
Bollinger представила обновленный дизайн своих электрических внедорожников и пикапов с новыми версиями, «ориентированными на производство».
Стартап — базирующаяся в Мичигане (ранее в Нью-Йорке) EV-компания, которая разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических грузовиков.
Сначала они представили полностью электрический грузовик, похожий на Jeep, — Bollinger B1, а затем версию пикапа — Bollinger B2.
Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которые действительно что-то делают или даже ездят по бездорожью на своих грузовиках.
Они говорили о запуске грузовиков в производство, но он несколько раз откладывался, и при стартовой цене в 125 000 долларов им может быть трудно их продать.
Теперь они анонсируют обновленный дизайн обоих электромобилей в новом твите со странным упоминанием Кардашьян:
Вот новые изображения обоих автомобилей, опубликованные Bollinger сегодня:
Электромобиль Bollinger B1




Вот технические характеристики B1, ориентированные на производство, которые Bollinger раскрыла ранее:
- Двойной двигатель
- 614 лошадиных сил
- 668 фунт-фут крутящего момента
- 4,5 секунды до 60 миль в час
- Максимальная скорость 100 миль в час
- Соотношение мощности к весу 7,8
- 2-ступенчатая коробка передач с пониженным/повышенным диапазоном
- Дорожный просвет 15 дюймов
- Ход колеса 10 дюймов
- (Регулируемый дорожный просвет от 10 до 20 дюймов)
- Грузоподъемность 5201 фунт
- Буксировочная способность 7500 фунтов
- Редукторные ступицы
- LT285/70/R17
- Вентилируемые тормоза 11,75 дюйма
- 4-колесные дисковые тормоза с АБС
- Аккумуляторная батарея 142 кВтч
- Патентованная дверь для сквозного хранения
Электрический пикап Bollinger B2




Bollinger заявила, что версия пикапа будет иметь аналогичные характеристики:
- Двойной двигатель
- 614 лошадиных сил
- 668 фунт-фут крутящего момента
- 4,5 секунды до 60 миль в час
- Максимальная скорость 100 миль в час
- Соотношение мощности к весу 7,8
- 2-ступенчатая коробка передач с пониженным/повышенным диапазоном
- Дорожный просвет 15 дюймов
- Ход колеса 10 дюймов
- (Регулируемый дорожный просвет от 10 до 20 дюймов)
- Грузоподъемность 5201 фунт
- Буксировочная способность 7500 фунтов
- Редукторные ступицы
- LT285/70/R17
- Вентилируемые тормоза 11,75 дюйма
- 4-колесные дисковые тормоза с АБС
- Аккумуляторная батарея 142 кВтч
- Патентованная дверь для сквозного хранения
Мнение Electrek
Если не считать жадного и ненужного упоминания Кардашьян, мне кажется, новый дизайн выглядит хорошо.
Он по-прежнему прочный, с такими деталями, как видимые заклепки, но выглядит более изысканным, чем предыдущий дизайн.
Однако меня больше интересует информация о планах вывода автомобиля на рынок.
У них многообещающий продукт, но это «виртуальный продукт» до тех пор, пока не появится четкий путь к производству, чего я пока не вижу.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.