF800 — большой. Он смелый. Он сокрушительный. Ой, точнее, «Сайраширующий».
По сути, этот электровелосипед с толстыми шинами — это многое, и мы собираемся обо всем этом поговорить.
Cyrusher — азиатский бренд электровелосипедов, и чтобы ответить на ваш первый вопрос: название, по-видимому, является комбинацией «cycling» (езда на велосипеде) и «rusher» (тот, кто спешит).
Эй, я не выбирал название. Я просто делаю обзор этого аппарата.
Несмотря на странное название, в этом электровелосипеде есть много чего, что может понравиться, особенно если вы любите большие вещи в жизни.
Это электровелосипед для всех типов местности, который, в отличие от большинства электрических велосипедов с толстыми шинами, делает интересный акцент на езде по городу.
Вам захочется посмотреть мой видеообзор ниже. Затем прочитайте все мои мысли об этом интересном (и массивном) дополнении к миру электровелосипедов.
Видеообзор Cyrusher XF800
Технические характеристики электровелосипеда Cyrusher XF800 с толстыми шинами
- Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 1,5 кВт (пиковая)
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: 32-48 км (20-30 миль)
- Аккумулятор: 48 В 13 Ач (624 Вт·ч)
- Время зарядки: 4-6 часов
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Вес: 32 кг (70 фунтов)
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: передняя и задняя
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Zoom с роторами 203 мм
- Дополнительно: 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, фарой, в комплекте крылья и задний багажник, в комплекте сумка-багажник (очень полезная)
Зверь-электровелосипед с довольно хорошими комплектующими
Итак, вот в чем суть: Cyrusher XF800 создан для того, чтобы сделать электровелосипеды с полным амортизатором и толстыми шинами доступными для масс по разумной цене.
Мы уже обозревали другие электровелосипеды с полным амортизатором и толстыми шинами, которые могут стоить около 3000 долларов и выше.
Сейчас со скидкой за 2150 долларов, Cyrusher XF800 снижает ценовой порог для электровелосипедов с полным амортизатором и толстыми шинами.
В то же время, это не самый качественный электровелосипед с полным амортизатором и толстыми шинами, на котором я когда-либо ездил. И это закономерно, потому что вам придется пойти на компромиссы, чтобы снизить цену до такого уровня.
В данном случае основные компромиссы включают в себя батарею среднего размера, простой переключатель Shimano Tourney и дешевые пластиковые крылья.

Но если вы можете смириться с этими компромиссами, вы все равно получите многое. Мы говорим о двигателе Bafang с пиковой мощностью 1500 Вт, который будет вас подталкивать вперед, когда вы захотите использовать полную мощность. Мы говорим о передней и задней подвеске в сочетании с толстыми шинами 26″x4″ для езды по бездорожью. Мы говорим о гидравлических дисковых тормозах, которые останавливают эту несущуюся махину электровелосипеда.
Вы даже получаете фару, хотя моя, к сожалению, треснула при транспортировке. Желаю вам, дорогой читатель, большей удачи.
Так что, хотя здесь есть несколько дешевых деталей, в целом велосипед довольно хорошо оснащен. Но для чего он оснащен? Об этом мы узнаем дальше!

