BMW проводит зимние испытания электромобиля iX на границе Северного полярного круга

BMW завершает тестирование своего долгожданного электромобиля BMW iX и опубликовал новые изображения электрического автомобиля, проходящего зимние испытания на границе Северного полярного круга.

В прошлом месяце BMW объявила, что электрический внедорожник iNEXT станет «BMW iX», электрическим автомобилем нового поколения.

BMW заявляет, что iX будет оснащен аккумуляторной батареей с «валовой энергоемкостью более 100 кВт⋅ч».

Автопроизводитель считает, что батарея обеспечит запас хода «более 600 км по циклу WLTP» и «более 300 миль по тестовой процедуре EPA FTP-75».

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Эта гигантская аккумуляторная батарея будет питать два электродвигателя общей мощностью 370 кВт/500 л.с., что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Что касается мощности зарядки, BMW iX сможет заряжаться от быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт, и автопроизводитель полагает, что он сможет заряжаться от 10% до 80% заряда менее чем за 40 минут.

Электрический автомобиль проходит заключительные испытания перед началом производства в следующем году.

Сегодня BMW опубликовал подробности о зимних испытаниях iX:

За год до начала продаж серийная разработка BMW iX идет по графику. После представления финального дизайна BMW iX на #NEXTGen 2020 в Мюнхене прототипы нового технологического флагмана готовы к финальным зимним испытаниям к северу от Скандинавии. Испытания на выносливость, проводимые в экстремальных погодных условиях за Северным полярным кругом, служат, среди прочего, для точной настройки систем привода и подвески. Кроме того, электродвигатели, система полного привода, технология зарядки, высоковольтные батареи и система терморегулирования проходят суровое испытание на устойчивость при отрицательных температурах.

Были опубликованы красивые изображения испытаний электромобиля iX в Скандинавии:

Зимние испытания важны для любого автомобиля, но электромобили имеют другие тепловые требования и сталкиваются с собственными проблемами в условиях низких температур.

BMW пишет о программе испытаний:

Во время зимних испытаний компоненты технологии BMW eDrive сталкиваются с очень особыми задачами. Высоковольтные батареи и технология зарядки проходят полевые испытания в условиях чрезвычайно низких наружных температур для повседневного использования в зимний период. Аналогично, дисплеи, информирующие об уровне заряда, запасе хода и рабочем состоянии, а также система терморегулирования, которая постоянно обеспечивает оптимальную рабочую температуру системы привода и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным отрицательным температурам.

Ожидается, что BMW начнет производство в конце 2021 года и предложит BMW iX как модель 2022 года.