Bollinger представила обновленный электрогрузовик и пикап с «дизайном, ориентированным на производство»

Bollinger представила обновленный дизайн своих электрических внедорожников и пикапов с новыми версиями, «ориентированными на производство».

Стартап — базирующаяся в Мичигане (ранее в Нью-Йорке) EV-компания, которая разрабатывает очень простую, но универсальную платформу для электрических грузовиков.

Сначала они представили полностью электрический грузовик, похожий на Jeep, — Bollinger B1, а затем версию пикапа — Bollinger B2.

Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которые действительно что-то делают или даже ездят по бездорожью на своих грузовиках.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Они говорили о запуске грузовиков в производство, но он несколько раз откладывался, и при стартовой цене в 125 000 долларов им может быть трудно их продать.

Теперь они анонсируют обновленный дизайн обоих электромобилей в новом твите со странным упоминанием Кардашьян:

Вот новые изображения обоих автомобилей, опубликованные Bollinger сегодня:

Электромобиль Bollinger B1

Вот технические характеристики B1, ориентированные на производство, которые Bollinger раскрыла ранее:

  • Двойной двигатель
  • 614 лошадиных сил
  • 668 фунт-фут крутящего момента
  • 4,5 секунды до 60 миль в час
  • Максимальная скорость 100 миль в час
  • Соотношение мощности к весу 7,8
  • 2-ступенчатая коробка передач с пониженным/повышенным диапазоном
  • Дорожный просвет 15 дюймов
  • Ход колеса 10 дюймов
  • (Регулируемый дорожный просвет от 10 до 20 дюймов)
  • Грузоподъемность 5201 фунт
  • Буксировочная способность 7500 фунтов
  • Редукторные ступицы
  • LT285/70/R17
  • Вентилируемые тормоза 11,75 дюйма
  • 4-колесные дисковые тормоза с АБС
  • Аккумуляторная батарея 142 кВтч
  • Патентованная дверь для сквозного хранения

Электрический пикап Bollinger B2

Bollinger заявила, что версия пикапа будет иметь аналогичные характеристики:

  • Двойной двигатель
  • 614 лошадиных сил
  • 668 фунт-фут крутящего момента
  • 4,5 секунды до 60 миль в час
  • Максимальная скорость 100 миль в час
  • Соотношение мощности к весу 7,8
  • 2-ступенчатая коробка передач с пониженным/повышенным диапазоном
  • Дорожный просвет 15 дюймов
  • Ход колеса 10 дюймов
  • (Регулируемый дорожный просвет от 10 до 20 дюймов)
  • Грузоподъемность 5201 фунт
  • Буксировочная способность 7500 фунтов
  • Редукторные ступицы
  • LT285/70/R17
  • Вентилируемые тормоза 11,75 дюйма
  • 4-колесные дисковые тормоза с АБС
  • Аккумуляторная батарея 142 кВтч
  • Патентованная дверь для сквозного хранения

Мнение Electrek

Если не считать жадного и ненужного упоминания Кардашьян, мне кажется, новый дизайн выглядит хорошо.

Он по-прежнему прочный, с такими деталями, как видимые заклепки, но выглядит более изысканным, чем предыдущий дизайн.

Однако меня больше интересует информация о планах вывода автомобиля на рынок.

У них многообещающий продукт, но это «виртуальный продукт» до тех пор, пока не появится четкий путь к производству, чего я пока не вижу.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.