
RevoNEX и его грядущее производство были предметом многочисленных спекуляций за последние несколько месяцев. Теперь последние новости свидетельствуют о том, что мотоцикл будет производиться не на родине KYMCO, в Тайване, а в Италии.
Производство KYMCO RevoNEX в Италии
Первым серийным электрическим мотоциклом KYMCO станет RevoNEX, мотоцикл, который был впервые представлен на Миланском мотосалоне EICMA 2019.
Я был там на презентации и могу подтвердить волнение большой толпы, собравшейся на мероприятии.
В отличие от предыдущего электрического супербайка KYMCO, SuperNEX, RevoNEX выглядел как более реалистичный электрический мотоцикл, предназначенный для масс. Это был мотоцикл, который мог бы использоваться как для ежедневных поездок, так и для развлечений на выходных.
В то время как SuperNEX казался вызовом для Energica, RevoNEX выглядел готовым выйти на полосу Zero Motorcycles.
Впервые мы увидели намеки на предстоящее производство RevoNEX, когда патентные изображения готового к производству RevoNEX появились в сети этим летом.
Теперь председатель Gwangyang Group, включающей KYMCO, Кэ Шэнфэн подтвердил, что мотоцикл будет производиться в Италии.
Как он пояснил во время недавней цифровой пресс-конференции KYMCO:
RevoNEX привлек внимание всего мира с момента его запуска. Мы продолжаем использовать новейшие технологии и инновации в создании RevoNEX как электрического мотоцикла нового поколения, который потребители захотят приобрести. Поэтому я очень рад объявить, что массовое производство RevoNEX будет впервые осуществлено на запланированном предприятии в Европе, что сделает его первым электрическим продуктом, произведенным для глобального распространения под тайваньским брендом «Сделано в Италии» от KYMCO.

RevoNEX — это электрический уличный мотоцикл, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и от 100 до 200 км/ч за 8,7 секунды.
К кривой крутящего момента мотоцикла прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач — дополнение, которое также появилось на концепте KYMCO SuperNEX.
За исключением небольших электрических скутеров KYMCO, компания доказала, что любит оснащать свои электрические двухколесные транспортные средства коробками передач — несмотря на то, что большинство производителей электромотоциклов предпочитают прямые односкоростные трансмиссии.
Последний электромотоцикл компании — KYMCO F9, городской электрический скутер мощностью 10 кВт, представленный на прошлой неделе. Он также оснащен коробкой передач, хотя F9 имеет меньшую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с 6-ступенчатыми механическими агрегатами со сцеплением-антибуксом, установленными на RevoNEX и SuperNEX.
У нас пока нет информации о конкретных деталях производства RevoNEX, включая даты, цены или доступность. Мы связались с PR-командой KYMCO, но на момент публикации они еще не ответили. Мы обязательно сообщим, как только получим больше информации.