
Вы, вероятно, никогда не слышали о Tromox или их первом электромотоцикле Tromox Mino. Но поскольку компания начинает расширять дистрибуцию по Европе и США, вскоре вы можете увидеть больше этих классных маленьких байков.
Электромотоцикл Tromox Mino
Я слежу за Tromox уже чуть больше года. Я случайно наткнулся на дебют молодого стартапа в ноябре прошлого года, обнаружив их стенд, спрятанный в углу Milan Motorcycle Show 2019.
Это был мировой дебют компании, и я мгновенно влюбился в их мини-электромотоцикл.
Да, я знаю, он выглядит как игрушка. Но это далеко не так. Tromox Mino — мощный маленький е-мотоцикл. Он имеет формат электрического скутера или мопеда, но заключен в корпус мини-мотоцикла.
Как объяснила мне Мелоди Мо из Tromox, пока я (довольно легко) перекидывал ногу через маленький байк, Tromox не хотели просто создавать еще один электрический скутер. Существует уже сотни одинаковых скутеров. Вместо этого они хотели создать что-то уникальное и гораздо более интересное в управлении.
Стартап из Ханчжоу, Китай, сотрудничал с итальянской дизайнерской фирмой для разработки внешнего вида байка. Затем они добавили более 30 точек крепления, чтобы сделать Mino ультра-кастомизируемым.

Текущая версия байка использует центральный двигатель мощностью 2,5 кВт и поставляется с четырьмя различными вариантами батарей на 60 В с емкостью 2,3 кВтч, 1,9 кВтч, 1,6 кВтч и 1,3 кВтч. Они заявляют максимальную дальность хода 118 км (73 мили), но при скорости 30 км/ч (18,6 миль в час).
При максимальной скорости 60 км/ч (37 миль в час) на байке весом 68 кг (149 фунтов) не ожидайте такой дальности.
Хотя это и не быстрые машины, и поэтому они разработаны исключительно для городских поездок, они довольно хорошо оснащены. Вы найдете классическую раму мотоцикла с двойной вилкой, настоящую переднюю и заднюю подвески с масляными амортизаторами и гидравлические дисковые тормоза мотоциклетного уровня. Mino — это не просто прокачанный электровелосипед, даже если он такого же размера.
Производительность Tromox Mino может быть изменена пользователем через мобильное приложение, и компания также работает над разработкой нового внутреннего контроллера, который позволит еще больше расширить возможности кастомизации.
Последний год они занимались построением международной дистрибьюторской сети, одновременно уже осуществляя продажи в Китае. На местном рынке они продают Mino как в обычных магазинах, так и на онлайн-платформах JD и Tmall (что-то вроде Amazon в Китае).
Они также заключили соглашения с дистрибьюторами в нескольких странах ЕС и Азии. Ожидается, что продажи в ЕС начнутся весной 2021 года.
Tromox планирует продолжать расширять свое международное присутствие в других странах.
Ведется подготовка к сертификации EPA и DOT, и Tromox надеется завершить ее вовремя, чтобы выйти на рынок США в 2021 году.

И если Mino кажется вам слишком миниатюрным, следующая модель Tromox может вам подойти. Компания в настоящее время разрабатывает более крупный электромотоцикл, рассчитанный на скорость 100 км/ч (62 миль в час).
Байк находится на стадии формирования из глины, и Мелоди сообщает нам, что они должны представить эту модель в начале следующего года.
Мнение Electrek
Я не в первый раз на мини-электромотоцикле.
На самом деле, я обожаю эти маленькие штуковины.
По сути, они представляют собой электрические скутеры с точки зрения производительности, но они доставляют столько удовольствия при езде, что вы быстро забудете, насколько нелепо они выглядят.
Просто подумайте: вместо большого автомобиля за несколько тысяч долларов вы можете получить городской электромотоцикл, чтобы маневрировать в пробках, избегать платы за парковку и хихикать всю дорогу до работы. Когда вы возвращаетесь домой, он занимает почти совсем мало места. Жители квартир могут буквально закатить его прямо в лифт и поставить в гостиной (хотя аккумулятор также съемный).
Если вы задаетесь вопросом, насколько велик Tromox Mino на самом деле, когда он не стоит рядом с тонкой, 2-метровой европейской моделью, вот фотография ниже, где я сижу на нем. Мой рост 170 см, и байк ощущается отлично. Я не уверен, понравится ли он тому, кто выше меня на голову, но мне он подходит как влитой. Честно говоря, я не понимаю, почему они использовали профессиональную модель для своих медиа-изображений, когда
я был прямо здесь, люди!

Теперь, честно говоря, по сравнению с электрическим скутером есть некоторые компромиссы. Основное отличие в том, что вы теряете удобство конструкции с открытой рамой. На моем электроскутере я могу перевозить сумки или коробки между лодыжками за передним щитком (как вы можете видеть здесь), но на мотоцикле это невозможно.
Но хотя он и теряет немного в практичности, водитель, ориентированный на отдых, скорее всего, сочтет это справедливой ценой в обмен на то, чтобы сесть за руль такого милого маленького веселого аппарата. И по таким ценам вы можете купить как электроскутер, так и несколько электровелосипедов, все это за цену автомобиля, который вам больше не нужен — и вы можете припарковать все это на его месте!
Кстати, у меня пока не было возможности проехать на одном из них. Так что пока я могу только рассказать, как он ощущается, когда сидишь на припаркованном байке. Но я работаю над тем, чтобы одолжить байк, так что, надеюсь, скоро вернусь с реальным отчетом о поездке. Возможно, он отлично едет, а может, и полный провал. Это сможет сказать только дорога.
А пока, что вы думаете о Tromox Mino? Делитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!