Покорение троп или штурм города?
Когда большинство людей думают об «электровелосипеде с толстыми шинами», они обычно представляют себе извилистые тропы, езду по песчаному пляжу или даже штурм сугробов.
И хотя Cyrusher XF800 может делать все это, он интересно оснащен для другой цели: езды по городу.
И это имеет смысл. Посмотрите, это, безусловно, электровелосипед с полным амортизатором. Но это не потрясающая, премиальная амортизирующая подвеска, о которой мы говорим. Это подвеска типа «о, этот выбоина оказался не таким плохим, как я думал».
Я ездил на электровелосипедах с потрясающей подвеской для трейлов. Это не тот случай.
Но для чего эта вилка и задний амортизатор хороши, если не для нюансов прохождения поворотов с банковской поверхностью, так это для поглощения опасностей городской джунглей.
Лежачие полицейские, бордюры, выбоины, случайная доска, упавшая с грузовика по какой-то причине — Cyrusher XF850 смеется над всем этим.
Я бы не поехал на этом электровелосипеде по трассе для скоростного спуска на горном велосипеде, но я бы с удовольствием использовал его для ежедневных поездок!
С прилагаемым задним багажником, крыльями, сумкой-багажником и освещением, он также является довольно хорошим утилитарным городским велосипедом. Мне бы только хотелось, чтобы они включили крылья лучшего качества, потому что каждый раз, когда я спрыгиваю с 6-дюймового бордюра, удар отправляет пластиковые крылья в шину, и я слышу этот звук «BBDBBDBBDBBDBBDBBDBBDBBD», пока не дотянусь рукой и не выдерну эту штуку обратно.
Но если вы не совершаете прыжков регулярно во время поездки, крылья, вероятно, будут вам подходить. Если вы хотите использовать эти покрышки с протектором и отправиться на тропы, я бы рекомендовал просто отсоединить крылья, пока не вернетесь домой.

И хотя эта сумка-багажник, вероятно, не стоит компании больших денег, это действительно отличный аксессуар, который приятно видеть в комплекте бесплатно. Она имеет множество отдельных карманов, отделение для расширения, если вам нужно вместить что-то побольше, сетку для крепления предметов необычной формы, и даже водонепроницаемый чехол.
Зачем вся эта мощность?
Действительно ли вам нужен 1,5 кВт мощности? Вероятно, нет.
Но это чертовски весело!
Эта мощность делает этот велосипед мощным для подъема в гору, езды по бездорожью и просто веселым электровелосипедом.
Кроме того, мы наверняка имеем дело с двигателем мощностью 750 Вт (постоянная мощность), так что вы, вероятно, все равно будете соответствовать местным законам для электровелосипедов — по крайней мере, в США.
Но соедините этот двигатель с достаточно мощным контроллером, и вы будете подавать через него достаточно ватт, чтобы по-настоящему разогнать эти шины.
Но и здесь есть недостаток. С батареей всего 624 Вт·ч (48 В 13 А·ч), при постоянной езде на полной мощности ваш аккумулятор быстро разрядится. Когда я еду на пределе, используя только газ, 20 миль (32 км) — это разумная оценка запаса хода.
Когда я переключаюсь на режим помощи педалированию, я, конечно, могу проехать больше, но я все равно ограничен тем, что является, честно говоря, батареей среднего размера.
Я бы хотел увидеть батарею большей емкости, более 800 Вт·ч, чтобы питать этот прожорливый двигатель и неэффективные толстые шины, хотя я не уверен, что это возможно при такой цене.
Заключительные мысли
В итоге, у меня есть много преимуществ и несколько мелких, но важных недостатков.
На Cyrusher XF800 очень приятно кататься. Я могу срезать почти любой короткий путь по моей дороге, будь то разделительные полосы или бордюры. Я могу свернуть в парк и даже выехать на тропы.
Аксессуары, ориентированные на город, делают велосипед утилитарным транспортом, а полный амортизатор поглощает неровности плохих дорог.
Мощность отличная, хотя запас хода меня не впечатляет. А по цене 2150 долларов (к праздникам) я бы назвал это хорошей, но не отличной сделкой. На мой взгляд, никто на самом деле нуждается в полном амортизаторе, это роскошь. Но мне все равно нравится видеть, как электровелосипеды с полным амортизатором и толстыми шинами дешевеют до такой степени, что они становятся более привлекательными для тех, кто ищет плавную езду.
Cyrusher XF800 не является топовым продуктом, но он делает полноподвесные велосипеды доступными для широких масс по весьма разумной цене. И меня это вполне устраивает.